Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Девушка захотела шампанского. Ее не поняли
У 33 водопадов
annataliya
Люди, объясните мне, есть ли мозги у человека? У подруги работает няня. Ей 23 года, приезжая, здесь снимает квартиру. Внешне не страшная, но с парнями у нее не складывается вообще. Познакомилась недавно с очередным молодым человеком. По ее словам, наконец-то, с нормальным - 29 лет, вроде как работает. И вот, рассказывает.


- Мы с ним в "Ашан" ездили. Потом он меня до дома довёз, пакет помог донести до дверей квартиры.
- А ты что? - спрашиваем.
- Я ничего. Попрощались с ним: пока-пока.
- Ну, да, ок. И как он тебе? В "Ашане" то хоть платить помог? - денег у нее в обрез, к слову.
- Да нет, - говорит. - Я сама платила. А когда бутылку шампанского кассир пробила... - пауза, мы аж поднапряглись. - Ну, у меня денег на нее не хватило.
- А он что?
- Ничего. Кассир говорит: "Может, молодой человек заплатит?" - и смотрит на него. Он молчит. Мне сразу неудобно стало, я вмешалась, говорю: "Ой, не надо, не надо, хи-хи-хи, уж мы как-нибудь без бутылки!"

В общем, этот самый товарищ так и стоял с пуленепробиваемой мордой. Но да, потом ее домой подвез и пакет до квартиры дотащил. Рассчитывает на продолжение отношений!

Посоветовали ей послать лесом такого ухажера. Но девушка искренне не понимает, за что?
Как донести до барышни, что она связалась со жлобом? Или сейчас это уже просто - норма жизни?

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ


Posts from This Journal by “Истории из жизни” Tag


promo annataliya september 5, 10:01 169
Buy for 50 tokens
Моей подруге Катьке не свезло. Свекровь - стерва. Еще до замужества она строила ей козни. А уж после совсем жестко стало. Живут вместе. И что ни день, то скандалы, придирки, то не так делаешь, это не так. В общем, классика. Долгое время Катерина пыталась ее задобрить: общалась вежливо, старалась…

Сказала не надо - значит не надо

жадные никому не нужны.

(Deleted comment)
ПО СИТУАЦИИИ)

Годный наброс, в топ вылезла, возьми печеньку.

да может у него у самого напряг с деньгами в тот момент был, а она попросила помочь - подвезти, отнести как раз.

Посоветовали ей послать лесом такого ухажера.

она настолько тупа что не в состоянии понять что ее саму жестко и унизительно послали,шампуня не купили выебать не выебали))))))

недовольная шмара понимаешь ли)))
все ей кто то должен оплатить за нее...
бля я в ахуе от современности ...совковой)))

в европу не пускать шмар конечно .

Мало ли, может, у него тоже не было столько... кто знает, чего он там думал...

(Deleted comment)
Может там Шампанское $200 стоило.

А с чего бы это вдруг он жлоб? Может это вы какие то непонятливые?

У нас нынче равноправие и капитализм, - бабы всю европейскую историю боролись за права и в конце концов получили некие уступки, а то что им теперь приходится в результате всей борьбы таскать мешки и платить за себя, так это никого не волнует, кроме того у нас капитализм во всех сферах, т.е. "ты мне-я тебе", и если я не вижу от самки очевидной выгоды (социального капитала), то и платить за непонятно что я соответственно не буду, проще говоря женская писька в обмен на деньги это тоже норма реалий нашего времени, и если она неправильно намекнула или не раскрыла суть это социальной сделки, то это так же её проблемы, ибо покупатель (то есть мужик) о своих социально-половых намерениях заявил вполне чётко таскаясь за ней в ашан и помогая нести мешки.

К слову, подобные ситуации это беда всех провинциальных людей, вы ещё не приучены к цивилизации, что такое социальный капитал и с чем его едят вы не знаете, вы не умеете читать социальные контракты в предложенных отношениях и от того возникают все эти неловкости и недопонимания.

Я родилась и живу в Москве. Мой муж родился и живет в Москве. Наши родители - тоже родились и живут в Москве. Это - вам ответ на то, что мы - провинциальные люди, якобы не приучены к цивилизации. :)) Может быть, это вы все-таки к ней не приучены? А так как провинциалов в Москве сейчас очень много, отсюда и лезут всякие такие случаи, когда мужчина не видит другого способа дать понять девушке, что, по крайней мере, сегодня не платежеспособен. :)

Edited at 2017-08-12 06:34 am (UTC)

Дурак он прежде всего. Сказал бы сегодня денег мол нет с собой и т.д., а так получилось, что он зажидился, да и залошился сразуже чудачок. Хе-хе.

Девочка дура. Надо было пива хотеть, а не кислятину, тогда б молодой человек оплатил. А так пусть сама платит за свои извращения.

А может быть, это было мускатное шампанское!

Так может у него денег нет. В таком возрасте это бывает

Ему 29, вроде работает.

А нафига он вообще с ней в Анашик ездил?.. на свидуху как то вроде по другим местам ходят

она его потащила, чтобы лошок оплатил её покупки, а она за это глазки построила ему и подумала дать или нет

Edited at 2017-08-12 06:55 am (UTC)

пусть жлоб, зато не лох оплачивать проститутку до

А что, должен был?

Ну если на @блю рассчитывал-однозначно должен был


Почему при первой встрече(случайном знакомстве) мужчина должен оправдываться перед незнакомкой, что при себе нет денег?

С его он жлоб то?

Это мнение халявщиков(иц).Ничего он не обязан


"- Мы с ним в "Ашан" ездили. Потом он меня до дома довёз, пакет помог донести до дверей квартиры.
- А ты что? - спрашиваем.
- Я ничего. Попрощались с ним: пока-пока.
- Ну, да, ок. И как он тебе? В "Ашане" то хоть платить помог?" (с)

Судя по тому, что чуть ли не первым вопросом был "А платить он помог?" - авторша вместе с подружками те еще ушлые тетки, которые далеко не в первый раз таким образом разводят парней. "Ах, я устала, довези меня до дома... Ой, дорогой, мне надо заехать в Ашан... Милый, пойдем со мной, а то пакеты такие тяжелые... Чуть-чуть денег не хватило, ты не заплатишь за бутылочку?"
Не, я не вижу в этом разводе ничего плохого, лох и должен платить, но возмущаться тем, что лох не такой уж лох оказался - это за гранью... Скоро шулера-каталы начнут писать гневные посты о сволочах, которые с ними не сели играть, поскольку жлобы. Или шлюхи-клофелинщицы жаловаться на клиентов, которые не вырубились с первой же рюмки пойла.
Края не теряйте, мадамки!!!

Сейчас я вообще замужем уже 9 лет. :)) Но вообще, специально мужчин на деньги никогда не разводила - как-то не было надобности, сама всегда была платежеспособная. Но если мужчина, который планировал со мной встречаться, был не в состоянии, например, заплатить за мороженое, за ужин в кафе (тут замечу, что это было в случаях, когда поужинать вместе они сами предлагали), за такси и т.д. по мелочевке, то такие шли лесом, жлобов отправляла, куда подальше - да.
Если что, то сейчас у меня прекрасный муж, сынишку растим. :)

Edited at 2017-08-12 07:26 am (UTC)

Кассир походу в доле была!)

Без шампани неплохо)

Во-первых, это ее трактовка.
Но, если все как описывает, то исходные признаки для завязывания отношений никакие)
И опять же - а что ей нужно в них!?)

Замуж хочет. :)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну, вот я замужем за коренным москвичом в третьем поколении. И близко ничего похожего. Мне как раз кажется, что это фишка приезжих. Но тут поймите правильно: не провинциалов, которые живут в своих городах - там, как правило, действительно нормальные мужики (поездить пришлось, инфантилы редко встречались), а именно приехавшие оттуда сюда за лучшей жизнью. Тут у них лучшая жизнь не очень-то состоялась, отсюда комплексы, денег мало, платить нечем, и вот такое поведение.

А вообще, да, при случае спрошу, откуда товарищ? Она расставаться с ним не собирается пока. :)

Edited at 2017-08-12 07:36 am (UTC)

Наверное норма, но это в корне неправильно.

Судя по комментариям, стало нормой, да.

Девушка захотела шампанского. Ее не поняли

Девушки, алкоголь - яд. Мужчина, увидел, что девушка собирается домой купить бутылку алкоголя, и отказался оплачивать ее. Он, видимо, искал трезвенницу, но понял, что ему не повезло. Можно предположить, что развития отношений дальше не будет...

Свидание в Ашане. Первое или одно из первых. Как романтично!

> Рассчитывает на продолжение отношений!
> Посоветовали ей послать лесом такого ухажера. Но девушка искренне не понимает, за что?

Да они просто рождены друг для друга. Два дебила --- это сила!

?

Log in

No account? Create an account