Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Как мы зиму среди лета нашли
Закопане-Татры
annataliya
Пока в Москве льют непрекращающиеся дожди, мы с Антоном решили вспомнить зиму. Короче, неподалеку от моей работы где-то полгода назад построили горнолыжный склон, где можно кататься на лыжах круглый год. Называется сие счастье "Снежком" и видели этот экзотический объект, пожалуй, все, кто в последнее время ездил по Волоколамке не далее, чем в Красногорск. Туда мы и отправились.
 (700x525, 102Kb)


Если вы подумали, что на первой фотографии был фасад здания, то вы глубоко заблуждаетесь. Фасад, а значит, и вход находится с противоположной стороны. Поэтому нам пришлось поначалу идти долго и нудно вдоль.
 (700x573, 59Kb)


Сейчас в "Снежкоме" идет акция, и если вы приходите туда кататься в будний день, то это стоит 300 рублей за час, если в выходные, то 900 рублей. Судя по всему, к осени цены поднимут. Для желающих, есть аренда лыж, ботинок и даже курток. Мы куртки брали свои, а лыжи и ботинки уже в аренду, как это обычно делаем.
Теперь про склон. В принципе, он один и по уровню не сложнее "зеленой" трассы. Говорят, что его длина 400 метров, ширина - 60, а перепад высот - 65. Воздух понижают аж до минус семи градусов! Имеется два подъемника: кресельный...
 (700x525, 74Kb)


...и бугельный.
 (700x525, 97Kb)


Что хорошо, очередей на подъемники практически нет.
Покатались мы неплохо. Правда, организм поначалу, видимо, совсем прибалдел и не мог понять, как это среди лета вдруг снег появился. Поэтому даже несмотря на не очень высокий и сложный склон, кататься сразу мне было немного страшно.
И еще я поняла две вещи:
1. Сноубордисты - зло!
2. Бугельный подъемник - тоже зло!
Если первые (которых было больше, чем горнолыжников) все время "рубили" склон, внезапно останавливались прямо посередине или, вообще, то и дело норовили в тебя врезаться, то второй меня категорически не отпускал. Ну никак у меня не получалось отсоединиться от бугеля на вершине. В результате я даже протаранила спасательные сани, которые какой-то умник поставил на самом верху, неподалеку от места схода с подъемника. :(
Еще удивило то, что на самой верхней части склона было полно голого льда. Лед был и при сходе с кресельного подъемника. Не очень, я вам скажу, это здорово!
Ну, а в целом, нам все равно понравилось. :) Собственно, довольная я. :)
 (434x600, 58Kb)


Не менее довольный Антошка! :)
 (349x600, 61Kb)

promo annataliya december 25, 10:01 173
Buy for 50 tokens
Ужасная ситуация. Пропал один наш знакомый, очень известный человек. В никуда! Дома остался его мобильный телефон. Судя по последним вызовам, он заказал машину в Яндекс-такси и всё... Объявили в розыск. Что самое интересное, такси тоже пропало. Не могут найти ни машину, ни водителя. Хотя в ГАИ есть…

  • 1
А народу там много?

Умеренно. Но можно, чтобы и поменьше было.

и почти все - сноубордисты!

Здорово! Вот это сооружение!

Понастроили, понимаешь)))

а почему была проблема с бугельным подъемником? Он как то по особому крепился?

Да никак он не крепился, паразит такой. Это такая палка с перекладиной. О перекладину опираешься попой и едешь. Так вот, наверху я эту перекладину не могла от себя оттолкнуть. Никак! :(

классно :), кажется даже лучше чем в Дубае. я тока там каталась в закрытых условиях.
а с бугельником у меня тоже самое. не отлепляется гад. поэтому я уже много лет, если еду на нём, то вытаскиваю из-под попы :) за несколько метров до вершины и перевожу его вперёд. потом просто руку отцепляю.

В Дубае, говорят, длиннее.
А у меня даже из-под попы вытащить не получается. Он, как приклеенный держится! :(

да длиннее. Не знаю я вот катался когда (http://fd-travel.livejournal.com/17362.html) я просто за пару метров до конца договаривался с соседом, кто будет последним держать, потом решал куда буду отходить вправо-влево и отталкивал бугельник. Может у вас какой-то другой конструкции...:))

Я бы с радостью с кем-нибудь договорилась. Но у нас они одноместные. По форме похожи на якорь. :( А вообще, я знаю, они разные бывают. В Закопане - это такая "шайба" на палке. Ее просто между ног (извиняюсь) вставляешь и отсоединяться от нее легко. В Архангельской области - палка, которая вставляется за спину. Там хуже, но все равно я как-то приноровилась. Но тут... :(

извини что не в тему...
вопрос тебе как к мастеру муризма

заказывали отдых с ребёнком в пансионате под анапой
в понедельник лететь, а вчера вечеров позвонила тётка из турфирмы навигатор, где заказывали и говорит что там мест нету и нас поселят в другое безмазовое место...
чё ещё можно сделать успеть?

Слушай, ну чем я могу помочь? Я же никогда с турами не езжу.
По логике, если в договоре прописаны условия проживания, то вам могут предоставить или такие же, или лучшие. Но это, если там прописано, посмотри.
Если так оно и есть, то тетку надо ткнуть носом в этот пункт договора и погрозить судом.

пригрозил физической расправой, вроде помогло

О, поздравляю! :)

По чем аренда лыж и ботинок там? А то свои переть туда в душном метре совсем будет смешно...

350 рублей в час.

Интересное сооружение. Так что мы теперь "не хуже, чем в Дубаях" ;-)

ЗЫ. Про "якобы фасад здания" понравился прикол (первое фото). Крыша есть, а ни дверей, ни окон ;-)

Ага, точно! :) А вообще, от Тушинской туда ходит бесплатный автобус и подвозит сразу, куда надо! :)

прикольн! Молодцы вы!
А мне как раз интересно было как там внутри. Спасибо за рассказ!

Не за что. :) Но на настоящих горах все равно интереснее!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account