Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Лекция о Таиланде. Не впечатлилась!
Мьянма
annataliya
Сегодня (точнее, уже вчера) мы с Антошкой посетили очередную встречу путешественников из серии "На дебаркадере". На этот раз речь шла о путешествии по Таиланду. Рассказывал и показывал фотки на большом экране Влад Крыштановский. Он, кстати, первый, кто издал путеводитель по Таю на манер "Лонли Плэнет" - "Путешествуйте сами". Путеводитель нам, в общем, понравился, полезной инфы там для бекпекеров много, и мы его даже приобрели на случай, если вдруг и самих нас когда-нибудь занесет судьба-индека в страну Сиам.
Почему занесет? Потому что мы поняли, что специально в Таиланд не поедем точно. Я давно чувствовала, что не моя это страна по духу, а сейчас только еще больше убедилась в этом - такое полчище туристов на один квадратный километр, как там, для меня просто не выносимо.
Да собственно, даже не в самих туристах дело. А скорее в том, что из-за такого их скопления вся индивидуальность страны, ее дух и темперамент напрочь пропадают, стираются.
Вот вам пример. Помните, как приехав из Мьянмы, я рассказывала вам про тамошние племена? Про тех же падаунгов, где живут длинношеие женщины. Им с детства надевают на шеи кольца, и с каждым годом увеличивают их количество. Племя это чисто мьянмарское. Так тайские дельцы и на нем решили подзаработать. Развешивают на уши доверчивым туристам клюкву, что, мол, живут падаунги и в Таиланде тоже, на севере, в деревне, где туристов не бывает. Представляют все, как эксклюзивный тур. А на деле, вывозят падаунгов из Мьянмы, создают им сносные условия для проживания в той самой деревеньке на территории Таиланда и привозят туда туристов смотреть на диво! В результате - полнейший обман. Кстати, эксклюзивностью тур в итоге даже и не пахнет. Туристов в эту деревню приезжает тьма тьмущая.
Правда, плюсы у Таиланда тоже кое-какое есть. Например, я впечатлилась, что он, оказывается, первый мировой поставщик риса!!! Даже китайцев обогнал. Но одним рисом, сами понимаете...
В общем, если поедем мы когда-нибудь в Камбоджу, Вьетнам или Лаос (а туда-то, даст Бог, мы точно поедем), то и в Таиланд, могёт быть, завернем. А так, отдельно - увольте!

promo annataliya september 5, 10:01 169
Buy for 50 tokens
Моей подруге Катьке не свезло. Свекровь - стерва. Еще до замужества она строила ей козни. А уж после совсем жестко стало. Живут вместе. И что ни день, то скандалы, придирки, то не так делаешь, это не так. В общем, классика. Долгое время Катерина пыталась ее задобрить: общалась вежливо, старалась…

  • 1
два раза была в тайланде,и во второй раз окончательно убедилась, что это не моя страна. Первый раз были в паттайе, я вообще была неприятно удивлена) море было оч грязное, при том что это был частный пляж. В город мы выходили пару раз, и каждый раз мама от увиденого пыталась закрыть тогда еще маленькому брату глаза. Грязно,шумно,дешево, тук-туки, тайцы пытающиеся хоть чем то угодить туристу,при этом иногда очень назойливо. Проституция, старые немцы, тащущие за собой покорных проституто-тайек...вобщем картина ясна. Во второй раз мы были уже на Пхукете, что гораздо лучше и приличнее,но насколько я помню меня так же не впечатлило. Было пару мест, где были замечательные море продукты, ну и несколько раз мы ездили по острову,думаю, что что-то похожее можно увидеть на многих курортах.

Заслужило внимания остров Пхи-Пхи, тот самый на котором снимали фильм Пляж с Лео Ди Каприо...

Вот-вот!
Хотя меня не угнетает, если страна сама по себе нищая, грязная и т.д. Это просто говорит о том, что она именно такая, то есть, колорит ее не пропадает. Но к Таиланду это не относится. Там, как я поняла, действительно вся эта грязь, проституция - последствие нашествия туристов. А это лично мне уже совсем не интересно.
Возможно, конечно, там и остались не изгаженные туристами места, как остров Пхи-Пхи, о котором ты пишешь, но этих мест - мизер. Все остальное же...

Южный Тай вполне неплох (южнее пхукета) - туда туристов (по крайней мере русских) не возят. Очень интересен праздник сонгкран - тайский новый год, фотки у меня в жж http://igor-dlinni.livejournal.com/2008/04/23/.
После фестиваля резко поменял мнение насчет тайланда в лучшую сторону)).
А вообще туристы в тае сконцентрированы в отдельных резервациях - Паттая, Пхукет. И если такие места обьезжать подальше, то с туристами можно и не встретиться вовсе.
Хотя на самом деле Тай одна из стран, куда я не мечтаю специально вернуться.

Понимаешь, я больше это все к тому написала, что считаю, что для бекпекеров есть масса других более достойных стран для посещения. Возможно, на юге и есть, что посмотреть. Но этого же опять мало. То есть, если ты поедешь в ту же Мьянму, Индонезию, Филиппины, то впечатлений у тебя будет на порядок больше, чем от Таиланда. Так на фига он?
Про тайский НГ помню. У тебя же читала. :)

а я так вообще не люблю страны, которые становятся, как бы это выразиться, ширпотребом для российских туристов.
Вот, например, Турция, Египет, тот же Таиланд...

Наташ, а расскажи подробнее про эти лекции. Куда вы на них ходите, как часто они бывают и вообще откуда ты о них узнаешь?

Ты знаешь, вот насчет Египта не соглашусь. Там турики сконцентрированы обычно в Хургаде и окрестностях и Шарме. И еще в Каире и Луксоре. Во всех остальных местах их немного и это уже специфическая публика, типа или очень богатых туристов, которые нанимают джипы и ездят по стране или бекпекеров. К примеру, в Абу-Симбеле я вообще не встретила ни одного туриста (хотя на храмовом комплексе там они были), я там бродила по городу и на меня там местные дети вообще смотрели выпученными глазами - белых людей никогда не видели.
Лекции проводятся в районе метро "Авиамоторная". А "заведует" ими pavlyuk. У него в ЖЖ всегда есть анонсы. Насколько я знаю, ближайшая будет на следующей неделе. Речь опять пойдет о Таиланде, Малайзии и Сингапуре. Кстати, сам он очень хорошо рассказывает. Так что, рекомендую.

Спасибо за информацию!
А лекции платные вообще?

Нее, бесплатные. Но там в перерыве чаем поят, поэтому желательно с собой какие-нибудь печеньки приносить.

конечно он больший чем Китай экспортер риса
Китаю какое население кормить-то надо! Так что Китай рис не экспортирует, а наоборот импортирует

А вот интересно, где его больше производят в целом: в Китае или Тае?

конечно в Китае

правильно, в Камбоджу и Лаос нужно ехать! но через бкк - оттуда самолеты дешевые есть в эти страны, эйр азиа, или вообще кейпасс на несколько стран взять ) было бы время на это все...

Ага, точно. Именно так и думаем. Но тоже, когда?

ой зря вы так на Таиланд не побывав там! как поездивший и посмотревший не мало, говорю вам там здорово!
только конечно не берите в расчет паттайю, грязь она везде есть если поискать, только зачем? поезжайте на острова! посмотрие заповедники, парки, на север загляните!
таиланд самая бекпекерская страна! доступная и легкая и доброжелательная и удобная!
сначала попробуйте а потом расскажите как оно вам?
не все ищут в поездках "гемморой" и сложности, многим если не большинству понравится и многовариантность трасферов и разнообразие жилья и отличная кухня и великолепная природа и отличное море и доброжелательность местного населения и тд и тп. Не слушайте тех кто провел отпуск не выходя из отеля или тех кто провел его в грязной бухте паттайи и окрестностях. Таиланд совсем другой!
мои снимки таиланда живут по этой ссылке
http://alexpo.livejournal.com/tag/thailand

Я твои снимки всегда с удовольствием смотрю. :)
Но понимаешь, в чем дело: мне скучно в страна, где совсем все легко, просто и налажено. Это лично мое имхо, и я никого к нему не призываю.
Тем более, согласись, в Таиланде очень много всего (кроме того, что я уже описала), сделано специально для туристов. А это уже - театр. Все искусственно.

Спасибо .)
действительно приятно, что мои снимки нравятся!
но я все таки настаиваю чтобы ты побывала там сама! .)
да может что то сделано специально, но природу ее не сделаешь ее можно только сохранять, менталитет воспитывается веками, история она же была ее не придумали! Так что слетай посмотри а потом будем обсуждать обвинять или оправдывать! .)
оно того стоит!
В конце концов устрой себе сложный трек по джунглям индонезии и малайзии а потом в Тай на острова к фруктам морю и улыбкам .)
я немножко предвзято отношусь, потому что очень люблю тай и даже лелею план уехать туда пожить... так что буду кусать любого поднявшего руку... .)))

Ясно! Придется, значит, дабы не быть покусанной, все-таки туда съездить! :))

обязательно! .)

заступлюсь за Тай

Зря Вы Таиланд обижаете, там есть места, где совсем мало туристов. Мы в Прачуап Кири Кане и Бан Круте мало европейцев видели, вот на севере их больше, но уже осевших на ПМЖ, обтаившихся.
И мест, не изгаженных туристами, в Тае совсем не мизер! Зря Вы так. Есть города и поселки, живущие своей жизнью, и туристы ее не меняют.
В Чианг Мае есть ночной и воскресный рынок для покупки сувениров туристами, но и тайцы там покупают заколочки всякие. А есть районы и кафе, где только местные живут, вот там интересно пожить.
Опять же страна удобна для проживания и передвижения, совсем не нищая и грязная. Хорошо развит туризм, много недорогих автобусных туров, пусть некоторые и с искусственными достопримечательностями типа длинношеих женщин, но ведь тайцы, в конце концов, обеспечили их работой! :)
А Паттайя - это резервация для страждущих утех мужчин и в Бангкоке есть такие районы, но если человек не интересуется подобными услугами, незачем туда и приезжать! Мы же не идём в бар для геев с детьми, чтобы потом там закрывать им глаза.
Судить о Таиланде по Паттайе, это как о Москве судить по Ленинградке -те же девушки, те же развлечения.
Нельзя судить о стране и тем более ругать ее, не побывав в ней, слегка снобизмом отдает. Точно так же многие любят ругать Турцию и отказываться от ее посещения в пользу менее раскрученной страны, а сами не знают, что там можно увидеть, про Каппадокию и не слышали даже...
Хотя многие ездят туда, где никто из знакомых не был - подальше и подороже лишь с целью поразить их своей экзотической поездкой. Я лично предпочитаю ездить надо для собственного удовольствия, а не для галочки.

Re: заступлюсь за Тай

Я же уже писала в комментариях, что, да, не была, и согласна, что, не побывав в стране, нельзя судить о ней. О каком снобизме вы говорите? :)
Я вот что донести хотела. Все мы, прежде чем куда-то ехать и выбрать, куда именно, начинаем много читать про страну, так сказать, изучать ее. Вот с Таем я сейчас как раз на этом этапе нахожусь. Так вот, когда мы читаем, то о стране складывается какое-то мнение и только после этого мы решаем: стоит туда ехать или нет. Пока что я пришла к выводу, что лично мне не стоит. Потому что после Мьянмы и Индонезии мне там, судя по иписания, должно быть скучно. Вот и всё! При этом я никого не призываю следовать моему примеру.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account