Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Даня загранпаспортный
Пальмира
annataliya
Хочу спеть оду нашему измайловскому ФМСу. Как я уже рассказывала, мы тут занялись оформлением загранпаспорта нашему Данилке. После продолжительных измышлений мы пришли к выводу, что лучше ему сделать загранпаспорт старого образца на пять лет, ибо биометрический сейчас делают только на 10, и как изменится внешне Даниил Антонович за эти 10 лет, совершенно не понятно. Но явно перестанет быть таким, как на фотографии в паспорте в семимесячном возрасте. А паспорт на пять лет - это все-таки не на десять.
Еще до поездки в Финляндию и Швецию я пошла в отделение нашего Измайловского ФМСа на разведку. Надо сказать, что свой паспорт я получала в Митино. Ходила я туда три раза, так как у них то зависал сканер, то я, видите ли, не тем шрифтом заполняла анкету, то они еще придумывали какую-то ересь. При этом очереди, несмотря на октябрь, были просто немыслимые. Люди занимали очередь с ночи, составляли списки, дежурили, в общем, была полная жесть.
И вот, прихожу я в Измайловский ФМС и у меня натурально отвисает челюсть. Народа нет вообще! При этом кабинет по приему документов работает. Захожу, внутри сидит тетечка. Я спросила у нее все, что меня интересовало. Тетечка подтвердила, что на ребенка лучше действительно делать загранпаспорт старого образца, объяснила, какие документы приносить, как заполнять анкету, куда платить пошлину и т.д. В общем, проконсультировала по полной. Напоследок я у нее спросила, почему нет очередей? "Так надо работать нормально, а не чаи распивать!" - посмеялась она.
Заметьте, на приеме документов сидела только она одна, в Митино же этих клуш всегда не меньше трех!
Ну, думаю, наверное, я попала в удачный день, что не было народа.
Сдавать документы на Даню пошел Антон. Вернулся тоже с отпавшей челюстью. В ФМСе снова не было народа, а на просмотр и прием документов у тетечки ушло ровно две минуты! Мало того, за готовым паспортом нам сказали приходить не через месяц, а через две недели!
И действительно, через две недели паспорт был готов! И снова никаких глобальных очередей. Все быстро и четко!
Так что, теперь наш Данилка выездной! А сотрудникам Измайловского ФМСа - здоровья и прибавления зарплаты! Молодцы!

PS Кстати, наш мелкий мурыс вчера-таки изрек свое первое слово. Что бы, вы думали, он сказал? Не мама и не папа. Он сказал: Баобаб! :)) Причем, повторил несколько раз, значит, явно что-то имел в виду. :)) Думаю, что он так бабушку величал. Мы как раз у нее гостили. :))

promo annataliya august 16, 10:01 99
Buy for 50 tokens
У одной нашей соседки была кошка Матильда. Рыже-белая, пушистая и с розовым носом. Она гуляла с ней на улице, кормила кошачьим кормом и куриной печенью. А однажды мы заметили, что Матильда гуляет одна. - Сбежала, - решили мы. На руки Матильда пошла мгновенно - нас она знала, людей не боялась. Мы…

  • 1
Еще месяца полтора назад биометрические на 5 лет выдавали: уже изменились правила?!

Нет, официально с сайта УФМС биометрические на 5 лет прекратили выдавать с 1 марта 2010 года.
http://www.fmsmoscow.ru/zagranpasport_text.php?nid=49&

Мне кажется, улучшение ситуации с выдачей загранпаспортов уже не только в Измайловском ФМСе. Мы когда с мамой свои получали (на Тимирязевской)в 2008 вроде, тоже не было очереди. Сдали сразу, получили потом тоже без проблем. Правда теток было 3 (но работала реально одна), остальные болтали по телефону и пили тот самый чай :)))

Ой, Марин, тогда это обнадеживает. Может, так уже везде? Потому что, как только я представлю, что мне через полтора года идти снова в свое Митино, меня дрожь охватывает.

я вспоминаю былые дикие времена, когда я вставала в 6 утра, ехала 2 остановки на метро, чтобы занять очередь, потом возвращалась домой, завтракала, а потом к 9 утра опять туда ехала сдавать документы. И ведь бывало, что очередь не доходила до меня в тот день и вся картина повторялась в следующий приемный день. Как я тогда злилась в душе и ругалась трехэтажными словами.... вот где кошмары были, а сейчас все уже намного лучше стало! И дай бог чтоб так и было!

Вот у нас примерно все так и было, как ты описываешь. Только до кучи, еще были переклички и, если ты отлучился как раз в этот момент, тебя из списка вычеркивали. То есть, надо было там все время сидеть!

Поздравляю! Теперь можно совершить кругосветное путешествие уже втроем! Заодно показать Дане настоящий баобаб. :-)

Спасибо! Нее, пока ему рано на баобабы глядеть. А вот чуть позже - обязательно. :))

Круто! Поздравляю! Приятно читать про такие вещи - оказывается, и у нас могут работать, если захотят.

Ага, вот и я о том же!
Спасибо!

Мне кажется, что младенцам немного странно выдавать паспорт на 5 лет, потому как они даже за пару месяцев так сильно меняются...

Первое слово - зачОтное! :)))

Саш, у нас всего два варианта: либо на 5, либо на 10. :((

Не могу присоединиться к пожеланиям)) Меня промурыжили в очереди тогда часа 3,5 и на фотке биопаспорта я вышла так, что в гроб краше кладут.Делала паспорт в начале марте.

О, а ты где делала? На 5-й Парковой?

На Измайловском бульваре

Ясно. Я-то ФМС на 5-й Парковой хвалю.

По-моему сейчас везде так стало. Я делала в прошлом году и тоже была приятно удивлена. Насколько я помню, раньше принимали документы пару раз в неделю и были очереди, а сейчас каждый день, народу никого, а получаешь вообще в отдельном окошке.

Баобаб - класс! :))) Поздравляю! У нашего первое слово было все-таки "мама" и "папа", а потом "цветы" :) Но это неудивительно - цветы у меня по всему дому :)

Хорошо, если так.
О, цветы - это красиво! Яша - эстет. :)

Точно! Цветы он обожает :)

Это боковая комната в быв. 51 о/м за быв. театром Мимики и жеста? Респект им, я тоже на них не нарадуюсь, слушая рассказы друзей про ужасы в других отделениях и особенно в области (про другие регионы речи даже вообще нет).

Да, они самые. На 5-й Парковой. :)

Баобаб )))

Он его хоть раз слышал или сам так слоги сложил?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account