Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно



Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Очень красивые фото! Тоже бы с удовольствием прокатился через шлюз, но пока только со стороны наблюдал за таким.

Неинтересных шлюзов не бывает! :)

Когда их немного, то да. :))

"Плыть буду или быстро (Метеоры, Кометы etc) или качественно (шлюзы, плотины, инженерные сооружения etc)!" :)

Тогда надо так, чтобы днем. Все 17 посмотришь. :)

Спасибо, интересно:)
Наташ, вопрос: а как вы храните такой объем фотографий? На каких носителях?

Аня, у меня тупо в компьютере хранятся. А обработанные я в Пикассу-веб сливаю.

Несколько шлюзов на территории Москвы, через один из них (в Коломенском) есть пассажирские маршруты, а где-то на севере города кажется есть мостик, где шлюз можно хорошо разглядеть.
Это я к тому, что необязательно для того, чтобы шлюзы посмотреть, далеко плавать.
Кстати, мы один раз сходили с теплохода в шлюзе (не было другого транспорта до нужного места, и нам пошли навстречу). Это целая история, команда корабля охрану шлюза предупреждала :)

А что это был за теплоходный маршрут такой?
Просто я помню мы как-то в Дубне с подругой ходили на шлюз. Там все было закрыто, но мы по-тихому пробрались посмотреть и там погуляли. Ходили два раза. Однажды нас заметил охранник и нам попало. :) Это я к тому, что шлюзы - стратегические объекты, сильно охраняемые, и я даже представить не могла, что можно договориться, чтобы там пустили на сушу.

Про теплоходный маршрут - из центра в Марьино http://taanyabars.livejournal.com/43449.html. Мы ночью ездили, но есть и дневной вариант.
А вылезали мы как раз в Дубне. Уж не знаю, почему нам пошли навстречу в команде корабля, ну а с охраной они договаривались: в смысле предупредили, что двое вылезут, чтобы они нас не задерживали :)
Правда это давно было.

Нее, я как раз про маршрут, в котором вылезали спрашивала. Москва-Тверь?

Я не помню :)
Это считался еще транспортный корабль, там билеты продавали на отдельные участки. Мы в Ярославле к ним напросились, у них были свободные места, они нам продали до Углича. Мы пошли в Угличе на вокзал, автостанцию - до Дубны никак не доехать (1 поезд в день до Савелова в какое-то жутко неудобное время и больше ничего). Пришли обратно, корабль еще стоит, просим - довезите до Дубны. Согласились :) А корабль в Москву шел.

С ума сойти! Как раньше просто все было! :)) Так, может, они бы вас и до Москвы подкинули?

Скорее всего да :)
Только взяли бы деньги за вторую ночевку. А так получается мы от Углича до Дубны бесплатно доехали.
Но я не думаю, что сейчас было бы сильно сложнее, если бы были места и право продажи билетов на часть маршрута.

Сейчас бы это было сильно дороже.

Моему занудству нет предела :(
Двухдневный круиз с трехразовым питанием в каюте примерно такой же, как мы тогда ехали, стоит 4600 (обдираловка!) на человека. То есть, одна ночевка без питания думаю потянет тысячи на полторы на нос.
Сколько это тогда стоило, не помню. Но помню, что нам дешево показалось.

4600 за двухдневный круиз - это, я бы сказала, очень даже неплохо по нынешним ценам. При условии, конечно, что теплоход нормальный, с удобствами в каюте, а не в конце коридора.

Это место в четырехместной каюте с иллюминатором, удобства - этажом выше :(
То же самое, но с удобствами и с окном - 8 с чем-то тысяч.

Ясно! То-то я смотрю - какая-то цена низкая. :(

Понравилось. Думал, они меньше. Не понял, как суда о стенки не трутся.

Все зависит от капитана. Наверное, были случаи, когда и ударялись корабли о стенки. И не мало. Сама всегда удивляюсь, какой же миллиметровой точностью надо обладать, чтобы загнать теплоход в такую узкую камеру. :)

Когда мы этим летом шли по Беломорско-Балтийскому каналу на Соловки на "Папанове",то бортами о стенки бились постоянно !
Очень уж узкие там шлюзовые камеры, теплоход едва протискивался...

Интересно, а как к этому команда относилась, капитан? Или такие удары не оставляли следов на бортах?

А кто ж их знает... Следов на бортах мы не заметили, но удары были очень ощутимыми.
Мы уже четвертый год на разных т/х путешествуем (а по ББК- впервые) , но на других маршрутах такого не было!

Я подозреваю, что на других маршрутах, возможно, шлюзы пошире.

Конечно, шире! И длиннее,и глубже, кстати! Причем намного.
На Свири и вообще на Волго-Балте совсем другие условия прохождения судов.А по шлюзам ББК большинство современных судов пройти не может.

Значит, получается, что мы проходили по одним из самых узких шлюзов. Интересно. :)

Хороша то как княжна Анастасия!!!!! Она на дальние маршруты что ль плавает?

Также, как наш, из Питера в Москву и обратно. :)

Я за тебя подделывают подписи (точнее пока что собираюсь это сделать) в ведомости на владение 2мя шарфами простыми, 2мя шарфами-кашне и плащом-палаткой. Может сама подъедешь, расчеркнешь? ))))

Re: офффтоп))))

:))) Неее, пусть подделывают, тем более, я понятия не имею, где у меня сий ценный гардероб.

Re: офффтоп))))

Ну воооот, я значится распишусь, а нету в наличии вещиц?))))

Re: офффтоп))))

Всё украли, всё, что нажито непосильным трудом! Шарфа - два, кашне - 2, плащ-палатка - 1. :)))

Re: офффтоп))))

да да да!

Re: офффтоп))))

Слухай, а когда я их получала? Ежели что, я получала только один раз всё скопом где-то в 2005-2006. Если они там на меня хотят навесить что-то позже, то не расписывайся, ничего такого не было.

Re: офффтоп))))

Не, это то что еще с тебя не списано из полученного ранее. типа шарфа и плащ еще не износились

Re: офффтоп))))

Аааа, ну тогда фиг с ними.

  • 1
?

Log in