Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Ёлки и жизненные ориентиры
Закопане-Татры
annataliya
Посмотрела сегодня новую новогоднюю комедию "Ёлки". Отечественного производства, разумеется. В целом, могу сказать, что, если не обращать внимания на просто неимоверное количество уже даже не скрытой рекламы и глубоко не копать, то фильм понравился. Он веселый, динамичный, романтический, добро там везде побеждает зло, повсюду не только ёлки, а и всякие снегурки, деды морозы, фейерверки, хлопушки, мишура и прочие новогодние прелести. В общем, кино здорово поднимает праздничное настроение, после него уже хочется курантов, подарков и шампанского с мандаринами. Так что, если у кого с настроением туго, то вперед в киношку.
Вкратце. Дело происходит в целой куче российских городов. Начинается в Калининграде. В детском доме живет девочка, которая очень хочет, чтобы ее ценили и уважали, и выдает остальным ребятам, что ее папа - президент! Ага, президент нашей великой и могучей страны.
 (450x300, 40Kb)Ребята поднимают ее на смех и говорят, что, если это, мол, так, то пусть наш глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич в своем новогоднем обращении к народу скажет фразу "На Деда Мороза надейся, а сам не плошай!" Девочка впадает в ступор, но тут к ней на помощь приходит друг, который рассказывает про теорию шести рукопожатий, по которой с любым человеком на земле, включая президента, можно поздороваться через шесть знакомых: ваш знакомый знает одного, тот - другого, другой - третьего и т.д. до президента.
Девочка верит, а мальчик начинает цепочку и звонит своему знакомому студенту. Так и начинаются приключения, в которых принимают участие совершенно разные люди из Якутска, Екатеринбурга, Новосибирска, Уфы, Перми, Санкт-Петербурга, Москвы и прочих. Ну, и, конечно, все заканчивается хорошо - это же комедия! Но вот кааааак! :)))
Но я еще о другом хочу сказать. Перескажу один из эпизодов. Парень и девушка. Девушка в Питере, а парень уже полгода вкалывает в Якутске - деньги зарабатывает: на квартиру, на машину, на сережки девушке, на еще что-то там. Встречаются они 5 лет, вроде как друг друга любят, но что-то все затянулось. Теперь же в Якутске он застрял на долго и прилететь в Питер может только в марте. Ясное дело, что Новый Год девушка должна встречать без него. Но парню дают "пинка" коллеги, намекнув, что, если он к ней не поедет, то она найдет, с кем встретить НГ, и он срочно летит в Питер. А в самолете знакомится с попутчиком. Оказывается, бывший его девушки тоже все время ездил по командировкам, зарабатывал на квартиру-машину, а она от этого всего устала и познакомилась по интернету вот как раз с этим самым попутчиком. Потом выясняется, что девушек у обоих молодых людей зовут Олями, что они обе преподают английский в гимназии на Васильевском острове и т.д. и т.п. Странные совпадения, не правда ли? :))
Но я опять о другом. Это, так сказать, прелюдия была. В этом самом эпизоде попутчик говорит главному герою: "Ты думаешь, девушкам нужны квартиры-машины-сережки? Им внимание наше нужно, понял?!" Вот я, собственно, о том же. До этого фильма мне, честно говоря, стало казаться, что я - ненормальная, и я даже с этим смирилась. Ибо не нужны мне по жизни все эти богатства, меха и бриллианты в невообразимых количествах. И я всегда была против того, чтобы в семье муж (или жена) все время вкалывал на работе, променяв общение с семьей на стремление к благополучию. И за то, что работать нужно для того, чтобы жить, а не жить для того, чтобы работать.
Сразу, чтобы предупредить реплики о том, что это, мол, я так говорю, потому что мне самой до богатств далеко, а меха мне не дарили, - скажу, что возможности не хило заработать у меня были, но я на них забила, предпочтя другие интересы. Бриллианты мне, как и многим девам, тоже дарили, но опять же, не это главное.
А насмотревшись фильмецов, типа, например, "Глянца", я впала в уныние, ибо мне очень многие стали после него доказывать, что показанное в нем хождение по головам и стремление к богатству и состоятельности - это нормально и присуще многим. Теперь, посмотрев "Ёлки", я все же пришла к выводу, что я - не одна такая дурная. :))
В общем, о чем хочу поговорить. Скажите, дорогие мальчики и девочки, вот как оно вам? Если муж-жена все время честно (реально честно) пропадает на работе, но зато дарит вам бриллианты и бентли, покупает квартиры и загородные дома, материально заботится и обеспечивает, но при этом дома бывает крайне мало - это для вас нормально или нет? И где грань этого мало? То есть, сколько бы вам хотелось внимания от своей половины (вешать в часах) и сколько вы считаете, надо тратить времени на работу? Чем готовы поступиться ради внимания половины?
Особенно замужних дам и женатых мужей хотелось бы послушать. :)

promo annataliya august 16, 10:01 99
Buy for 50 tokens
У одной нашей соседки была кошка Матильда. Рыже-белая, пушистая и с розовым носом. Она гуляла с ней на улице, кормила кошачьим кормом и куриной печенью. А однажды мы заметили, что Матильда гуляет одна. - Сбежала, - решили мы. На руки Матильда пошла мгновенно - нас она знала, людей не боялась. Мы…

  • 1
Терпеть не могу мужиков, которые пропадают на работе/командировке. Знаю тысячу случаев, когда мужик якобы жене на серьги зарабатывает, а на самом деле по три любовницы в своей командировке сменил.
Среди женщин, которые любят мужей в командировке тоже полно вертихвосток
(хотя не все. Бывают и просто клуши).

Да, вот такие вот противоположности: и клуши, и вертихвостки. Нормальная и средняя предпочитает мужа рядом.

У меня лично очень завышенные требования к мужчинам:
чтобы дите из садика забирал
чтобы с детьми читал-рисовал-занимался-на спектакли ходил-водил на кружки

Я из тех, кто считает, что мужчина должен принимать активнейшее участие в воспитании своих детей, проводить с ними много времени (а не только выходные),

и хотя разные бабы пытаются убедить меня, что воспитание, мол, женское дело,
но я тихо отмалчиваюсь: эти бабы и пускай возят воз в одиночку,
но я испытываю страсть к романтичным мужчинам, которые любят детей и животных, и часами возятся с собаками/котятами/младшими племянниками.

А домостроевские дамы пускай катят воз в одиночку. если им так нравится.

Всякие дамы их гулящие мужья пытались переубедить меня тысячу раз, что они живут правильнее, но я же не лезу в их личную жизнь, и пускай они тоже не осуждают моего мужа за умение готовить, а также за то, что моя собака любит его куда больше чем меня (и это тоже о чем-то говорит!)

И что, ваш муж реально успевает забирать ребенка из сада 5 дней в неделю? (обычно, в Москве, забирать надо не позже 17.30. С учетом пробок,кем и где тогда надо работать?)

Совершенно согласна. Я бы пожертвовала не только брильянты, но и много чего другого, ради внимания. Что, собственно, и делаю и ничуть не жалею.
У меня есть знакомая пара, которые просто вяли и свалили на всю зиму в Юго-Восточную Азию. Да, денег не так много, но и жизнь там не такая дорогая, как в Москве. А вернутся, устроятся на работу. И эти ребята - счастливы, хотя вместе уже довольно-таки давно.
Еще и других знаю, которые вместе лет 12, но они не живут ради работы, не трудогольствуют и все у них нормально.

Интересный вопрос :)

Ты безусловно права, но есть и другая сторона - есть люди и их немало, которые безумно влюблены в свою работу, причем не просто в работу, а именно работу в сумасшедшем ритме, и для них именно это (а не зарплата) такая же важная часть жизни, как и все остальное. В этом случае, на мой взгляд, вариант только один - одному понять это и не препятствовать, а второму не забывать о том, что жизнь - это все-таки не только работа :) Как-то так...

Полностью согласна, и более того, считаю, что лучше жить с трудоголиком, чем с лентяем.

Свет, это - трудоголики. То есть, это примерно, как в фильме: уехал на полгода в командировку и трудится там, только не ради денег, а за интерес. Ты согласилась бы, чтобы твой муж так вкалывал, ради собственного интереса, забив на семью? Ведь таким обычно, если говоришь, что он много работает, он даже не согласится - скажет: ну что ты, все так работает, к тому же мне такая работа нравится...

Уверенна, что людей любящих бриллианты больше человеческого общения абсолютное меньшинство. Просто они за бриллиантами в большие города стекаются, оттого их там повышенная концентрация.

Кстати, да, я об этом не подумала. Скорее всего, так и есть.

Не нормально. 8-ми часовой рабочий день - все остальное время дома:).

Наш человек! :) Я бы еще 8-ми часов сократила по возможности. :))

Все хорошо в меру. Совсем без денег в семье - этого никакая любовь не выдержит. Но отдавать всю жизнь работе - никакие деньги не спасут))

Нет, речь не о "совсем без денег", а о работе ради достатка: ради хорошей квартиры вместо средней, ради модной машины, ради разных бриллиантов и прочего.
Согласна, что золотая середина лучше всего. Но где она?

Работать, чтобы жить, да! Вот прямо сейчас если есть возможность проводить время вместе (ну при нормальном достатке и уровне жизни, конечно) - надо его проводить, как мне кажется. Жизнь может по-разному сложиться, может и придётся вкалывать с утра до утра не на "Бентли", а по необходимости - и пока этой необходимости нет, надо пользоваться случаем и жить.

Хоть сейчас, по-моему, как-то порицается обществом, если мужчина раньше десяти вечера дома. И не важно, сколько он за 8 часов зарабатывает - всё равно суть лентяй, надо больше работать! То есть моя позиция постоянно проходит проверку на прочность при столкновении с окружающим миром. Но я пока держусь :)



В лоб тем, кто считает, что муж должен до 9 на работе сидеть. :))
А вот, где грань того самого нормального достатка?

Не "сидеть", а реализовывать имеющиеся у него способности и получать адекватную зарплату.
Норм как таковых нет, но думаю, если муж может обеспечить семью так, чтобы жена (при желании) могла заниматься только детьми и не считать каждую копейку, это уже неплохо.

Вот именно, что жизнь (особенно в нашей стране) не предсказуема, и если есть возможность сейчас обеспечить себе и детям достойное будущее, лучше ей воспользоваться.
Мужчина по натуре добытчик, и в первую очередь он в ответе за благосостояние семьи.

И вообще, интернет-вот главное зло, которое забирает внимание от интересов семьи. )))

О, вот тут нельзя не согласиться. :))

Я про фильм не читала, вдруг соберусь посмотреть? Пускай сюрприз будет. Хотя трейлер я смотрела в кино.

По сути вопроса: очень не люблю, когда Олег задерживается на работе, хотя он за это и получает деньги. Работа для меня вообще далеко не главное в жизни, поэтому я сама не хочу ей слишком много времени уделять, и Олег чтоб уделял тоже не хочу. Для меня гораздо более веское оправдание - встреча с друзьями или поход в гараж :)) Конечно, бентли и брильянты это неплохо, но тут кому как - кто ради чего женился, так сказать :)) Я хочу своего мужа, а не брыльянты :))

Хорошо сказала. :) Вот и я тоже хочу своего мужа, а не его работы, командировки и иже с ними.
Не совсем тебя поняла по поводу гаража и похожа с друзьями. То есть, ты к этому нормально относишься или наоборот?

У меня есть друзья, семейная пара, муж уже лет 5 не работает, живут очень скромно на ренту от второй квартиры, счастливы и ничего в своей жизни менять не собираются. С ребенком так, конечно, не прожить, но... Я тоже предпочитаю видеть мужа почаще.

Понятно. Я тоже близка к тому, что излишняя работа семью только разъединяет.

Есть, чтобы жить или жить, чтобы есть?
Автор свою точку зрения высказала, но вот только все это ровно до тех пор, пока доходы позволяют тебе делать то, что ты хочешь. Как только доходы упадут (и ты не сможешь по 5 раз в год по заграницам ездить, а только 1 раз)- сама первая скажешь мужу, чтобы больше работал (и зарабатывал).
Поговорка: "с милым рай в шалаше" верна только первые месяца 3.
А дальше понеслась: и водопровод в шалаш, и канализацию и отопление с электричеством.
Потом пылесос, стиральная и посудомоечная машина :)

Где он, этот необходимый минимум - решает каждый сам. Один может полгода "бомжевать" по ЮВА, а для другого минимум это квартира на Рублевке и Порш Кайен.

Еще один забавный момент - в Москве почти невозможно купить недорогую и качественную одежду и обувь. В отличии от "бедной" западной европы.

Ой, Леш, во-первых, у меня уже был период, когда денег было мало - пережила спокойно, ибо путешествовать можно и почти без денег. А во-вторых, ты даже себе не представляешь, насколько мне хочется "побомжевать" в ЮВА. Хотя бы годик. :))
Я на самом деле о другом. Понятно, что работа нужна. Но нужна ли она в таком виде, когда на ней практически все время? Работа в выходные, работа вечерами? А вместо мужа/жены дома шубы, брильянты и путешествия.
Где грань, сколько надо работать?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account