Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Глинтвейн по-восточному
У 33 водопадов
annataliya
Уже несколько зим подряд после возвращения со всяких горнолыжных курортов я тоскую по глинтвейну, которым там угощают в любом кафе, включая в первую очередь те, что стоят на склонах горок. Представляете, какой кайф! Покатался на лыжах, съехал с горки, зашел прямо в горнолыжных ботинках в кафешку и взял себе стаканчик глинтвейна. Напиток пахнет корицей и гвоздикой. Тепло сразу распространяется по всему телу, настроение поднимается еще выше и так хорошо становится на душе! А потом опять на склон, где белый снег, свежий и прозрачный горный воздух и замечательные красивые люди. Эх! :)
В общем, глинтвейн у меня ассоциируется только с хорошим настроением и зимними чудесными днями. Но в этом году горнолыжная поездка у нас уже состоялась, а в Москве, как вы сами понимаете, зимой поднять себе настроение сложно.
Думала я думала, долго собиралась с мыслями, и, наконец, дозрела до того, чтобы приготовить глинтвейн самой. Но, честно признаться, я была уверена, что процесс сий жутко трудоемкий. А оказалось, что совсем наоборот.
В общем, други мои, представляю вам Глинтвейн по-восточному. Делается за 15 минут, справится с процессом абсолютно любой, включая тех мужчин, которые на кухне бывают только, чтобы поесть, а настроение поднимает ни чуть не хуже горнолыжного. :))

Итак, нам понадобится:
Красное сухое вино - 0,75 литра,
Лимон - 1 штука,
Гвоздика - 10-12 штук,
Корица - 1 чайная ложка,
Сахар - 100 граммов.






Вино выливаем в кастрюльку, ставим на плиту на медленный огонь и высыпаем туда же гвоздику и корицу, перемешиваем. Все это варим минут 10, но не даем закипеть.



Берем примерно 3/4 лимона и выдавливаем из него сок, а оставшуюся четвертушку режем на кусочки.



Лимонный сок, лимон в кусочках и сахар одновременно выкладываем в кастрюльку с вином и размешиваем до тех пор, пока сахар не растворится.



Варим до горячего состояния, но ни в коем случае не даем закипеть!
Снимаем с плиты, разливаем по стаканчикам! Приятного аппетита и хорошего настроения! :)

promo annataliya 10:00, thursday 188
Buy for 50 tokens
- А вас нет в наших списках! - Но позвольте, я же забронировала номер еще месяц назад??? - Ничего не знаю. У нас все номера уже заняты! До свидания, девушка! Такой диалог произошел между моей коллегой и ресепшионисткой одной из гостиниц славного города Ханты-Мансийска, где как раз проходили…

  • 1
Ой, да, теплые воспоминания! Правда, лично у меня - не про горные лыжи :) В Будапеште была на Рождество - там тоже глинтвейн "на рОзлив" на каждом углу :))

Ой, да, на рождественских базарах - точно! :)) В этом году тоже "под розлив" попали. :))

а мы тоже на днях глинтвейн делали, но с апельсинами и яблоками.
Еще перед НГ я купила в ИКЕЕ бутылку Глёга. Мы смешали ее содержимое с красным вином, гвоздикой, корицей, накидали кусочки апельсина и яблок.
Вообщем, замутили все, что было под рукой :)

Ты знаешь, а я с апельсинами что-то побоялась делать. В Зальцбурге из них пунш на Рождество подают. Я попробовала и что-то он у меня совсем никак не пошел.
А с яблоками - это мысль! :)

а я, в свою очередь, ни разу с лимоном не пробовала...
Надо будет сделать:)

Попробуй. Он такой кисленький получается. :)

с лаймом еще лучше )

Кстати, да, вполне может быть. :) Сколько класть? Две?

я люблю взять лайм, разрезать его по экватору и вывернуть полусферы цитрусовым содержанием наружу - на кружку достаточно половинки лайма, но можно и две )

А, то есть варить его вообще не надо? Ясно.

я бы и цитрусовые не варила - достаточно положить в самом конце в горячее на пару минут и настаивать уже в кружке, вместе с кожурой и ее эфирными маслами с нотками легкой горечи ( если варить, то выжатый сок, наверное ). А у лайма вообще более тонкий аромат - приятен в настое

По-любому попробую. :)
Насчет лайма согласна. Но лимон, если поварить, становится немного мягче, мне он такой нравится. :)

да! глинтвейн - он для творчества :) в простейшем экономичном варианте просто вино пополам с чайной заваркой заваривают

Ага, слышала. Но что-то такой пока не хочется. :))

это я к тому, что отсутствие полного комплекта сложных компонент еще не повод отказываться от глинтвейна вообще :)

Это точно! В конце концов, можно вообще просто вино подогреть и набросать туда имеющиеся под рукой фрукты. Плохо не получится. :)

а мне германию и рождественские рынки напоминает:)

Ага! Вообще, наверное, Рождественские рынки по всей Европе проходят! В этом году даже вроде как у нас были.

У меня прям слюнки потекли:)
Еще можно вместо сахара мед класть.

Да, у нас просто не было. :))

>мужчин, которые на кухне бывают только, чтобы поесть
Протестую! Дискриминация по половому признаку!!! :-) Знаю очень много мужчин, которые прекрасно готовят. К слову сказать, сам я тоже умею готовить, с удовольствием этим занимаюсь и говорят, что получается очень даже хорошо. У нас в семье приготовление пищи - занятие совместное. :-)

Я таких тоже знаю и не мало. :) Ты не так прочитал. Имелось в виду, тех мужчин, которые на кухню приходят только поесть. :)) Согласись, таких не мало.

Соглашусь, бывают такие. :-)

Щас добавлю слово "тех". :)))

Мы тоже глинтвейн любим. На мой взгляд, корицу лучше использовать палочковую, люблю яблоки в глинтвейне, а когда варили в последний раз - добавили звездочки кардамона, тоже идет замечательно.

О, спасибо за идею про палочки корицы. Надо будет попробовать. Я, вообще, к корице очень положительно отношусь. А вот, к кардамону, кстати, не очень. И яблочки, да, тоже очень хорошо, мне они нравятся в глинтвейне.

Вообще, если вдруг зимой под рукой совсем ничего нет кроме вина, то его можно просто подогреть без всяких специй. Тоже согревает и поднимает настроение. Кстати, горячим вином можно снимать особо тяжелую заложенность носа и купировать респираторные симптомы.

В принципе, можно, конечно. Но у меня, например, обычно по-другому бывает. Всё есть, а вина нет. :))
А вообще, согласна, целебный напиток.

Я пила глинтвейн всего пару раз в жизни и не могу сказать, чтобы сильно его полюбила. Но помню, что пьянит он меня будь здоров :)))

Это, потому что горячий. :))

Мне еще белый глинтвейн нравится, только сама его готовить как-то опасаюсь.
У меня этот напиток больше как-то с осенними/весенними посиделками в лесу у костра ассоциируется. Самый оригинальный рецепт, который я когда-либо пробовала - с шоколадом. Вроде как черная шоколадка мелко трется на терке и добавляется в напиток почти в самом конце варки. Получилось любопытно, хоть и на любителя.

А еще тег "готовим без лука" тут позабавил:-)

С шоколадкой? Оригинально! :)) А белый - это из белого вина? А почему опасаешься?
Тег такой, потому что про готовку у меня тут только он. Не буду ж я к глинтвейну отдельный тег делать. :)))

Ага, из белого вина. Мне почему-то кажется, что к тонкому вкусу белого вина сложнее правильные специи и фрукты подобрать, поэтому и не делаю. Про тег я поняла, просто забавно. Глинт с луком... в этом что-то есть;-)

Издеваисся! :))
Мне кажется, к белому должна груша пойти. А из пряностей, может, ваниль?
Вообще, ты меня заинтриговала. Хочу попробовать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account