Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Куда поехать недалеко от Москвы?
Уганда-гл
annataliya
Друзья! Помогите определиться с вариантом съездить на выходные, а то я уже мозг сломала.
Суть в следующем. Живем, как вы знаете, в Москве. Ехать собираемся на общественном транспорте. Выезжаем утром в субботу, возвращаемся вечером в воскресенье, то есть, едем с одной ночевкой, без Данилки. Это строго - по ряду разных причин.
Вопрос, куда???
Интересы у нас разные: архитектура, музеи, природа (но с учетом, что в Подмосковье еще снега лежат), просто всякие интересные памятники, аномальные зоны и прочее.
Проблема в том, что во многих местах уже были. То есть, города Золотого кольца смотрели, все столицы соседних с Московской областью областями - тоже. Звездный городок, Дубровицы, Быково, практически все города с достопримечательностями в Московской области тоже. Просто живем мы рядом.
Усадьбы - не очень пока хочется, так как их лучше летом смотреть.
Знатоки, путешественники, подскажите, куда можно еще? То есть, надо что-то такое в пределах 200-300-400 км от Москвы с учетом того, чтобы было более-менее сносно добираться. Можно даже два города, если они рядом находятся и не огромные.
Если можно, аргументируйте, плиз.

promo annataliya september 5, 10:01 169
Buy for 50 tokens
Моей подруге Катьке не свезло. Свекровь - стерва. Еще до замужества она строила ей козни. А уж после совсем жестко стало. Живут вместе. И что ни день, то скандалы, придирки, то не так делаешь, это не так. В общем, классика. Долгое время Катерина пыталась ее задобрить: общалась вежливо, старалась…

  • 1
Коломна-Зарайск-Рязань были?
Если на запад, то Можайск-Смоленск, но это у меня пока теория.

Мы в Можайск хотим в эти выходные на денек. А спрашиваю я про следующие. :))
В остальных были.

Тогда если Смоленск не освоен, можно к нему что-то добавлять.
Но я пас, у меня это направление еще не освоено :)
Есть еще по отзывом очень интересное место Юрьев-Польский (если не были), но с вашими темпами к нему надо что-то добавлять, а там вокруг сплошное золотое кольцо, вами уже освоенное.
А так действительно ничего не идет в голову, потому что всюду еще рано.
Даже в Можайск рановато, там природа очень красивая, и на Бородинском поле наверное снег лежит.

Как писала, не понятно. Под Можайском подразумевала Зарайск - в него на эти выходные.
А в Можайске была (но проездом, правда, можно сказать), в Смоленске тоже.
Насчет Юрьева-Польского думала, но туда не понятно, как ехать. Электричка не ходит, а расписание автобусов не удобное.

Я заинтересовалась Юрбев-Польским.
ИМХО для тех, кто живет недалеко от Щелковской (а вы вроде в том конце?) вот тут вполне удобное http://www.juriev.ru/bus.htm
8.30 из Москвы, 17.20 оттуда.
Взяла себе на заметку, но 8.30 для нас рановато.

Ой, зря порадовалась, этот автобус только по понедельникам ходит.
Тогда только в Александров на электричке, а оттуда автобусом в 11.00

Вот-вот.
Да, мы живем на Щелковской, но малыша с няней можем оставить только на один день и самое раннее, во сколько она может прийти - это в 9. Второй вариант, что случилось сейчас, это отвезти его моим родителям. Но это Сходненская.

Да вам хрен чего присоветуешь! Вы же везде были! :)

Витебск - 9 часов в пути на поезде.
Уходит в 8-9 часов вечера прибывает в 6 утра, туда и обратно.
(ночь в поезде туда/обратно)
Лучшее что посмотреть
Исторический центр + концертный зал.
Музей истории витебского трамвая (Ул. 5-я Фрунзе, 7) - Музей трамвая был создан в 1966 году, имеет 4 зала площадью 110 кв. м. и более 2 тысяч экспонатов. В экспозиции представлен договор с бельгийским акционерным обществом, материалы о пуске в Витебске в 1898 г. первого трамвая, макеты вагонов от первых бельгийских производителей до современных, сведения о рабочих династиях трамвайного депо, о современной жизни витебских трамвайщиков.

Арт-центр Марка Шагала ( ул.Путна, 2.) Музей работает с 11.00 до 18.30 часов. - Был создан в 1992 году. Постоянно проводятся выставки графических работ Марка Шагала (литографии, ксилографии, офорты, акватинты). В коллекции музея имеются серия иллюстраций к поэме Николая Гоголя "Мертвые души" (1923-1925), серии цветных литографий на тему "Библия", созданные в 1956 и 1960 годах, цикл цветных литографий "12 колен Израиля" (1960) и другие работы Марка Шагала.

Дом-музей Марка Шагала (ул. Покровская, 11.) Музей работает с 11.00 до 18.30 часов.
- На Покровской улице в доме, который в начале 1900-х годов построил отец художника. Марк Шагал провел свои юношеские годы. Об этом периоде своей биографии он написал в автобиографической книге «Моя жизнь».
Музей был открыт в 1997 году. В нем представлены предметы быта рубежа ХIХ-ХХ веков, а также копии архивных документов и работ художника, рассказывающие о годах жизни Марка Шагала и семьи его родителей в Витебске.

Если на ехать на 2 дня
Культурно-деловой центр «Золотой теленок»
Адрес: ул. Белорусская, 6а http://www.zt.by/docs/hotel.html
Телефон: +375212 36-27-91 (4 этаж).

Можно съездить в Полоцк.



Увы, мы можем выехать только в субботу утром и вернуться в воскресенье вечером. Никак иначе, к сожалению.

А на Селигере были?
Ходит автобус от Тушинской.
И какие-то поезда есть.
Еще есть Калуга. Я знаю, что вы калужское направление основательно исследовали, но самой Калуги там не было. Правда одной Калуги на два дня много, ей нужно что-нибудь в пару.
В итоге я Смоленск нашла очень удобное сообщение, только вам Смоленск не нужен. Но на всякий случай кину ссылку (для себя взяла на заметку) http://www.smolensk-moskva.ru/grafik.html

Нее, в Калуги тоже были, а я так вообще основательно - жила там пару недель во время студенческой практики. Посетила все музеи, да и вообще отлично город помню.
Селигер в планах. Только сейчас там делать особо нечего. Туда летом хотим.

Касимов, Торжок, Старица, Венёв?

Из этих были в Старице. В Торжок я думала, но там с транспортом просто жесть. Полдня придется потратить на добирание и столько же на выбирание.
А в Касимове и Веневе у нас что?

отмечу, что сам я там не был;
но говорят, Венев - симпатичный провинциальный город с дореволюционной застройкой, церкви там всякие... в общем, как будто ничего особенно, но посетить стоит (правда не факт, что в это время года)
а Касимов другое дело - следы Касимовского ханства, но и русская дореволюционная застройка тоже присутствует

Спасибо. Буду иметь в виду.

Я при сходных по жесткости "вводных" стала задумываться об автобусных экскурсиях.
Да, все знаю, самостоятельные путешественники, но... довезут-привезут - и в относительно удобное время (только отправление обычно уж очень раннее).
В частности, Торжок там в комплекте с итальянской сыроварней. А еще там есть Никола-Ленивец (примерно раз в месяц) - вам это неактуально, а я взяла на заметку.

Я начинала путешествовать как раз с автобусных экскурсий. До сих пор не могу забыть, как в Угличе мы пробежали по кремлю, зашли в один монастырь и один музей и получили 20 минут свободного времени. Ну, не могу я с такими ограничениями. И потом эти постоянные отчеты, куда пошла и зачем. Ой, нет, бррр!
Но в Никола-Ленивец я с трудом представляю, как можно еще доехать. Мы туда ездили на машине. Там такая дорога! Ужас! Туда, наверное, действительно лучше с экскурсией.

эх, Наташ, сидеть вам дома, по ходу, придется:))))
Шучу:)))

на самом деле, сейчас, реально, не сезон еще для поездок-то:)
а не хотите по московским каким-нибудь музеям походить? Хотя....вы наверняка уже все обошли...


Нее, мы далеко не все обошли. Но тут понимаешь, в чем дело, Даньку мои родители предложили взять на выходные. То есть, у нас свободно два выходных. А для музеев достаточно и одного, и это нам гораздо проще - у нас в один из выходных няня бывает. И мы можем спокойно и в музей сходить, и в кино, и куда нам надо. Так что, сейчас все же хочется куда-то подальше мотнуться, раз такой случай подвернулся.

Мне кажется проще поискать авиабилеты за вменяемую цену.
Навскидку Казань, Нижний, Сочи, Минводы, Киев и кстати тот же Петербург.
По средней полосе, если не ехать в относительно крупный город, будет кошмарно грязно через неделю. Самая распутица.

Не-не, тут финансовый вопрос встает. Да и ничего такого глобального пока не планируется.
Сижу размышляю - может, действительно в Вязьму и Гжатск? Тем более, что выходные как раз те, что перед 12 апреля.

При таких условиях вряд ли получится что-то сильно глобальнее.
Второй вариант: Киржач - Юрьев-Польский (в Александрове вы наверное были?). В Киржаче есть что посмотреть, а если растянуть на два дня, то наверное можно транспорт подгадать.

Да, в Александрове были, хотя Антон недавно, а я давно и помню плохо. Да, Киржач - Юрьев-Польский тоже вариант неплохой.

Гы-гы-гы!
Бесплатный совет - переехать жить в другой город и пару лет совершать 1-2-3 дневные вылазки оттуда. Потом опять сменить место жительства :)

Да, вот это здорово было бы, еще б работу на удаленке - вообще красота.

Работу вообще не обязательно. :))

Осталось выбрать, в какой. :))

Что-то не работает оно у меня. Попробую вечером с другого компа глянуть.

ну если 400 км - тогда Торопец. Автобус от Рижского вокзала в 7.00, обратный в 15.00

Еще варианты - Гороховец, Вязьма, Венев, Елец.

В Горохов и в Ельце были.
А сколько он будет идти в Торопец?

прибытие в Торопец в 14.00. При этом в Нелидово тех, кто до Торопца, пересаживают в автобус поменьше (билет действует купленный в Москве).


Что-то с 400 км я погорячилась..

Если Смоленск, то еще в пригороде есть Фленово, усадьба Тенишевой. Мне там очень понравилось. Туда автобус ходит из центра. Рядом с Можайском есть достаточно интересная Верея, туда ходит автобус от станции. Там несколько красивых соборов и памятник героям войны 1812 года. Еще по тому направлению чуть дальше от Москвы Гагарин, он у нас в планах. Там есть музей Гагарина.
В Юрьев-Польский лучше ехать, как мне кажется летом, добираться туда непросто даже на машине. Но там очень красиво.

В Смоленске и Фленово были. Вот я тоже думаю, что все-таки мы остановимся на Верее и Гагарине.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account