Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Сиг по-поморски
У 33 водопадов
annataliya
Правильно говорят, что лучшие повара на свете - это мужчины. А мне, наверно, прежде чем рассказывать вам о Пинеге, стоило бы рассказать о приеме в Архангельске, коий нам устроил там друг мой Роман. В общем, сейчас вы все к нему в гости соберетесь! :-))) Точно говорю!
Итак, готовит он классно! Ну, а так как Архангельск стоит на Северной Двине, и рыбу в ней местные жители отродясь ловили, то фирменным блюдом, которым нас потчевал Рома, стал речной сиг, приготовленный по-поморски (поморы - это коренные жители тамошних мест).
Так вот, девочки и мальчики, сиг был вкуснющим настолько, что Роме потом пришлось готовить нам его еще дважды!!! :) А я вроде бы даже запомнила, как он делается.
Итак, берется сиг. Можно, наверно, и другую речную, не очень костлявую рыбу. Чистится, в том числе от внутренностей, и моется. Отдельно варится рис, но красиво так варится, не до разваривания в кашу. :) Делается соус: сметана смешивается с майонезом и с укропом. Потом соусом заправляется рис. Консистенция в результате получается примерно такая, как, если бы вы делали салат. А после этого рисом нужно будет нафаршировать сига. Остатки риса можно положить рядом с рыбиной. Вся эта красотень заворачивается в фольгу и отправляется запекаться в духовку на 20-30 минут. Всё!
Пальчики оближите стопроцентно!
Собственно, фотки не очень мощные получились, но все-таки.
Это сиг до готовки!
 (640x480, 50Kb)


Это сиг после готовки!
 (640x480, 86Kb)


А это Ромка с сигом!
 (480x640, 57Kb)

promo annataliya august 16, 10:01 99
Buy for 50 tokens
У одной нашей соседки была кошка Матильда. Рыже-белая, пушистая и с розовым носом. Она гуляла с ней на улице, кормила кошачьим кормом и куриной печенью. А однажды мы заметили, что Матильда гуляет одна. - Сбежала, - решили мы. На руки Матильда пошла мгновенно - нас она знала, людей не боялась. Мы…

  • 1
Вкусненько!!!!!!!

Ты не готовила такое?

АААА! Вкуснюшка! Пошла есть рыбу. Не такую, но тоже ничего :)

Приятного аппетита)))

ням как вкусненько :). с удовольствием бы слопала эту порцию. ;)))
я ваще большой любитель рыбы :)

Ну, тогда вам сам Бог велел съездить в Архангельск! :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account