Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Москву может накрыть опасный вирус из вентиляции! Будьте осторожны!
Индонезия
annataliya
На днях в одной из научных лабораторий города, где ведутся разработки новых микробиологических лекарственных препаратов, случилось ЧП. В ходе научного эксперимента в лаборатории была повреждена целостность бокса, в котором проводились исследования. В результате этого до недавних пор неизвестный в природе вирус вырвался на свободу... Микробиологи лаборатории пока что сами не могут дать точный прогноз дальнейшего распространения вируса. Известно, что он перемещается с воздушными массами, может попадать в вентиляционные колодцы и шахты и предрасположен к мутациям.



Ладно-ладно, не переживайте! Вирус уже пойман. :) Поймали его вчера мы с Антоном и Даней. А дело было так...
Перепала нам тут внезапно настольная игра под названием "Паника в лаборатории".
2.



Про эту игру я прочитала еще у Олеси vasya_lesya где-то полгода назад. И так она запала мне в душу, скажу я вам! Нее, ну, согласитесь, что мальчишкам и девчонкам дошкольного и младшешкольного возраста очень прикольно помогать профессору ловить маленьких пучеглазых созданий, разбежавшихся по всему зданию лаборатории после неудачного эксперимента! Их хлебом не корми, а дай отыскать какую-нибудь амёбу.
Но сначала нужно, конечно же, изучить матчасть! Мало ли, что там про них написано.
3.



На самом деле, игра очень простая. Имеется 25 карточек, 4 кубика и 30 красных жетончиков. Берем карточки и раскладываем их по кругу.
4.



Амёб видите? А то, что они разные, заметили? Вооот! А еще там есть карточки с изображением вентиляционных решеток, карточки с разноцветными лабораториями и серенькие карточки с бутылкой и круговыми стрелками - комнаты мутаций. Теперь берем кубики и кидаем их сразу всех одновременно.
5.



Кубики, как вы видите, тоже разные. Это нужно для того, чтобы определять, какая конкретно амеба сбежла и куда именно ее понесло. Один кубик обозначает цвет амебы, второй - форму, третий - в крапинку она или в полосочку, а четвертый - цвет той лаборатории, из которой она сбежала, и в какую сторону.
6.



Теперь главная задача быстро совместить в голове все эти крапинки-полосочки, понять, какая именно амеба покинула стены родимой альма-матер и быстренько ее найти среди карточек. Но амебы хитрые: если на ее пути вдруг встречается вентиляционная решетка, то она в ней "прячется", а если комната мутации, то может изменить свой вид, то есть, цвет, форму или пятнистость, и тогда нужно будет искать уже совсем другую амебу. В результате в голове приходится держать и менять сразу несколько амебных параметров. Но кому это удается, и кто первый указывает на сбежавшую амебу, тот получает жетончик. А кто первый набирает пять жетончиков, тот и победил!
7.



В общем, игра оказалась очень веселой, эмоциональной и увлекательной. Мы играли, наверное, не меньше часа. Нам всем очень понравилось. А Даня потом даже сам стал прикидываться амёбой. :)
8.

Остается только добавить, что, несмотря на то, что "Паника в лаборатории" расчитана на детей от 8 лет, наш пятилетний юноша вполне с ней справился. Это я к тому, что не верьте - не только 8-летние, но и младшие дети играть в нее вполне могут, причем, не хуже взрослых. Так что, не бойтесь ее покупать, если ваши козявки еще пока совсем козявки. Они гораздо сообразительнее, чем кажутся. :)) А игра и впрямь здоровская. А главная умная, тренирует память и внимательность.
Списибо компании "ИГРОВЕД", где она продается, и сообществу mosblog за информацию.


promo annataliya september 5, 10:01 169
Buy for 50 tokens
Моей подруге Катьке не свезло. Свекровь - стерва. Еще до замужества она строила ей козни. А уж после совсем жестко стало. Живут вместе. И что ни день, то скандалы, придирки, то не так делаешь, это не так. В общем, классика. Долгое время Катерина пыталась ее задобрить: общалась вежливо, старалась…

  • 1
Боже, вы меня испугали сначала)))

:)))
Я старалась.)

отличная игра и просто...героическая))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Блин, испугала меня!)))))))))))))))))))))

Я смотрю все игры у "Игроведа" интересные))

Не знаю. Мы только в эту пока играли. Но гоняться за амебами всеми понравилось. :))

Гы, ты в топ попала с таким-то названием )))

А игра выглядит интересной :)

Да в региональный несложно попасть.))
Да, игра хорошая, но все-таки для детей, нам с Антоном после десятого раза маленько поднадоела. ))

Блин прям завидую детям этого времени! у нас такого не было(

Ой, не говори! Хотя игры с фишками и с кубиками я до сих пор люблю. :)

Начало как в фильме ужасов.)

Начать, что ли, сценарии писать? :))

класс)
я сначала подумала, что вы на квест пошли)

:))) На квесты мы тоже ходим, любим их.

Какое животрепещущее начало) Интересная игра)

Спасибо.
Да, моим понравилась. :))

А прикольная игра... Буду иметь ввиду, на "когда подрастем" :)

Ага. Она очень веселая, а что мне особенно нравится, тренирует память и внимание. :)

Классная игра!!

Тоже так считаю. :)

Тоже сначала подумала, что это завязка какого-то квеста. Потом вспомнились страшные насекомые из недавнего поста, бр-р-р...
Игра кажется интересной, но для меня из настольных игр с детства самая-самая любимая — это географическое лото! Оно позиционировалось как игра для среднего школьного возраста, но я на него подсела ещё до школы, так что ещё в те времена любили завышать рекомендуемый возраст.

Хм, а я что-то не помню такую. Что за игра?

Я уже успела испугаться!

:) Главное, что не надолго.

а я сначала повелся на вирус ))) отличная игра, в детстве много было похожих квестов. сам бы тоже в душевной компании сыграл с удовольствием!

Нее, не надо нам вирусов. :)))
Насчет игры согласна, здоровская.

Обязательно. Если что, обращайтесь)

какая милая игрушка! До того как не заглянула под как очень прям насторожилась-напряглась!

:)))
Да, игра хорошая, нам всем понравилась.

О реальной реальности, или как блогеры снова играли в н

Пользователь strange_wishes сослался на вашу запись в своей записи «О реальной реальности, или как блогеры снова играли в настольные игры!» в контексте: [...] Москву может накрыть опасный вирус из вентиляции! Будьте осторожны! [...]

Отличный заголовок. Очень новостной. Хочешь не хочешь, а надо зайти! :)))))
Классная игра, буду иметь в виду. Серёжа в одном антикафе нашёл "Пандемию" - она для детей постарше - и загорелся ею, но этот вариант и побюджетнее, и позабавнее. :) В "Пандемии"-то вообще страсти, ни капли нисмишно...

Спасибо. :)))
Да, игра очень веселая, могу смело рекомендовать.
А про "Пандемию" я даже не слышала. Что-то про мертвецов, мистику и загробный мир?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account