Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Зачем вам СК?
Оазис Сива
annataliya
Друзья, а скажите мне, для чего вам нужен СК? Для чего вы его наращиваете? Вопрос, конечно, к тем, кого это действительно интересует, и кто этим занимается.
Это для вас что-то сродни повышения самооценки? Ради фразы: "Вау! Я сделал это!"? Или вы хотите сделать блог приносящим доход, самоокупаемым? Может, хотите получать какие-то блогерские няшки? И есть ли цель: мол, вот до такой-то цифры я его доведу, а потом расслаблюсь?
Я тут немного поанализировала. Ведь те блоги, которые в топе - причем, не в топе-1000, не в топе-500, а в настоящем топе, - имеют, прежде всего, собственный авторский контент. Да, наверняка, их владельцы тоже применяли всевозможные способы для роста. Но собственный контент у них в приоритете. Люди пишут исключительно сами и пишут более-менее интересно.Темы там, конечно, разные, о подаче можно поспорить, многие блоги, вообще, выглядят, как СМИ. Но это уже другая история. Суть в том, что в топе либо - авторские блоги, либо - блоги известных людей, они востребованы и читаемы. И у них преславутый СК - выше 4-6 тысяч.
Но если взять блоги, где СК до 500-1000, то наряду с интересными, которые сами до него доросли, и которые действительно хочется читать, просто невероятное изобилие таких, где авторы как будто взялись выполнять план и графоманят по 3-4 поста в день. И ладно, если посты личные, какие читать, в общем-то, можно. Так большей частью - это копирайты всевозможных статей, чужие мысли разных людей, какие-то выбросы ни о чем, тонны перепостов и копипостов, купленные комментарии или написанные такими же, как они сами, а-ля "добреутречниками"... Их никто не читает, к ним заходят и создают трафик точно такие же, как они сами. Но все эти люди тоже наращивают СК.


Зачем они это делают?
Если ради повышения самооценки, то сижу тихо, хотя самооценка в их случае очень странная. Если для дохода и няшек, то ведь среди рекламодателей идиотов мало. Все серьезные заказчики рекламы перед тем, как заключить с блогером договор, как минимум, просматривают его блог. И если там тонны перепостов и копирайтов, то это - отказ.
Или просто у всех этих людей соображалка пока еще не сообразила, что даже, если СК=500, а в блоге - муть, это ненадолго и ничего серьезного не даст?


promo annataliya august 16, 10:01 99
Buy for 50 tokens
У одной нашей соседки была кошка Матильда. Рыже-белая, пушистая и с розовым носом. Она гуляла с ней на улице, кормила кошачьим кормом и куриной печенью. А однажды мы заметили, что Матильда гуляет одна. - Сбежала, - решили мы. На руки Матильда пошла мгновенно - нас она знала, людей не боялась. Мы…

А у меня другое наблюдение. Как правило, самые авторские блоги - которым далеко до топа. В ТОП-300 сейчас очень много мусора и проектов, выведенных туда искусственно.

Нет, Лен, я про более высокий топ. Топ-20, например. Ниже я не осилила. А в нем в основном СМИ и авторские. Не пойми чего практически не встретила.

Столько вопросов даже не знаю на какой отвечать) Думаю многие просто начитались красивых отзывов про блог-туры и думают, что если им всеми правдами и неправдами удастся попасть в топ 100, то как минимум бесплатные приглашения на мероприятия им обеспечены. Достигнуть этой высокой цели хочется как можно скорее, единственный реальный способ - максимально поднять трафик, для этого нужны тысячи подписчиков и регулярные публикации. Поэтому такие вот блогеры добавляют всех подряд, и копиастят все что возможно. Потом, как правило они разочаровываются в результате и забрасывают свое детище, либо их замораживают за многочисленные жалобы на спам.

P/s лично мне интересны авторские журналы в которых содержится полезная информация, либо личные дневники.

Вот да. У меня была в ленте одна очень умная и хорошая женщина. Потом от её имени пошло всякое - перепосты по 5 шт в день, чернуха жуткая... Заглянула к ней в профиль - а там указана немаленькая такая сумма требуемая за рекламный пост. То есть у каждого здесь свои цели и средства.

все-таки рекламодатели смотрят на СК. не только на него, конечно, но по нему отсеивают в первую очередь.

Я согласна, конечно, смотрят. Но я о другом. Если СК высокий, а в блоге тухлый контент из перепостов и "добрых утро" в комментах, то серьезные рекламодатели шлют такое лесом.

(Deleted comment)
Лучший ответ :)

(Deleted comment)
Вот, честно скажу, нет у меня уверенности в том, что весь топовый блог ведется лишь одним автором, особенно если по 3 поста в среднем и эти посты интересные. Но я могу ошибаться, даже хотелось бы :)
Я на СК особо не обращаю внимания до моей "пропажи" летом почти на два месяца, подняла его почти до ста, это, конечно, не "ВАУ", но было занятно, сейчас он у меня пятнадцать и я как-то особо не расстраиваюсь по этому поводу.

Ну, а в принципе, пусть не один человек пишет. Так какая разница, если блог от этого не теряет? :)
Поняла.)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А я как-то теряюсь, когда такие журналы в друзья просятся, т.е. политику и одни репосты даже не думаю, а тех, у кого странный контент - "обо всем и ни о чем" бывает добавляю. Понимаю, что им я для количества, ну думаю, просятся - может, и мне чем-то будет полезно. А потом листаю полотна странных бездушных текстов (все никак группы не настрою)
И да - у них бывает высокий СК и куча жж-френдов (и комментариев 0_0). Наверное, есть плюшки какие-то. Бывают же сайты однодневки - создали, рекламу разместили и капает по копеечке.

Согласна. Я все-таки настроила группы, и отправила их в "нечитаемое". :)) Потому что ленту они реально засаряют, и нормальные авторские посты среди них теряются. И, да, у многих СК большой, френдов 1000-2000...

(Deleted comment)
Ну, у всех, кто просто ведет блог постоянно, пишет хотя бы раз в три дня и комментит френдов время от времени СК уж точно будет больше 10. Я о тех пустышках, у которых СК реально большие - например, 300-500, но читать там нечего. При этом их в принципе френтят и звездуны по ходу))

ну у каждого свои цели, наверное)

Это понятно. Поэтому мы и пытаемся разобраться, какие? :)

Черт, а ведь я до этого твоего поста и не подозревала о существовании какого-то СК :-)

Ну есть же платные блогеры на зарплате, у них план по количеству постов и достижению СК. Может, это они?

Тогда кто им платит и зачем? Разве он не понимает, что это все впустую и искусственно? Что такие блоги никто не читает, а трафик в данном случае не показатель?

Я вообще против существования топа на главной. Моему журналу на днях исполнится 10 лет, я до этого лета не знал что такое СК. Писать нужно для себя и от себя в первую очередь, а не подстраиваться под вкусы среднестатистического читателя.

О, наши блоги - почти ровесники. :))
В чем-то соглашусь. Но все зависит от того, какие цели приследуются. Многие блоги в ТОПе воспринимают уже, как СМИ, например. И хочешь, не хочешь, а должны подстраиваться под интересы читателей. Но я-то как раз их тоже не читаю, мне больше личные блоги по душе. :)

Наташа, я ТОП не читаю, ничего сказать не могу.
думаю, что людям для поощрения своего ЭГО немножко нужно всётки...
погладить(приласкать) своё ЭГО
вот ты сама? как?
если тебе так прям всё равно, то ОТКЛЮЧИ ск и всё
))))
"не участвовать в рейтинге" - есть такая опция

у меня ЖЖ для общения
у меня в друзьях только люди, с кем я действительно ДРУЖУ

Лен, мне не все равно. Разве я где-то писала, что все равно? :)) Мало того, сотрудничества с рекламодателями у меня тоже есть, я это не скрываю. Но, во-впервых, они все вписываются в контент блога, и если предложение вдруг вылезает за его тематику (не путешествия и околопутешественнические темы, не таетр-кино, не кухни народов мира, не детские мероприятия), то я отказываюсь, даже если предлагают заплатить. А, во-вторых, я ни за что не буду делать дурацкие перепосты и ставить чьи-то копирайты, или массово постить картинки из инета. Для меня важнее, чтобы читателям было интересно. Я их уважаю и тоже люблю с ними общаться. :)

Я методично стала убирать из читаемой ленты всех у кого гонка за ск и рейтингом: противно их читать. Посты ни о чем, видно что из пальца высосаны.
Я верю, что люди, кто много путешествуют или в силу каких-то профессий могут выкладывать интересный контент чаще раза в сутки, но имхо больше поста в день - перебор...

А я таких в отдельную группу засунула, и сидят они у меня там тихо. :))
Кстати, согласна. Максимум 2 поста в день, но тоже не каждый день. Чаще уже качество страдает.

Мне тоже интересно зачем))

Раньше, поначалу, им интересовался, хотел даже вообще отключить

Но в конце концов понял, что лично мне просто не стоит на него обращать внимание. Будет равен 10 - хрен с ним, 1000 - тоже :)

А интересовался почему? Были цели какие-то или просто приятно, когда высокий?

Я вообще не понимаю этот показатель. В смысле, того, как он меняется. С рейтингом более-менее понятно. Пишешь регулярно — понемногу поднимаешься, не пишешь — сначала останавливаешься, потом опускаешься. С СК такой зависимости не заметил. Несколько месяцев назад он у меня вдруг начал довольно резко расти, хотя активность в блоге была обычная, с паузами. Дорос чуть ли не до 20. За время отпуска, когда блог пустовал, обвалился до "менее 10" и теперь никак оттуда не вылезает, хотя уже два месяца пишу в обычном режиме.

Теоретически он зависит, прежде всего, от количества посещений твоего журнала, причем, не только блогерами, а в целом пользователями инета. Еще от того, как ты сам комментируешь других. Но точную формулу никто не знает, только сам СУП. Поэтому мы можем только догадываться. :)

Я не наращиваю - он сам растет. Рекламы у меня нет, по крайней мере той, за которую мне бы заплатили.
Я уже проводила аналогию: блог для меня это Омут Памяти,
записываю мысли, что бы не забыть и что бы они мне не мешали.

Я не про ваш блог, ежели что. У вас он личный и абсолютно читаемый. А что СК растет, так хорошо, когда он это сам делает. :)) Значит, многим ваш блог интересен, вот они ходют и ходют, ходют и ходют. :))

Ну чтоб не позориться, когда записываюсь на всякие мероприятия)) Хотя мне его еще растить и растить)

В смысле? На Мосблоге процентов 80 блогеров с СК ниже, чем у тебя.

Не знаю, зачем столько копипасты. Наверное, есть спрос и на такие блоги у рекламодателей. Иначе, зачем стараться?

Очень сомневаюсь. Вот, предположим, захочу я прорекламировать какой-нибудь из своих туров. Да я никогда в жизни не размещу о нем информацию в таком блоге, потому что знаю, что его никто не читает. А размещать пойду в тематические, где читатели по интересам и среди них могут быть мои потенциальные покупатели. По уму же, все так рассуждают. Разве нет?

Добрыхутречков тоже не понимаю!!
Лично мне не нужен, чтобы пробиться в топ - я тут много для себя чего хорошего нашла, начинаю от друзей, продолжая Мосблоговским коллективом и заканчивая своей кулинарией)))

я так поняла что многим это нужно чтобы им платили за репосты. нагнали френдов и трафик, потом по 50жж просят за репост. т.е. только этим занимаются.
я лично жажду блогтуров :)

О, как! Я о таком даже не слышала. Знаю, что комменты покупают-продают, но еще, оказывается, репосты! Мамадарагая. :)))
Ясно все с тобой. :))

Пока сам растет, ну пусть :)

Пока сам, то конечно. :))

а мне вообще не нужен. а вам зачем соцкапитал?

У меня есть кое-какие сотрудничества. А для них как раз, как мне кажется, нужен баланс контента и СК. Но лично для меня важнее именно контент. Я уважаю своих читателей и стараюсь, чтобы им у меня было интересно. :)

сейчас не знаю) я дошла до определенного уровня и зависла)) +\- 20-30 ск роли не играют) Выше головы не прыгну, свой круг читателей есть) На мероприятия у нас в городе особо не приглашают, а если и приглашают, то у меня 4е место по городу, меня позовут))
так что я расслабилась)

А зачем тогда наращивала до такого уровня? Или он сам? :)

?

Log in

No account? Create an account