Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Если вы меня уволите, я повешусь!
У 33 водопадов
annataliya
Звоню на днях коллеге из другого офиса. Чувствую, голос какой-то не такой. Говорит: "Давай сходим вечером в кафе. Поговорить надо!" Пошли. И вот рассказывает.


Работает у них в конторе девушка. Работает около года, я ее знаю, сталкивалась с ней несколько раз по работе. И теперь ее решили уволить.

Надо сказать, что с кризисом это никак не связано. Просто она - совсем никакой работник. Даже в те разы, когда лично я с ней сотрудничала, она косячила напропалую. Она была посредником между нами и еще одной фирмой, и вела с ними переговоры. В итоге же, чтобы избежать проблем, мне самой приходилось кружным путем проверять то, что она делала, то есть, другими словами, еще раз выполнять ее работу. Потому что все, что она тогда накосячила, очень сильно отразилось бы и на нашей общей деятельности, и на репутации.
И это не случайность. Были и другие эпизоды, не только с нами. В общем, начальство ею давно было недовольно и теперь решило от нее избавиться.

Но, что вы думаете! За день до того, когда мы обедали с коллегой, ей сообщили об увольнении. Предложили уйти по собственному, но, как и полагается, с отработкой двух недель и с компенсацией за неиспользованный отпуск, ибо уволить ее по статье - хотя сложно, но все-таки можно. А вот, девушке такая запись в трудовой точно ни к чему.

Девушка сразу кинулась в слезы, устроила на работе истерику. Сотрудники успокаивали, как могли, капали валерьянку. В общем, к вечеру она вроде успокоилась, даже стала потихоньку вещи складывать. Но на следующий день разбушевалась с новой силой. С утра стала звонить всем своим начальникам - начальнику отдела (это как раз моя коллега, с которой мы ужинали), генеральному директору, его заместителю. Рыдает, истерит и всем говорит одно и то же:

- Вы не понимаете. Вы меня выбрасываете на улицу. У меня кредиты, долги! Как я буду жить? Где я возьму деньги? Новую работу я не найду, а жить мне не на что! Если вы меня уволите, то я покончу с жизнью!

Причем, по словам коллеги, это не похоже на разыгранную игру или на шантаж. Больше похоже на психоз. То есть, вероятность, что она действительно так поступит, по ее словам, есть.
В общем, в конторе все в шоке. Не знают, что делать. Но такой сотрудник им теперь тем более не нужен. Стремно.

Мы же поговорили и разошлись. С тех пор прошла где-то неделя. И вот, звоню вчера коллеге узнать, что там в итоге. И оказалось, что девушка-таки добилась своего. Начальство перевело ее на другую область работ, правда, с понижением в зарплате и на 3-х месячный испытательный срок. Типа, если не справится и тут, то ее уволят. Но что-то мне подсказывает, что через 3 месяца сюжет повторится.
Но зато теперь ходит вся такая веселая и счастливая.

Нормально так, да?



Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру

promo eric_artem 18:59, yesterday 1
Buy for 60 tokens
Контент 16+ (описание употребления алкоголя в негативном ключе и упоминания религиозно-национальных вопросов) Большую часть своей жизни я по тем или иным причинам размышлял о смысле жизни, чувствовал духовность, поражаясь глубинному смыслу Достоевского и возмущаясь простой потребительской жизнью в…

Нет не решаемых проблем, всё обязательно разрешится.

Что вы имеете в виду?

Бывают такие ( а ей что, две недели на поиски другой работы не давали? Да и как её увольняли? По сокращению штатов, или по хотелке руководства?
Что-то вы не договариваете, вчерняк чтоль и принимали и з/п платили?

Последнюю фразу вообще не поняла.
Разумеется, и 2 недели дали, и выплату за неиспользованный отпуск. Предложили уволиться по собственному, потому что не хотели по несоответствию. Зарплата вся белая - такая там контора, по-другому нельзя. Работала по трудовой.
Что я еще не договариваю?

Сложная ситуация и у начальства и у ...девушки ! Ей самой надо подумать о себе, о жизни, о многом подумать. А это сложно.

Да просто на работе бы ей сосредоточиться. А не витать. Даже я с ней утомилась за 2 случая. А сколько их там всего, представить сложно.

Знакомая ситуация. Через 3 месяца ее уволят за несоответствие занимаемой должности, и никакие слезы уже не помогут. Если, конечно, за ум не возьмется.

Я тоже думаю, что именно этим всё кончится.

это ненормально, но цель достигнута...

Похоже, что так.

Ну, если с понижением и с испытательным сроком, может еще и ничего.

Кстати, может быть, помните сюжет у нас на работе с секретарем-бездельником, который уволился, а все его жалели по типу: бедный мальчик, что же вы хотите за такую зарплату.
Так вот, на его место искали человека целый год, наконец нашли девочку, вроде бы неплохую, пылинки с нее сдували.
Она работала еще хуже! Сейчас увольняется, никому уже не жалко.
Какая мораль, не знаю :(

Я-то теперь с ней, слава богу, по работе вообще не буду пересекаться.

Татьяна, я так понимаю, у вас зарплата не очень хорошая, вот и идут такие кадры. Другой вопрос, где взять хорошую?

Это назывется "шантаж".
Хотя, даже не знаю, как бы поступила сама. Вдруг, у неё с головой беда?

За те пару раз, в которые я ее видела, девушка показалась-таки мне немного странной. Вроде и ничего, но такое ощущение, что в постоянном астрале. С другой стороны, таких ведь много.

Вообще странно, что она изначально испытательной срок прошла. Хз что сейчас делать. Обязать ее искать себе новое место под солнцем и так и быть пасись пока у нас и контролировать, чтоб она по собеседованиям ходила? Тоже не вариант.
У меня на работе похожий случай был, но там я быстро пресекла подобное. Велено мне было в отдел взять работника. На собеседовании мне было ясно, что кошелка не айс, а моя начальница говорит "берем". Мол, запарило искать уже, что пришло, то пришло. Я потом объясняю, что человек ни разу заявленным требованиям не соответствует и малограмотность так и прет. Отвечает, ну пусть недельку посидит, может тебе кажется. Через три дня косяков было столько, что сил моих уже не было и, наконец, я достучалась до своей начальницы, добро на прощание было дано. Кошелка мало того, что была откровенно тупая, не в смысле обзывательства, так еще и злая. У нас переговорка стеклянная была, так я своим девчонкам говорю, если, что спасайте меня, я ее боюсь. Уж сейчас не скажу почему, но злом так и веяло. Ну и говорю ей, спасибо за попытку, вы нам не подходите, вот вам ваши заработки за 3 дня (по мне так за такие косяки, сплошные, ей вообще ничего не причитается). Эта как начала плеваться! Больше всего мне понравился аргумент: "Вы меня взяли, так что это ваши проблемы, что я вам не подхожу". В общем как-то ее выгнали, но я потом реально какую-то вуду-пакость ожидала.

Аргумент отличный! :))) Вовремя вы от нее избавились. У этих хуже то, что девушка уже не на испытательном сроке, поэтому предложили уйти по собственному. А тут вон чё.

Испугались. А зря. НИчего она с собой не сделает. Или если и надумает, то на виду у всех - чтоб успели спасти.

Честно говоря, мне тоже так кажется. Но там босс - мужчина. А мужчины иногда верят женским истерикам. Видимо, тут как раз такой случай.

Странно, что работодатель пошел на такое%) Начальник мужчина?
Она у них долго работает? Испытательный срок при первоначальном приеме на работу получается прошла? Или тоже так же через истерики, слезы и шантаж?

Да, мужчина.
Контора у них вообще очень правильная. Поэтому испытательный срок был. Как она его проходила, я не знаю, не спрашивала. А работает чуть меньше года.

Где-то я прочитал умную мысль...хм..не могу вспомнить где. может быть у Батырева в "45 татуировок менеджера". не буду утверждать, в общем и не важно. мысль такая: никогда не имейте дел с "террористами"!


Абсолютно согласна. Для меня ситуация - все-таки шантаж. Хотя, что у нее там с головой, тоже сложно сказать. Я ее видела пару раз - немного странная девушка, как будто все время в астрале.

и в самой себе разобраться и в своих истериках

Самое интересное. что по закону вот так взять и уволить нельзя. Более того нельзя даже перевести на ниже оплачиваемую работу. Девчонке надо не истерики закатывать, а пойти в ГИТ и по суду оставить контору без штанов.
Правда есть у меня ощущение, что мозгов у неё на это не хватит)))

А как в таком случае быть конторе, у которой абсолютно некомпетентный работник? Работать она реально не может или не хочет. В этом я сама убедилась. Меня она тогда реально косяками достала.

ой, у меня нет незапрещенных к выражению слов ))) это капец какой-то

Шантаж в действии))

Может быть урок пойдет ей впрок и она переменит свое отношение к работе ... если нет пусть ищет другое занятие. Из за ее нерадивости не должен страдать коллектив! )

Может, и подумает, конечно. Но мне показалось, что она добилась того, чего хотела.

Просто человек хороший психолог и ловко манипулирует людьми.В следующий раз будет еще хлеще.

Фиг ее знает. Я ее видела пару раз, она как будто все время в астрале. Может, реально что-то с головой не так. Не знаю.

Нормально. И она не одна такая.

И ведь не стыдно. Я бы со стыда сгорела в такой ситуации.

Если ходит довольная - то значит этот номер уже проходил. Позвоните на предыдущую работу. Возможно, учтете опыт расставания. Иногда истерики идут из детства, но это уже психология)

Нее, она не у нас, к счастью. Она из партнерской конторы, скажем так. Мы сотрудничаем, и лично я - как бы сотрудничала с ней.
Даа, вообще, интересно, конечно. Надо им посоветовать. Запросто ведь, что и с предыдущей работы точно так же уходила.

офигеть.
Уволить и сообщить родственникам, чтобы следили за ней, показали врачу

Она приезжая, откуда-то из регионов.

У нас так дебилам нормальные оценки ставили)) Главное, чтобы посимпатичнее были...

(Deleted comment)
Что шантаж описан, не думаю. Скорее всего, вряд ли. Начальство, конечно, перепугалось, что она и впрямь что-нибудь с собой учудит. Там мужчина начальник. И женских истерик очень боится, не умеет их разруливать. :(

?

Log in