Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
А плавки снимать?
Оазис Сива
annataliya
Подруга вернулась из Анапы. Отдохнула хорошо, но рассказала вот какую историю. На курорте она с сыном снимала квартиру, купаться ходили на один из городских пляжей. Пляж был бесплатный, но с платными туалетами.


Туалеты вполне чистые, приличные, в общем, поначалу их все устраивало.

И вот, однажды лежат они, загорают. Народа на пляже не сказать, что толпа, но достаточно много. А рядом с ними разместилось семейство: папа, мама и мальчик 7-8 лет. О чем говорят, всё слышно. Впрочем, никаких криминальных разговоров там не было. Кроме одного.

В какой-то момент мальчик захотел в туалет и попросил у отца денег.
- А зачем тебе деньги? - спрашивает тот.
- Пап, но ведь туалет платный!
- Зато море бесплатное! - посмеялся папа.
- По-твоему, я должен писать в море?
Пауза. Папа сидит, улыбается. Мальчик что-то сосредоточенно обдумывает, потом выдает:
- А плавки снимать?
- Эх ты! Пойдем покажу!
И с этими словами папа берет сына за руку, и они вместе бодренько шагают к морю.

Напомню: городской общественный пляж, народа достаточно! В общем, подруга огляделась по сторонам, прикинула, сколько еще там может найтись желающих сэкономить на туалете. И с того дня стала ходить на платный пляж, на котором туалеты были бесплатные. Правда, на мой взгляд, ее выбор тоже не очевиден. До туалетов же еще дойти надо, а море - оно в таких случаях для ленивых почему-то всегда ближе...

А как вы относитесь к общественным людным пляжам? Отдыхаете на таких? И как считаете, должны ли быть на пляжах туалеты платными?

Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру


promo annataliya september 5, 10:01 169
Buy for 50 tokens
Моей подруге Катьке не свезло. Свекровь - стерва. Еще до замужества она строила ей козни. А уж после совсем жестко стало. Живут вместе. И что ни день, то скандалы, придирки, то не так делаешь, это не так. В общем, классика. Долгое время Катерина пыталась ее задобрить: общалась вежливо, старалась…

(Deleted comment)
Совпали? :)) Пока не читала тебя.

В Анапе и городская канализация, между делом, тоже в море выливается. Да, впрочем, так везде, и в Абхазии, и во всем Краснодарском крае, и в Крыму

Согласна. Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад сама видела.

Ой, тема...
Да, я считаю, что пляжные туалеты должны быть и должны быть платные. Их же надо убирать...
А вообще у людей совести нет ни на платных пляжах, ни на бесплатных.

А как тогда отследить таких, как этот папа с мальчиком? Боюсь, их, таких, сотни...

К платным туалетам отношусь хорошо!
Гораздо хуже, когда туалета нет никакого!

Это - вообще, труба. :(

Я в России на пляжи вообще не хожу, ибо Черное море для меня не море для купания.
А вот насчет платных туалетов? Сложно сказать. С одной стороны в бесплатные зачастую вообще зайти страшно, с другой сама попадала в ситуацию, когда хоть в песочек писай, ибо у тебя вдруг нет мелочи, а тетка в туалете наотрез отказывается давать сдачу с большой деньги.
Я за то, что б был выбор, пойти в чистый платный или какой есть бесплатный.
А платность пляжа это совсем не гарантия того, что море не используют как нужник.

Ой, бабку такую по-любому послать - это стопроц. У меня подобное случилось один единственный раз - у нее тоже, видите ли, не было сдачи с 500 рублей. Я тогда была очень злая, сказала ей: "Вы хотите, чтобы я на улице прямо перед вашим туалетом села?" Бабка почему-то реально испугалась. Может, случаи уже такие были? И пустила меня без звука. И сдача, что интересно, нашлась!
Лен, а вообще в морях купаешься? Просто думаю, это - проблема не только Черного моря. Так везде.

пусть лучше платными будут, чем никакого не будет.

(Deleted comment)
Насколько я в курсе (читал на каком-то из форумов) трубу городской канализации в Анапе просто продвинули в Анапе немного дальше от берега.

Туалеты должны быть бесплатными! Степень загрязнения воды на морском пляже (от отдыхающих) скорее всего мизерна ... вообще предпочитаю заплывать подальше от берега - вода там действительно чище ))

Почему мизерна? Если каждый сделает это в море... Народа же толпы...
Подальше отплывать - это вариант. Но дети так круто не плавают, например.)

в Крым я не ездила давненько, в Абхазии туалетов на пляже не видела, в Батуми - есть, но не знаю платные ли, в Майами на городских пляжах не была, но на пляже у отеля туалета не было, есть на первом этаже отеля и пускают туда, по моему, всех кто отдыхает на пляже - пляж не огорожен забором или шлагбаумом)) Там и в городе нет общественных туалетов, но пускают в любой ресторан, кафе, гостиницу - везде, "тестировали")))

Мне интересно, а какой % пляжников этим пользуется, и какой ходит-таки в море?)

Пусть делают что хотят,но хоть вслух не произносят((

Лен, а купаться в "этом"? :(

лучше об этом не думать..а то вообще в море не полезешь))
хотя я за бесплатные туалеты, иной раз то денег нет, то только крупные купюры..

Что-то не думать уже не получается.)) В Румынии туалеты в прибрежных кафе, но опять-таки какова вероятность, что все их видели и сообразили? Я купалась 1 раз, когда людей почти не было. :))

Я за бесплатные туалеты, содержать их в чистоте можно, а воспитывать граждан наглядной агитацией точно не повредит

Видимо, да, нужна наглядная агитация и чуткие указатели на туалеты.

Я хожу на пляж, где туалеты бесплатные, а лежаки платные.
Собственно вот мой выбор.

Кстати, вчера мой загар обозвали колониальным, а я всё лето в Москве.

Edited at 2016-07-10 08:58 am (UTC)

А туалеты там чистые?
Колониальный - это как? Руки, ноги, лицо, шея? :)

Туалеты должны быть бесплатными, отдыхающие и так немало оставляют на курортах денег. А так-то некоторые родители детей прям у своих подстилок писять усаживают, дитё поссало, песочком присыпали и порядок. Также и огрызки в песочек тут же закапывают.

И окурки! Культура поведения зашкаливает!

Мне кажется, есть и такие кто и в бассейне надуют

Ага! Вообще, в аквапарках хорошо сделали - там вода сразу подкрашивается.

С таки уровнем сознания граждан пляжи должны быть платными с туалетами

Да, об уровне сознания говорить не приходится.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Отдыхаю на любых. Думаю, на любых пляжах (как и в бассейнах) есть люди, писающие в воду. Но в море меня это не сильно смущает - типа воды много,она соленая и тп. Ведь от того, что я начну страдать, ничего все равно не изменится.

как не изменится? я буду счастлив.

Никаких гарантий тут быть не может. Всё зависит от воспитания и совести.
Ладно, когда человек писает в море, все-таки воды много и солнечные лучи дезинфицируют, поэтому если не думать о подобных жадинах, то можно расслабиться.
А я однажды плавала ближе к буйкам, рядом торчала голова молодого парня. К нему подплывает его товарищ. Парень гордо со смехом сообщает, что он посрал. И, действительно, плавает недалеко кучка...

Я отплыла, но знание-то осталось.
Так что брезгливым нигде нет покоя. Никакие платные пляжи не спасут от подобных неожиданностей. Если наши люди даже в бассейнах это делают (известна история, когда одной нашей певице за границей пришлось оплачивать смену воды в бассейне, т.к. в воде был индикатор подобных "решений", вода вокруг неё окрасилась), что говорить о море.

Ой, фу.... Боже, какие уроды. :(((

я тоже писала про это
нашим людям проще в море, даже если будет рядом бесплатный туалет

Вот почему?
Нее, ну, нафиг все эти пляжи. Поеду на необитаемый остров. :))

Я за бесплатные пляжи с адекватным количеством народа и бесплатными туалетами :-)

А такие существуют? :))

то,что сливают канализацию в море на всех югах-плохо.
надо же очищать предварительно.
хотя в городах тоже так делают.сливают в реки.после очистки.и там же воду берут.но говорят,что типа чистая...правда,Если оставить ее постоять,то наблюдается коричневый или черный дикий осадок...
а потом там у всех отравления....

Выше пишут, что вроде бы это - не канализация, а ливневка. Тоже не мечта, конечно, но...
Вообще, по идее, фильтры на очистных сейчас ставят неплохие. Главное, чтобы меняли их вовремя, конечно. А то так и заражения воды не избежать.

Какой кошмар. А что делать рыбам и прочим обитателям, у которых нет ни платных, ни бесплатных туалетов?

А рыбы писают? Это - новое в ихтиологии. :))

народ ссал,ссыт и будет ссать в море вечно,хоть в Черное,хоть на Адриатике,хоть,прости Господи,в Каспийское,даже если на пляжах наставят сортиров,в которых будут даже туристам доплачивать,так что пост - глас вопиющего в пустыне.

зато в Красное сложно сцать
щиплет и разные гады на ссанину сразу приплывают

а теперь и само море недоступно

?

Log in

No account? Create an account