Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Сколько едят иностранные туристки на отдыхе?
У 33 водопадов
annataliya
Колбаса, рядом селедка, сбоку омлет, на нем сосиски, поверх всего этого салат... Знакомая картина на "шведском столе", не правда ли? При этом мы привыкли думать, что набирают себе такие горы еды в тарелки в основном только наши туристы. Но вот, свидетелями какой истории мы стали в Румынии.



Дело было в Синае, в Трансильвании. Там мы останавливались на два дня и ходили завтракать в четырехзвездный отель, расположенный через дорогу от нашего. Завтрак был "шведский стол" - в меру обильный, но с горячими блюдами. Русских туристов в городе было немного, а в том отеле мы их не встретили вообще. Видимо, наши где-то еще живут.

В один из дней получилось так, что мы заняли единственный свободный столик на завтраке. За соседнем же на тот момент уже сидела тетенька, ну, очень крупных габаритов.

И тетенька ела!

Честно говоря, я сначала подумала, что за столом сидит она не одна, и что ее спутники просто отошли. Ибо там стояли две огромные тарелки - обычно такие берут сразу на несколько человек. И на каждой из них возвышалась гора всего - именно так, как я описала выше: колбаса, селедка, яичница, кучки из нескольких видов салатов, помидоры, котлета, оливки, булка, масло, куски сыра, огурцы... Все вперемешку.

Но шло время. К тетеньке никто не подходил. А она постепенно умяла одну тарелку и плавно приступила к другой! Признаться, мы обалдели, я никогда не думала, что женщина за один раз может съесть столько! Да что там! Даже половину от этого!

Откуда именно она, такая, приехала, мы тоже так и не поняли. Темноволосая, с крупными чертами лица, при этом одета вполне прилично, хотя и с массивными украшениями, которые вроде как не принято надевать на завтрак.

История кончилась тем, что съев все это, она отправилась за чаем, вернулась с ним и... с тарелкой булочек, уселась за стол и продолжила трапезу. А через пару минут к ней подошла какая-то женщина, как мы поняли, ее знакомая, и что-то спросила. Та ей ответила. Женщина ушла. Каюсь, язык я не признала. Точно не немецкий, не французский, и не английский. На итальянский вроде бы тоже не похож.

Так и гадаем до сих пор, откуда была тетенька? И как можно столько есть?

А вы встречали на отдыхе иностранцев, которые вот так же набивали пузо?

Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру


promo annataliya august 16, 10:01 99
Buy for 50 tokens
У одной нашей соседки была кошка Матильда. Рыже-белая, пушистая и с розовым носом. Она гуляла с ней на улице, кормила кошачьим кормом и куриной печенью. А однажды мы заметили, что Матильда гуляет одна. - Сбежала, - решили мы. На руки Матильда пошла мгновенно - нас она знала, людей не боялась. Мы…

Наверное, обжорство не зависит от национальности )

Совершенно согласна. Это состояние "души". :))

Где ты их видел?

Ну разные люди бывают...)))

Тетеньки разные бывают)))

Это да. Правда, я впервые встретила такую вот иностранку. Наверное, потому что мы обычно не живем в отелях, куда приезжают пакетные туристы. А этот как раз такой был.

На халяву жрут все, не зависимо от национальности. На Корфу мы жили в отеле, где русских можно было по пальцам одной руки сосчитать. При этом во время завтрака некоторые постояльцы набирали целые горы тарелок с едой. Ладно бы съедали, так нет же, половина из набранного потом оставалась на столах.

Вот, что движет этими людьми??? Ведь доступ к еде не ограничен. Подходи, бери, сколько хочешь в любой момент. А у них как будто голодные временя и кто-то еду должен отнять.

а потом говорят - я же так мало ем и полнею)

Во-во, точно! :)))

есть такая категория людей: поесть побольше. А если ещё и "халява"... И не в национальности дело.

А когда два этих фактора совпадают... :)))

Ужасно завидую тетеньке... А то приходишь на завтрак: плюшки вкусные лежат - нельзя, мучные и сладкие. Паштет норвежский вкусный - нельзя, там масла много. Мюсли или хлопья - нельзя, черт, голые калории с сахаром... И жуешь травинку с салатным листом...

Нее, ну паштет-то можно немного. :)))
Вот, поэтому ты и не выглядишь, как эта тетенька. :)

Я честно на отдыхе на такое не обращаю внимание))

Обычно мы тоже, но тут сложно было не увидеть. :))

Иностранцев мы не видели, но в Анталии в аэропорту видели стол в закусочной, заставленный пустыми картонками из Макдональдса в таком количестве (гора возвышалась!), что я решил, что там обедала бригада сибирских лесорубов, возвращающаяся с отдыха:-)

Edited at 2016-07-24 08:37 am (UTC)

Так может, это они и были? :)))

вот тут не так давно попадался пост о том, какие русские туристы ужасные, как по-свински жрут , если "шведский стол". Народ в комментах начал что-то писать про генетическую память, войну и голодные 90-е. А по-моему такое свинячье обжорство не имеет ни национальности , ни связи с прошлым.

Вот именно! Какая тут генетическая память? Или если это действительно она, то, думаю, у любого народа есть, что вспомнить.
Ты, кстати, тоже встречала жрущих иностранцев?

Все зависит от аппетита)

Что верно, то верно. ))

Мы в Вене немцев видели, которые по 15 раз ходили еду подкладывать, горой. Я бы лопнула. А они с 7-30 до 10 завтракают и не рвутся по швам.

Офигеть! То есть, их завтрак длится 2,5 часа? Я боюсь представить их габариты!

Я когда на пароме в Швецию шёл, почти все иностранцы ели яйца, кашу или мюсли, а вот наши отрывались по-полной

О, кстати, напомнил. На Силье-лайн? А ты видел какие-там устраивают финны пьянки по вечерам? Вот, где я была в шоке! Наравне с нашими. Наши даже, порой, поспокойнее себя вели. :)))

Я давно уже не считаю, что так жрут только русские :) В Египте в отеле очень много нагребают на тарелки местные :) Про их питание и поведение в целом вообще отдельный разговор. Что попало в большом количестве хватают и китайцы, и кто угодно. И если тут некоторые говорят, мол, не обращали на это внимания, то у нас там сложно было не обратить, это видел, хочешь того или не хочешь :) Что ещё мне нравится - многие потом в отзывах пишут, мол, в отеле ужасно кормили, антисанитария, половину отдыха провели в обнимку с унитазом.. Так ёлки-палки, при таком-то питании, намешав несовместимой еды, и жирного, и всякого, а потом ещё на жару выйти - а что же вы хотели?? :))

Ага, я тоже всегда ржу над такими отзывами. Разумеется, дома-то вы в таких количествах не едите! И вряд ли мешаете все подряд. А тут непривыкший к таким объемам желудок тупо сопротивляется. Отсюда и вся "антисанитария". :))
Насчет китайцев согласна. Сама в Китае много раз видела - это вообще, едят все, что движется. :)

я тоже замечала, лопают они не меньше

Получается, что так.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Майорка. Немцы. В отеле, и в кафе. Ночью пьют, на завтрак и ужин жрут. Нас бы разорвало.. Причем худые, обидно.
Прага. Китайцы. Мелкие, но прожорливые, удивительно.

Блин, вот то, что столько жрут и худые - это, правда, обидно. ))

Я тоже обычно столько же набираю ))

Ты - во-первых, не тетенька, а во-вторых, дома тоже столько ешь?

И как в нее столько влезает ))

Удивительно. :))

Встречал китайцев в городах миллионниках, где есть заведения фаст- фуда типа Макдональдса ... и т д. Да корейцев таких встречал - правда в Сеуле (Ю.Корея). Разъедятся до невозможности, а потом и в ресторанчиках с шведским столом объедаются )

Вообще, китайцы действительно мешают все подряд. Ничего удивительного, что они так разъедаются, когда с едой нет проблем. А вот, по поводу корейцев удивлена. Она вроде нормально правильно питаются - мясо с овощами, морепродукты... Где там разжиреть, спрашивается?

Итальянцы жрут много. Особенно эти свои макароны. Тазами жрут!!!
Китайцы - это вообще за гранью! Причем, чавкают, еда, крошки в разные стороны летят! Орут при этом постоянно. У них это считается как комплимент повару, но выглядит просто омерзительно.((((((
Немцы 50/50. Ну, там классика: мясо, пиво, хлеб в разных вариациях.
Англичане - просто свиньи! Быдло на 99%. Увидишь английского джентльмена - сразу фоткай!!! наверняка последний остался. Свиньи.
Американцы - это родители свиней! Хуже англичан. Жрут. чавкают, причем эти свои вонючие бутерброды делают из всего. Бр-р-рр.
Австралийцы просто жрут! Не, не так: ЖРУТ!
Французы (не арабы. а коренные французы, коих пора в Красную книгу заносить) - эти норм. Приятные люди.
Испанцы тоже норм. Португалы. Чехи...
Наши неприятно себя ведут когда напьются. Но обычно встречаются вполне себе. Но я по турциям и египтам не езжу. Был там и там по разу - больше ни ногой!
Хохлы - это просто животные! Набирают столько, сколько могут унести и потом за добавкой идут. Жрут хуже свиней. Ведут себя нагло, шумно, по скотски, при этом всегда представляются русскими, но их уже научились отличать за рубежом. Не знаю, как.)))

Edited at 2016-07-24 10:37 am (UTC)

А откуда наблюдения? Из европейских отелей? Вы там в сетевых останавливаетесь?
А то мы тоже не ездим в Турцию и Египет, но по другим странам ведь часто. Но там обычно в мелких отелях живем, где ничего такого не бывает. Так что, в этот раз для меня было откровение. :))

Вспомнил, как в Гуанчжоу в аэропорту мамаша китаянка кормила своего малолетнего сына. На вид ему около года, только ходить научился явно, в коляске еще, где полусидя можно. Так она ему палочками взяла пельмень, который я едва бы проглотить смог, и прямиком ему в рот!!! А тот ничего: прожевал как-то проглотил, еще просит! ))))
Здоровый пельмень! Годовалому!!! Грудное молоко. говорите? )))

Edited at 2016-07-24 11:20 am (UTC)

:))) Выходит, с детства приучают.

мне как-то не случалось )))

?

Log in

No account? Create an account