Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Поныть...
Оазис Сива
annataliya
Пока путешествовали по Марокко, меня не покидала мысль, что надо выбирать страны тщательнее, что ли... Не могу сказать, что мне там не понравилось - наоборот, я уверена, что послевкусие будет хорошим. Но все время за исключением одного места, мне там чего-то не хватало. Хотя как чего-то - яркости впечатлений мне не хватало. Прикиньте, да? И это - в Марокко!
IMG_6720


А все дело в том, что многое из того, что было там, я уже видела в других странах. Прекрасные медины - хороши, но они были в Сирии и Тунисе. Сахара - прекрасна, но она тоже была в Тунисе, а до этого я еще видела пустыни в Индии и Египте. Восточные базары - великолепны, но все они тоже были в перечисленных странах. Голубой город Шефшауэн очень похож на индийский Джодхпур. Даже подобные впечатлившей меня глиняной касбе Айт-Бенханду я уже видела в Йемене.

И Марокко не единственная страна, где у меня так. С Европой все еще гораздо печальнее. Лишь действительно что-то новое производит на меня впечатление. А потом, когда я вижу это или похожее уже во второй, третий, пятый раз, все хорошо и приятно, но остроты нет.

А тут еще "старость не радость". Видимо, с приближающимся днем рождения снова поползли мысли о том, что жизнь - величина конечная. И путь я даже проживу 90, но вряд ли после 70 физически буду способна бегать за жирафами так же, как и сейчас. В общем, это я к тому, что мало помалу пришла к делению стран на группы. Точнее, даже не так - выделила группу стран, в которых до конца жизни обязательно хочу побывать. Это вовсе не значит, что я вот прямо щас закушу удила и с выпученными глазами понесусь за билетами. Но тем не менее, если раньше они у меня просто были среди стран, куда я хочу поехать, то теперь стали странами, куда я хочу поехать в ближайшие годы.

Оглашаю весь список, пожалуйста:
- Эфиопия.
- Монголия.
- Индонезия или Папуа Новая Гвинея (надо разобраться, наконец, где больше настоящих папуасов, а не специальных для туристов).
- Намибия (+Замбия, Зимбабве до кучи, может быть).
- Антарктида.
- Боливия (+Перу, чтоб два раза не летать).
- Северная Корея.
- Судан.
- Алжир.
- Непал.

Впрочем, две последние не самые-самые.
В общем, это те страны, где, как мне кажется, минимум пересечений со всеми остальными.

Это вовсе не значит, что в другие я теперь не ездец. Поеду, конечно. Правда, ими все больше хочется разбавлять.
Как-то так.
В общем, поныла - теперь пошла работать.

Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру


Buy for 70 tokens
По запросам:) Из всех мест на Балканах, конечно, тоже, особенных по-своему, Дубровник стоит вообще особняком. Меня так захватил дух его исторически сложившейся вольницы, что даже вечное ощущение этой балканской распри в позвоночнике здесь отпускает. Мне было прямо приятно узнать, что граждане…

Я думала в Индии сплошные джунгли...0_0

И в них живут все эти несусветные миллионы индийцев? :)))

И я тебя понимаю, Наташа)

Вот! Спасибо, Люба.

просто когда куда-то едешь хочется новых эмоций - я тебя понимаю.

прочла название, стала думать что за город такой-Поныть))) А ты вроде в Северной Корее была или я путаю?

Ржу. )))
Не, Лен, не была. В списке те страны, где не была пока.

А у меня совсем наоборот - мне даже норвежские села все разные, в каждом - свои заморочки какие-то. И так интересно - видеть все это, вроде то же, да не то :-)

Это я знаю. Путешествующие люди делятся примерно пополам. Кому-то нравится исследовать более подробно одну страну или несколько рядом, узнавать всякие новые подробности, другие - типа меня, блин.

И в Северную и в Южную Корею! Еще интересно побывать в Австралии! )

В Южной я была. А в Австралию что-то не очень хочется. Читаю отзывы и не вдохновляет.

Побываешь обязательно)

Надеюсь! Если хотя бы по одной такой в год-два, то должна успеть. :)

Давай давай катайся, радуй нас хорошими снимками и репортажами ) не ленись )

Я стараюсь. :))

Список Любопытный! Больше всего удивила Антарктида! Вот уж, где не примечательные места, а осознания своего места пребывания... Да, и в Непал тоже хочется!)

В Антарктиде пингвины! :)) И само понимание того, сколько там льда... Нее, Антарктида однозначно рулит. :)

и я во все хочу

Во все эти 10??? Да ладно!

Эх, мне б твои заботы)))

Другие у меня тоже есть. ))

Можно разбавить Магаданом))

Не возражаю. :)) Еще Оймякон хорош. :))

Я вот точно так же недавно ныла. В Европу не хочу уже
Хочу в Индию

Поддерживаю! В Индии классно! Правда, после нее многие страны будут на одно лицо. :)

Грандиозные планы,позавидовать можно!Надеюсь везде побываешь.

Ох, я тоже надеюсь успеть.

Хороший список!

Хорошо, что мы путешествуем меньше и удивить нас попроще. :))) Но вообще, думаю, любой тебя понимает. Как ни крути — впечатления накапливаются (и это не только в путешествиях так) и острота восприятия притупляется, особенно если речь о похожих местах.

Да, к сожалению...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Нее, не связано. В Марокко приперло.

Странный выбор.
Монголия в первых рядах, а Непал - не самый-самый.
У меня было бы наоборот.)

Нее, тут очередность у меня не учитывается - как получится. И приоритеты среди этих 10 тоже не расставляла. Я сама их не знаю.)

Правильный подход. И страны в списке отличные.

Некоторые и в 90 бегают за жирафами) Всё ещё впереди))

Нее, в 90 - это уже жирафы за ними. :))

В Индонезии папуасов совсем нет, но страна необыкновенно интересная.

Здрасьте-приехали! А на западной части Папуа тогда кто?

Пусть все получится и мечты сбудутся

А вот мне пока не тянет совсем пока путешествовать

Да, если много путешествуешь, наверное всё приедается со временем.

Как и в любом деле.

?

Log in