Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Место, где хочет жить мой сын
Уганда-гл
annataliya
А есть ли такое место, куда ваше чадо готово ходить сколько угодно раз и даже там поселиться? Причем, с удовольствием забросит любимые игры на планшете, компьютер с мультиками, и даже коллекцию прилипал и будет просить у вас об этом месте постоянно - до тех самых пор, пока вы, наконец, не смиритесь и не скажете ему: "Ну, ладно, пошли!". У нас таких мест два. Первое - это в гости к бабушке с дедушкой. :) А второе - игротека "Паровозия" от "Игровой галереи", где мы с Даней были уже три раза, и где он, походу, готов поселиться навсегда. :))
IMG_8206

Вот и в этот раз мы решили побывать на "Паровозии" в первый же день ее открытия и отправились в прошедшую субботу в музей железнодорожного транспорта (МЖД), где она как раз проходила.

Если вкратце, то "Паровозия" - это очень большая игровая площадка со множеством игрушек и игр на железнодорожную, паровозную и околопаровозную тематику. Здесь целый мир извилистых путей и мостов, поездов и тоннелей, стрелок и горок, переездов и шлагбаумов. А дети во все это играют: строят, собирают, катают, перевозят грузы и даже тушат пожары с помощью специальных пожарных вагонов.
Вот, как это выглядит.
2.
IMG_8230

3.
IMG_8175

4.
IMG_8178

Мамам и папам, в принципе, есть, где посидеть в сторонке. Но частенько они тоже предаются игре с не меньшим азартом, чем у их малышей.
5.
IMG_8211

И вот, именно там Даня и завис всерьез и надолго. Мы пришли с ним на "Паровозию" где-то около 13 часов дня и в 18.00 я его едва смогла уговорить ехать домой, да и то, потому что "Паровозия" уже закрывалась. Пять часов! Вы себе это представляете? И мы там были далеко не одни такие!
6.
IMG_8179

7.
IMG_8234

Кстати, для совсем малышей там можно было покататься на настоящем паровозике. Однако, по душе он пришелся не только самым маленьким.
Согласитесь, не тот уже размерчик. Но отказать себе прокатиться на таком наш молодой человек так и не смог. :))
8.
IMG_8245-001

9.
IMG_8244

А вообще, на "Паровозии", кроме самих паровозов и железных дорог, было много всего интересного. Например, ребята здесь могли поиграть в разные настольные игры и конструкторы.
10.
IMG_8232

Могли поучаствовать в мастер-классах.
Здесь они рисовали разноцветным песком.
11.
IMG_8224

А по-соседству делали вот таких вот зверушек.
12.
IMG_8229

Еще было много подвижных игр, конкурсов с призами, квесты, где детвора искала золотые ключики, и даже мини-дискотека.
Вот тут малышня зажигает на чемоданах-вагончиках trunki. Чья команда быстрее всех объедет вокруг стула, те и победили. :)
13.
IMG_8220

А еще были экскурсии по музею МЖД. Проводили их два раза в день, и мы решили на одной из них побывать. Вообще, музей железнодорожного транспорта оказался очень интересным. Причем, я даже не представляла, что настолько. Знаете, какой самый впечатляющий экспонат здесь есть?
Паровоз с почтовым вагоном в натуральную величину!
14.
IMG_8252

Оцените размер.
15.
IMG_8257

Кстати, этот паровоз непростой. Именно на нем в почтовом вагоне в 1924 году доставили из Горок в Москву тело Владимира Ильича Ленина.
16.
IMG_8260

Вот этот вагон.
17.
IMG_8281

Но давайте по порядку. А начинается экспозиция музея с модели первого русского паровоза Черепановых.
В 1834 году на Выйском заводе, который входил в комплекс Нижнетагильских заводов Демидова, русский механик Мирон Черепанов вместе со своим отцом Ефимом Черепановым построили полностью из отечественных материалов первый в России паровоз. В обиходе тогда еще не существовало этого слова, поэтому локомотив назвали "сухопутным пароходом".
Вот тут мы все стоим у модели этого "парохода".
18.
IMG_8249

Ну, а дальше дело пошло, в России началось строительство железных дорог, и в 1851 году из Петербурга в Москву прошел первый пассажирский поезд. Время в пути этого поезда было около 22 часов. Новшество далеко не все восприняли положительно. С одной стороны жителям столицы было интересно испробовать новый вид транспорта, но с другой многие не представляли: как это так - путешествовать без карет и лошадей? И если ехать в Москву на поезде, то как быть там? Как перевозить все те же карету и лошадей? Неужто тоже в вагонах?

Но круче, конечно, было прокатиться по Транссибирской магистрали, которая появилась чуть позже. Там время в пути занимало аж 17 дней, а пассажирские вагоны делились на четыре класса. Вагоны первого класса были покрашены в синий цвет, второго - в желтый, третьего - в зеленый и четвертого - в серый. Точно так же по цветам были разделены и билеты в эти вагоны. Это было очень удобно. Ведь получив серый билет, безграмотная челядь уже точно знала, в каком именно вагон по цвету нужно садиться, и не норовила сесть в другие, более высоких классов.

Вот так выглядело купе первого класса. Их, таких, в вагоне было четыре. К каждому купе примыкала ванная комната с настоящей ванной с теплой водой.
19.
IMG_8253

Разная железнодорожная документация.
20.
IMG_8259

21.
IMG_8262

Вскоре профессия машиниста стала очень востребованной и престижной. Зарплата у машинистов была высокой, их уважали, а при встрече было даже принято снять шапку и поклониться машинисту.
Машинист и начальник железной дороги.
22.
IMG_8271

В общем, для тех, кто хотел стать машинистами и работать на железной дороге, скоро открыли специальные курсы и школы.
23.
IMG_8273

Ёмкости для масла.
24.
IMG_8264

Всевозможные железнодорожные фонари и разные сигнальные устройства.
25.
IMG_8269

Кстати, все вы, друзья, наверняка видели у железнодорожников два флажка - желтый и красный. Чаще всего на станциях и шлагбаумах. А знаете, для чего они? Оказывается, если железнодорожник показывает машинисту поезда свернутый желтый флажок, то это значит, что до следующей станции он может ехать с той скоростью, с которой едет сейчас. Если желтый флажок развернут, то это говорит о том, что машинист должен сбросить скорость поезда. А если флажок красный, то ехать вообще никуда нельзя.
Железнодорожные строители.
26.
IMG_8274

А еще мне показалась очень интересной тема о Московской городской железной дороге - да-да, о том самом Малом кольце Московской железной дороги, или о Московском центральном кольце, которое не так давно открыли для пассажиров в нашем городе. На самом же деле, проект этого кольца существовал еще аж в конце 19 века. На рубеже 19-20 веков Москва столкнулась с тем, что существующей дорожно-транспортной инфраструктуры для дальнейшего развития города было недостаточно. Москва всегда была крупным торговым и промышленным центром страны, пропускала через себя большой объём транзитных грузов и принимала такое же количество товаров для собственного потребления. По подсчётам специалистов того времени, ежедневно московский железнодорожный узел тогда обслуживало четыре тысячи вагонов, а перевозкой грузов со станций по городу занималось 20 тысяч ломовых извозчиков. В общем, для разгрузки города и было решено построить вокруг него кольцевую железнодорожную линию.

Строительство велось с 1902 по 1908 годы. А после того, как дорогу открыли, вдоль нее образовалась новая городская граница, которая 23 мая 1917 года была официально оформлена границей Москвы.
27.
IMG_8278

Самое интересное, что поначалу эта дорога использовалась, в том числе, и как пассажирская. Но пассажирский билет по тем временам стоил очень дорого - 3 рубля 40 копеек. Если перевести эти деньги на сегодняшние, то получилось бы целых 6 тысяч рублей! Прикинули, да? Прокатиться вокруг Москвы! В общем, пассажиров по городской железной дороге возили недолго - всего три месяца. Популярностью она у них совершенно не пользовалась. И вскоре движение пассажирских поездов на ней закрыли, остались только товарные и грузовые.

А тут Даня смотрит на макеты бронепоездов-танков времени Великой Отечественной войны.
28.
IMG_8275

Ну, а в завершении этой заметки покажу вам еще несколько экспозиций - сценок из электричек уже более позднего, советского времени. Уверена, что некоторых героев вы абсолютно точно узнаете. :)
29.
IMG_8287

30.
IMG_8283

31.
IMG_8282

И еще немного ностальгии.
32.
IMG_8289

Вот такая у нас с Даней была прогулка. Как вы понимаете, восторгов была масса, а поэтому от всей души я и вам советую побывать там.
"Паровозия" в музее железнодорожного транспорта будет работать по 6 ноября включительно, с 11 до 18 часов. Располагается музей буквально в двух минутах от станции метро "Павелецкая" (радиальная). Не забудьте взять для деток переобувку. :)

---------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок и путешествий с Даней:
2016 год:
Москва. Умная Москва. А вы умеете гнать бензин в домашних условиях?
Москва. Экоцентр "Конный двор". Верхом на собаке с собачкой в руке
Москва. Кинотеатр "Кино на Алтуфьевском". На страусихах по Автралии
Москва. Экоцентр "Кузьминки". Совсем озверели!
Румыния. Фотообзор: Две недели в стране вампиров, или Что мы забыли в этой Румынии?
Москва. Царская пасека. Хватит уже жужжать!
Москва. Клуб любителей северных ездовых собак "На хаски от Кузьминок до Аляски". Как в московских парках собаки на лис охотятся
Москва. Фестиваль "Мультимир". Что это еще за мультики?
Московская область. Домодедово. Детский споттинг. Что случилось в Домодедово?
Москва. Парк "Царицыно". Небо в змеях
Москва. Эколого-просветительский центр "Битцевский лес". Московских зайцев сдали в музей
Москва. Иннопарк. Инновации с пелёнок
Москва. Измайловский лесопарк. Катит или не катит?
Москва. Эколого-просветительский центр "Конный двор". Ааааа, какая морда!
Москва. Эколого-просветительский центр "Воробьевы Горы". Индианы Джонсы на Воробьевых Горах
Москва. Купольный кинотеатр "Zыркус". Не стройте себе иллюзий!
Москва. Ферма "Российские альпаки". Зачем коренные американцы переехали в Россию на ПМЖ и поселились жить в Куркино?
Москва. Театр "Уличный медведь". Масленица с пылу с жару. Уже отметили!
Москва. "Паровозия" и "Город конструкторов". Не покупайте ребенку паровозы!
Москва. Kidzania. Кидзер-сюрприз
Москва. Клуб любителей северных ездовых собак "На хаски от Кузьминок до Аляски". Как мы пересобачились
Московская область. Звенигород. Музей русского десерта. Можно ли выжить без тирамису и эклеров?

2015 ГОД И РАНЬШЕ:

---------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок по Москве:
2016 год:
Умная Москва. А вы умеете гнать бензин в домашних условиях?
Институт развития мозга. Можно ли научить мужа сосредоточенности?
МНПЗ. Из чего гонят бензин в Москве?
Экоцентр "Конный двор". Верхом на собаке с собачкой в руке
Accademia del Gusto. Сербский ужин. Все ли русские пьют водку? Все ли сербы пьют ракию?
Военно-музыкальный фестиваль "Спасская Башня". Дожили! Военные НАТО маршируют по Красной площади в Москве!
Рок-теплоход. Ну, что? Зажжём Огни столицы?
Экоцентр "Кузьминки". Совсем озверели!
Царская пасека. Хватит уже жужжать!
Клуб любителей северных ездовых собак "На хаски от Кузьминок до Аляски". Как в московских парках собаки на лис охотятся
Фестиваль "Мультимир". Что это еще за мультики?
Парк "Царицыно". Небо в змеях
Теплоход "КолёсовЪ". Подсели на колеса
Эколого-просветительский центр "Битцевский лес". Московских зайцев сдали в музей
Иннопарк. Инновации с пелёнок
Измайловский лесопарк. Катит или не катит?
Кому нужен этот "Бессмертный полк"?
Эколого-просветительский центр "Конный двор". Ааааа, какая морда!
Эколого-просветительский центр "Воробьевы Горы". Индианы Джонсы на Воробьевых Горах
Косметологическая клиника "Линлайн". Моё тело в деле
Купольный кинотеатр "Zыркус". Не стройте себе иллюзий!
Ферма "Российские альпаки". Зачем коренные американцы переехали в Россию на ПМЖ и поселились жить в Куркино?
"Сырный сомелье". Где взять нормальный сыр в условиях санкций?
Крепость "Сетуньский стан". Ничего себе Масленица у каскадеров!
Театр "Ученый медведь". "Масленица" с пылу с жару.
"Паровозия" и "Город конструкторов". Не покупайте ребенку паровозы!
Kidzania. Кидзер-сюрприз
Клуб любителей северных ездовых собак "На хаски от Кузьминок до Аляски". Как мы пересобачились
Выставка "Айвазовский и маринисты - Живые полотна". Как мы стали свидетелями кораблекрушения в двух шагах от Кремля
Крутицкое подворье. Самое Крутицкое место в Москве
Выставка "Рабочий и колхозница. Личное дело". Самая знаменитая пара в СССР
Государственная галерея на Солянке. Выставка "Шляпа волшебника: Муми-тролли и другие герои нашего детства". Что общего между Муми-папой и блогером?

2015 ГОД И РАНЬШЕ:

Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру


promo annataliya 10:00, wednesday 141
Buy for 50 tokens
15 декабря в Азербайджане открывается горнолыжный сезон. Для большинства россиян отдых в соседней стране по-прежнему ассоциируется лишь с прекрасной кухней и цветущим городом-садом — Баку. Но это еще не все, что может предложить гостеприимное государство. Если вам хочется зимней сказки, откройте…

"Паровозию" мы любим тоже :)
А особенно если в музее РЖД - это не только увлекательно, но и познавательно!

Согласна! Мне кажется, что для "Паровозии" это лучшая площадка. :)

Мой тоже был фанатом паровозов))

Так интересно же)

С детства люблю железные дороги:)

Доброе утро! Пусть день будет ясным,
А настроение только прекрасным!

Я сама в детстве мечтала о железной дороге. А уж мальчишки и подавно. :)) Так что, прекрасно вас понимаю.

В аэропортах есть такие паровозики, как на первых фото. Я бы поиграл, но взрослых на ковёр не пускают(((

Точно! Как раз позавчера видела такую во Внуково. Правда, она поменьше была. Но по сути такая же. :)

Игрушка для детей просто замечательная!

Мальчишки особенно балдеют! :)

конечно - это и удовольствие, и польза
да и друзей на такой игровой площадке прибавится

Был бы ребенком, фиг бы вы меня оттуда вытащили)

Интересные приключения у вас! Для ребятишек вообще рай! И музей интересный, Вагоны делились на классы - не потому ли у нас практически все вагоны серые? Гоша в электричке, как живой!

Хм... интересное примечание. А ведь, правда. :)) А в советское время были зеленые - 3 класс. :))

Мне бы такую детскую комнату в детстве)))

Ой, не говорите! Я тоже мечтала. :)

Место и правда славное

мы были один раз, я боюсь опять идти -точно не уведу ))

Да ну! Твои уже подрощенные же. Хотя младшего да, наверно, фиг уведешь. :))

там многие дети хотят жить)

потому что там шикарно)
там все дети остались бы жить)

А мы не были не разу. Надо будет выбраться

Там для детей 2-7 лет. Если по возрасту подходите, то ооооочень рекомендую! Дети заняты весь день, не ноют, ничего не просят. :))

Да уж, дома такую масштабную железную дорогу не построишь! :)

?

Log in

No account? Create an account