Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Как меня не выпускали в Карелию
Таганай
annataliya
Наверное, давать оценку работы авиакомпании будет правильно по форс-мажорным ситуациям. Когда все гладенько и чистенько, небо синее и безоблачное, аэропорты принимают, а вылеты не задерживают, то накосячить сложно. А вот, когда в аэропорту прилета буран, и вылет задерживают на пол-суток по метеоусловиям, тут-то и начинают вылезать подводные камни и прочие тараканы: то авиакомпания отказывается обеспечивать пассажиров задержанного рейса питанием, то намекает, что отеля не будет и им придется коротать ночь на креслах в аэропорту, то соглашается возмещать лишь часть суммы тем, кто решает сдать свои билеты...
IMG_9564

Мы летели в Петрозаводск из Домодедово. Летели "Руслайном". В Петрозаводске был буран, а у нас - задержка рейса даже больше, чем на полсуток. Вылететь по расписанию мы должны были в 19.05, а улетели в итоге только в 12.30 следующего дня.
2.
IMG_9562

Но расскажу по порядку.
Когда мы приехали в Домодедово, как говорится, ничто не предвещало. Наш рейс значился на табло. Мы подождали Алю, которая в отличие от нас не стала регистрироваться онлайн, прошли контроль и отправились в "Шоколадницу" ждать посадку. И вот, сидим мы, попиваем кофе, поедаем тортики, как слышим объявление по громкой связи: "Уважаемые пассажиры рейса авиакомпании "Руслайн" в Петрозаводск. Ваш рейс откладывается до 11.30 25 ноября по метеоусловиям. Приносим свои извинения". Блиииин, я чуть кофе не поперхнулась! Напомню, время было около 7 вечера, то есть, сидеть в аэропорту нам предстояло всю ночь.

- Слушайте, - вдруг сказала Аля. - А ведь нам должны предоставить гостиницу и питание.
- Хм, а ведь правда! - ответила я. - По идее, должны. Но судя по тому, что пишут многие пассажиры, предоставят ли?

И тут буквально через 5 минут снова объявили, что пассажиров нашего рейса приглашают к стойке регистрации авиакомпании "Руслайн". Сами? Нам не нужно будет ничего выбивать и доказывать, что мы не крокодилы? "Руслайн" начинал радовать.
И действительно, когда мы подошли, у стойки авиакомпании сотрудница "Руслайна" уже бойко объясняла всем пассажирам, что в Петрозаводске буран, аэропорт не принимает, и что сейчас мы все поедем в гостиницу, что там нас покормят ужином, а утром завтраком. А если кто-то в гостиницу не хочет, то может поставить штампик о задержке рейса и полностью вернуть деньги за билет.

- А я не возвратный билет покупала! - протянула вдруг одна девушка.
- Не страшно, - ответила ей сотрудница авиакомпании, - мы сделали ремарку, и теперь все билеты этого рейса считаются возвратными.

В общем, мы и еще шесть пассажиров решили ехать в гостиницу. Буквально через полчаса нам подали микроавтобус, а еще через 20 минут мы уже селились в небольшой отельчик где-то в окрестностях Домодедова. Не могу сказать, что это был роскошный 5 звезд-люкс, но скоротать ночь в нем было вполне можно. Ужин нам принесли в номер, завтраком тоже накормили. А утром снова подали микроавтобус и снова отвезли в аэропорт.

А, вообще, следующий рейс "Руслайна" в Петрозаводск значился на вечер того же дня. И честно говоря, были у нас подозрения, что авиакомпания не захочет гнать ради нас - всего-то девяти пассажиров - самолет еще и утром. Ведь, куда как проще дождаться вечера и объединить нас с пассажирами вечернего рейса! Логично же, правда? Но когда с этими подозрениями мы подошли к сотруднице "Руслайна", она очень удивилась:

- Да что вы! Если погода будет лётная, рейс в любом случае состоится, даже если пассажир будет всего один!
В общем, "Руслайн" мне нравился все больше и больше.

Кстати, что же такое случилось в Петрозаводске, и почему, несмотря на то, что все онлайн-метеостанции теперь показывали в этом городе уже солнечную погоду, мы все ждали и ждали вылета из Домодедово? Да, вечером в Петрозаводске разразился буран, который продолжался примерно до двух часов ночи. Но самым удивительным было то, что там, оказывается аэропорт был военным, круглосуточно не работал и закрывался на ночь. Кроме того, там не оказалось продвинутой очистительной техники, чтобы быстро и четко расчистить взлетную полосу, и чистили ее чуть ли не вручную. Вот как такое может быть в 21 веке в столице региона?

В общем, вместо 11.30 мы вылетели в 12.30, но долетели уже без проблем.
Посадка.
3.
IMG_9560

4.
IMG_9569

Расскажу теперь о самолетике, на котором мы летели. Он был совсем небольшим Bombardier CRJ-100. Внутри два ряда по два кресла в каждом, то есть, 50 пассажирских мест.
5.
IMG_9578

Признаюсь честно, я не люблю летать на маленьких самолетиках, и вообще, я - аэрофоб. Но в этот раз, на удивление, все прошло спокойно. Самое страшное для меня - это взлёт. Однако взлетели мы очень плавно, без всяких взбрыков и виражей. Летели тоже ровно, турбулентности не было.
6.
IMG_9575

Хотя полет занял всего полтора часа, стюардесса предложила нам газеты, а потом разнесла водичку попить.
Летим над Карелией. Сплошные леса, реки и озера.
7.
IMG_9587

Сели мы тоже плавно. А Петрозаводск действительно встретил нас ясным небом и солнышком.
8.
IMG_9593

Ну, а теперь расскажу вам еще об одном онлайн-сервисе продажи авиабилетов. Kupibilet.ru - слышали о таком? Билеты на самолет мы оформляли как раз через него. Kupibilet - сервис довольно-таки новый, но, как они сами пишут у себя на сайте, новички на рынке - это как раз еще один стимул, чтобы работать качественно завоевать доверие клиентов и стать лучшим сервисом среди себе подобных. Когда летали в Карелию, то никаких косяков в работе этого сервиса мы не заметили. А самым приятным было, что их сайт заточен под поиск как раз дешевых билетов. Ради интереса, я сравнила некоторые цены у Купибилет с другими по разным направлениям. Например, посмотрела, сколько стоит билет в Танзанию на новогодние праздники в самый-самый пик сезона. Как раз совсем недавно мы покупали нашим туристам туда билеты на эти даты. Оказалось, что у Купибилет билет на 2 тысячи дешевле! Знала бы я об этом раньше, а?

Еще у них есть бонусная программа. С первой покупки начисляется 1000 баллов скидки на следующий авиабилет, при этом 1 балл равен 1 рублю. А еще, что мне особенно понравилось, есть очень удобная штука - бесплатное бронирование билетов на срок до 7 дней с сохранением цены. То есть, если вы, допустим, забронировали сегодня билеты в ту же Танзанию по одной цене, а за неделю курс доллара вырос, цена, по которой вы их должны выкупить, останется прежней. Скажу вам, как специалист, далеко не все онлайн-сервисы предоставляют такую услугу.
Вот такая вот история. Продолжение следует...

---------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из этого путешествия:
2016 год, ноябрь:
Фотообзор: Карельская зима на вкус и цвет

---------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из путешествий по Карелии:
2010 год, август:
Теплоход "Пётр Первый". Торжественный ужин с капитаном
Карельские Кижи
Шлюзы
Теплоход "Петр Первый". Жизнь на воде

Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру


Buy for 70 tokens
10 принципов моей работы. eandreev.com ищуфотографа.москва 1. Естественное поведение. Ваша свадьба — это не сценарий, разыгранный фотографом и видеооператором. Для жениха и невесты свадьба — один из лучших дней в жизни. Важно запечатлеть настоящие эмоции, а не отрепетированные улыбки.…

Вам повезло и накормили, и спать уложили! Салон в самолете - почти как в междугороднем автобусе )

Хорошо, что хорошо закончилось!

Ответственная авиакомпания

Какая хорошая авиакомпания!

Молодцы, сама не ожидала.

хорошо, что все так кончилось)

Здорово, что они все сами организовали.

Это особенно понравилось. Особенно учитывая, что несколько лет назад у нас с Аэрофлотом была похожая ситуация. Тогда задержали рейс на 3-4 часа и должны были дать талоны на питание. В итоге мы эти талоны с боем выбивали.

Прикольный самолетик, мне понравился.

А "Руслайну" респект

Ага, симпатичный и не страшный.))

Как меня не выпускали в Карелию

Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «Как меня не выпускали в Карелию» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как меня не выпускали в Карелию [...]

хеппи-энд)))

Приятно когда всё так по человечески )

Вот поэтому и нафиг самолёты! Зачем летать на такие короткие расстояния, если поезд есть :) Видим, что экономии времени (а тем более денег) никакой нет, только геморрой лишний и нервы. А поездам никакие бураны не страшны. :) Так бы вечером сели, были бы в Петрозаводске рано утром, а не среди дня.

Вообще, согласна с тобой насчет поездов на короткие расстояния. Но в последнее время поезд, зараза, стал проигрывать самолету в цене. Я имею в виду купе, конечно, так как ночью в плацкарте из-за храпа и носков в проходе ездить реально не могу. И я не могу понять, почему. Стоили бы билеты до Петрозаводска в купе хотя бы 2 тысячи, вопросов бы не было. Но тут ведь почти 4. А билет на самолет туда-обратно 7.

Надо через них полетать

Ага, оказались очень неплохи. Я тоже еще полетаю при случае.

Хорошая компания)

Будем летать Руслайном)

Даа, согласна, все "камни" всплывают на поверхность в аховой ситуации. Как же приятно слышать, что компания сумела все организовать, и заранее учесть все возможные варианты пожеланий пассажиров. Респект и уважение авиакомпании "Руслайн"!)

Да, очень удивительно и неожиданно, так как я с такими ситуациями уже раньше сталкивалась у другой авиакомпании. И тогда было все далеко не так четко.

Приятно Удивило, что авиакомпания все предоставила. От наших отечественных такое обычно не ожидаешь.
А насчет Петрозаводска: во-первых, это не столица Карелии, а во-вторых, третьи и так далее...Больное место не только аэропорт. Продвинутой очистительной техники для уборки снега вообще не существует. Они дороги толком почистить в городе не могут, а Вы говорите, аэропорт....
Проблем в городе П. полно, к сожалению... Денег никогда ни на что нет.-(

Edited at 2016-12-05 07:24 am (UTC)

Печально. Нам Петрозаводск в итоге понравился, по крайней мере, его центр.
А не столица - ну, как не столица? Пусть официально Петрозаводск сейчас ею не значится, но по сути он же ею всегда был!

Блогеров изгоняют)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Главное что результат все равно получился не отрицательный )

ответственная компания!

ох уж эта погода)

Погода была жесть! Я, когда посмотрела прогноз и поехала в аэропорт, реально боялась, что мы в Петрозаводске не сядем. Так что, я только за, что в таких ситуациях вылеты откладывают.

Хорошая авиакомпания

Это вас привезли в зиму?

Ну, можно и так сказать. Хотя в Карелии было всего лишь на 5 градусов ниже, чем у нас в Москве. :)

?

Log in