Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Наверное, скоро увижу Байкальский лёд. Ваши советы?
Закопане-Татры
annataliya
Признаюсь, что я долго собиралась увидеть своими глазами это чудо природы. Наверное, лет десять. Ну, а теперь приперло. У Антона накопились мили S7, которые вот-вот сгорят, а потому мы взяли да и купили билеты в Иркутск, оттуда до Байкала рукой подать.
Хотя нее, все не совсем так, билеты у нас ИЗ Иркутска. Я с полетами не дружу и аэропорт в Иркутске абсолютно не внушает мне доверия. Как там на такой короткой полосе самолеты садятся, ума не приложу. :))

ДАЛЬШЕ О ПЛАНАХCollapse )

Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру


promo annataliya 10:03, tuesday 218
Buy for 50 tokens
Одна моя подруга перед тем, как выйти второй раз замуж, решила применить психологический прием. Первый муж у Катерины был слишком ревнив. Если она задерживалась и приходила домой хотя бы на полчаса позже, он устраивал ей разборки. Это ее порядком утомило. И с новым мужем она решила сразу обозначить…

Не был на Байкале :(. Одевайся теплее!

Да мы в марте собрались. Уже будет нормально. Но как говорила моя бабушка про пантолончики - обязательно. :)

какие советы... Наслаждайтесь видами!

Мечта на Байкал обязательно с кругобайкальской жд. Думаю, вам тоже надо)

Да, она в планах. Даже уже посмотрели, как она работает. :)

Увидев заголовок и картинку, сходу пришло в голову: лед не облизывать! :))))

А так ждем рассказов.

Кстати, облизывают все. :))) Сколько я таких фото видела, вы себе не представляете. :)))

Наслышан про иркутский аэропорт)
Байкал супер! Тоже очень хотелось бы побывать :)

Вообще, не могу понять, почему в Иркутске до сих пор тормозят с реконструкцией аэропорта. Там - реальный сарай при куче рейсов. Причем, туристически развитый регион. Куча иностранцев с деньгами. Что мешает хотя бы часть потратить на реконструкцию?

Не могу дать совет. Не ездил ни разу...

Я была только в Тюмени, до Тобольска не добралась! Горячих источников несколько, мы были в цивилизованных. Лично мне 2 часа там за глаза было.


Надя, а ты была в какое время года? Вообще, я очень люблю разные СПА, поэтому обычно, если там не только сами источники, день проведу запросто.
А Тюмень тебе как?

Даже немного Вам завидую.))
Хоть я и не люблю холод, но Байкал - это мечта...

Ну, мы поедем в марте. Я надеюсь, что жутких морозов там не будет уже. Просто я уже лет 10, наверное, хочу увидеть эти льды. Для меня это - просто какой-то сюр. А вот, летом Байкал меня наоборот не привлекает совсем. Сколько фото я видела - не, никак. Поэтому мы и выбрали март. :)

Байкал, это красиво.

Как здорово!! Почитаем:)

Отличное путешествие у вас намечается)

В Тобольске безусловно кремль стоит посмотреть. И может стоит на Уват съездить. Там очень приличный горнолыжный комплекс . И природа неплохая.

К сожалению, с горными лыжами у меня, наверно, покончено. Я пару лет назад ломала надколенник. В общем, с тех пор нагрузки на него противопоказаны. Тут недавно каталась на лошади где-то час, так как спустилась не смогла наступать на ногу. Не больно, но от перенапряга она просто не держит. А в горных лыжах напряг на колени серьезный. Вот на коньках с защитой катаюсь. Нормально.

В Иркутске они еще и с разворотом садятся и взлетают, такой крен, что мама не горюй((

Да ну нафиг. С моей аэрофобией - совсем не тот аэропорт. Я все дорогу буду думать, что мы разобьемся, считать в салоне детей и думать, как же жаль, что они так мало пожили. :((

Красиво!
Байкал это мечта!

Мы 10 лет собирались. Пора! :)

Дважды летала в Иркутск, нормально там все садится (ттт)
В самом Иркутске деревянную архитектуру имеет смысл посмотреть.

Ой, нее, я - знатный аэрофоб, а какой там аэропорт, читала много-много. Мне лучше не лететь, ибо буду нервничать, пересчитывать детей в салоне и чуть ли не плакать - жалеть, как же мало они пожили. :))
Да, деревянную архитектуру обязательно будем смотреть.

знаю одного тюменца ayrat72 У него в блоге можешь глянуть.

Спасибо! Изучу. :)

Можно только позавидовать

А сами почему не?

>>В-третьих, там в окрестностях есть какие-то клевые термальные источники

Есть такие, да.
http://yarowind.livejournal.com/159288.html

Ну и вообще по тэгу можешь посмотреть, я там все интересное облазил.

О, спасибо, щас пойду изучать. Даже не знала, что ты там был. :)

Все равно ведь летишь.

Я максимально облегчила себе страдания. :)

Привет! Писала тебе комментарий, длинный такой, а он и пропал куда -то (
Теперь заново: Радиально из Иркутска на Ольхон не выйдет. Там маршрутка 6 часов идет. Жить в Хужире тоже не вариант, там зимой делать нечего вообще. Только на Шаманку сходить. Лучше на одну ночку заночевать. До Хобоя добраться надо. Там торосы ледяные красивые и гроты. Думаю буханки должны туда туристов возить.
До Листвянки из Иркутска ближе, около 2 часов, по-моему. Там и цивилизации намного больше. Плюс музей и Нерпарий.
Зная вашу подвижность я бы рекомендовала на одну ночь на Ольхон и на пару в Листвянке. А вот если бы найти кого, кто бы по льду до Северобайкальска довез - там горячие бассейны есть.
И лучше в начале марта ехать, так как потом тепло становится и удивительная офигительная прозрачность льда пропадает.

А вот Тобольск круто!!! Тоже хочу !

Таня, спасибо! По срокам мы как раз в начале марта собираемся, то есть, обратные билеты у нас на 12 марта. Специально подбирали это время, чтобы было солнце и ничего не потаяло еще.
Смотри, как тебе такой вариант?
По дням:
1 - Иркутск
2 - Листвянка
3-5 - Ольхон. Только вот скажи, на Ольхоне реально есть, чем заняться 3 дня? И если ты думаешь, что в Листвянке 2 ночи лучше, то почему именно так?
6 - КБЖД.

Если где-то что-то можно подсократить, то вообще супер, потому что один день у нас явно не влезает.

Что делать? Посмотреть, что получится, подтвердить фото.

Нее, нужен план. :)

Тобольский кремль надо посмотреть

Да, его посмотреть мы обязательно хотим.

фотографируй!!! и не замерзни)

Это конечно. Буду стараться. :)

о, моя давняя мечта.

?

Log in