Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Мужчина снял комнату. Предложение хозяйки ввело его в ступор!
Оазис Сива
annataliya
На работе у мужа есть коллега Юрий. Он из другого города, и в Москве уже полгода снимает комнату в двухкомнатной квартире. Хозяйка квартиры - одинокая пенсионерка лет 55-60. Она живет во второй комнате, и больше с ними в квартире никого нет.


Первый звоночек случился за месяц до Нового года. В квартире сломался унитаз, а Юрий в прошлом занимался ремонтом сантехники. В общем, он купил какую-то умершую деталь, и в тот же день унитаз снова заработал, как новенький. Хозяйка была очень довольна:
- Ах, молодой человек, мне вас прямо Бог послал! - говорила она и вся светилась от счастья.

После Нового года хозяйка купила мебель на кухню. И на этот раз вместо того, чтобы заказать сборку у магазина, сразу пошла к своему квартиранту:
- Ой, а вы не могли бы мне помочь шкафчик собрать? Вы же наверняка и это можете!

А Юрий и, правда, мог, взял и собрал. Сложно, что ли, помочь 60-летней женщине?
Но после этого понеслось: повесить шторы у нее в комнате, починить слетевшую с петель дверь, прочистить засорившуюся раковину, настроить компьютер и т.д. и и т.п. Задания сыпались одно за другим.

И мужчина, прямо скажем, это все делал. По его словам, если соскочила с петель дверь, то и самому не особо приятно смотреть на такое. Тем более, что у себя дома он всё всегда и так делал сам. Ну, а хозяйка его как бы в знак благодарностями стала за это кормить ужинами.

А потом началось удивительное. Дальше рассказ со слов Юрия.
"Во-первых, она как-то явно преобразилась. Если раньше она практически не пользовалась косметикой и одевалась, как обычная среднестатистическая 60-летняя тетя, то теперь у нее в гардеробе появились какие-то новые юбки, она стала красить губы, сходила в парикмахерскую, сделала прическу. Я решил, что у нее кто-то появился. До этого она мне рассказывала, что совсем одна, муж умер давно. Ну, в самый раз, думаю, какого-нибудь деда завести.

Ужинаем с ней как-то. А она такая вся веселая, расфуфыренная. Я и спрашиваю:
- Елена Степановна, никак жениха поджидаете?
А она сразу замялась:
- Да нет, - говорит, - никого не жду! - и сразу тему сменила.

Через день я собрался ехать в Ашан за продуктами. Она ко мне:
- Давайте, - говорит, - я с вами поеду. Мне продукты нужны, да и вам помогу выбрать получше, подешевле.
Поехали. Там она действительно все сама выбирала, я только тележку возил. Семейная идиллия, блин!

А на днях случился просто пипец. Подходит ко мне такая:
- Юра, - говорит, - я так давно не была в театре. А я хоть и намного вас младше, но все-таки женщина. Может быть, вы сходите со мной? И достает два билета. Я смотрю - билеты во МХАТ. Но на что! На "Ромео и Джульетту" на 14 февраля!!! Я был в шоке!"

В общем, коллега моего мужа и впрямь нынче в шоке. И хотя хозяйка открыто к нему вроде и не клеится, парня от ее последних заходов явно колбасит. А приглашение в театр в День всех влюбленных просто убило.

Короче, думает, что теперь делать. Съезжать не хочет, так как квартира расположена в очень удобном месте - 10 минут пешком до работы, к тому же он оплатил ее на три месяца вперед. Крутить шашни с бабулей не хочет тем более. Вот, если бы с такой девушкой, как на фото... :)

А может, он, вообще, зря, она ничего такого не имеет, и это все - просто совпадение?

Если что, мужчине 40 лет, в разводе, есть сын.

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ


Buy for 70 tokens
По запросам:) Из всех мест на Балканах, конечно, тоже, особенных по-своему, Дубровник стоит вообще особняком. Меня так захватил дух его исторически сложившейся вольницы, что даже вечное ощущение этой балканской распри в позвоночнике здесь отпускает. Мне было прямо приятно узнать, что граждане…

Я лет в 25 спал с такой, несколько раз встречался

Геронтофил в чятике!

Пропал дядя. Бабушка с него не слезет теперь.

ну чо, у бабки климакс прошёл. захотелось мальчика покрепче и помоложе, и неустанного.

пусть мужик торгуется, может квартплату сбросит, а то и сама начнёт приплачивать.

и в её то возрасте много не нужно: пару раз в неделю вполне удовлетворит.

Edited at 2017-02-12 02:59 pm (UTC)

Бабулька ему квартиру оставит.

Хоть кто-то подошел к делу практически ))

Кстати многим нравятся бабули. У меня приятель, 23 года, переспал с 65 летней теткой, говорит что после этого тянет к старушкам

Пусть в дом престарелых на работу устроится сантехником.

С молодыми не только мужикам хочется зажигать, но и вдовам- пенсионеркам)

Мужику 40... Так может он сам на 65 лет выглядит.

Если явных поползновений со стороны хозяйки нет - все нормально! )

А чего бояться-то, не изнасилует же она его. Надо аккуратно сказать твердое мужское нет)

Может опоить или чего подсыпать.Бабы они такие.Сама ж знаешь ваше племя:)

Бабка клеится. Мужичонке теперь в театр идти надо. Не прогонять же ее, если в ее же квартире и живешь. Ну что тут такого? Ко мне кошки тоже за лаской лезут, надоедают. Не убивать же их.

"Старик" и старуха!Сказка на новый лад!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну так а чё теряется то? Убудет что ли от него, вон Галкин с Пугачевой живут, и ни чё что она видела еще самого Пугачева при жизни так сказать......А Пронька Шляпкин, так он на старух прям западает! И ни чё!Квартирку она ему перепишет, ну а там и под березки проводить можно!Ну я бы не стал отказываться, всякое бывает................

Да может бабка его переживет! Ему то не шешнадцать, а сорок))

повезло дураку

повезло дураку, а он выделывается.

перешёл на натуральную оплату и все дела...Деньги на книжку.

В юности арендодательницы тоже подкатывали. Ужасно старыми казались, 30-40 лет.

Я с напарником на одно квартире лоджию ставил.Там правда помоложе,40 с чем-то лет но уже наружности тётка а не женщина.

Слава богу что рюзке бабы в основном пассивны,можно делать вид что не заметил её робких намёков:)

ну вечерком то вздрочнул, поди, кака_бычьна на монитор и баиньки...

Да может ей просто внимания хочется)

+ Вот тоже подумал.

Завести себе молодую любовницу и приводить домой

Корректно ей отказать и все нормально будет.


Хозяйка решила совместить приятное с полезным.

вот точно, а потом если не сбежит парень и денег за съем брать раздумает

Бедный мужик, сочувствую. Надо бежать, роняя тапки.

Никакой женской солидарности, а ведь она тоже трахаться хочет

Зря он вперед оплатил квартиру.

Во, первые золотые слова. Предоплата связывает руки во всех без исключения ситуациях.

шпиль бабку живи как король!

Слова не мальчика, но мужа !!!

А-ха-ха, сам пятый десяток разменял, а себя подростком все считает. Скажите юрию, пусть очнется и в зеркало на себя посмотрит. И, да, наличие женщины в его возрасте хоть какой это уже успех. Так что пусть трахает и никого не случает, все лучше чем дрочить в санузле

Вот! И я о том же!!!

Пока поводов для беспокойства не вижу.

Жил бы и радовался.

Любовь это всегда прекрасно.

Господь Бог

Ко мне бабка одна тоже подкатывала лет 60 наверное с лихом. Одуванчиками кормила. Правда на работе. Я ее "бабушкой" называл, она психовала. Мне тогда 35 было. Вобщем, обломилась старушка. Я сделал вид, что не понимаю намеков. До нее другая бабка была. Она мне пиво покупала. Но та куда-то уволилась или на пенсию ушла, хер ее знает. А на другой работе еще одна бабка меня тортами кормила собственного приготовления. Я ее послал. Один раз сожрал торта - глина глиной. Нахер, тухлых кавалерш. Здоровье дороже.

Небось, дамы сами халявщика отшили. )

?

Log in