Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Где сейчас "дети ламбады"?
Оазис Сива
annataliya
Покажите мне, есть ли те, кто не отжигал под "ламбаду"? Танцевать по-настоящему ее никто не умел, а вот выписывали попами "восьмерки" все. А клип помните, с мальчиком и девочкой, и девочке потом еще папа дал почещину? Оказывается, судьба этих детей удивительно повернулась!




Популярность Ламбады в исполнении группы Каома в 1989 году взлетела просто ракетой. Ее слушали и под нее танцевали Европа, Америка, Советский Союз.



Даже Заяц из "Ну, погоди" изображал ее в одной из серий, а текст песни напечатала "Пионерская правда"!

Главные герои клипа, а звали их Чико и Роберта, внезапно обнаружили, что в свои юные годы они стали знаменитыми. Настоящее имя Чико - Вашингтон Оливейра, он родился в городе Порто-Сегуро, а вот Роберта - столичная штучка, родом из Бразилиа. Интересно, что на момент съемки клипа Роберте было только 12, Чико же и того меньше - 10. И это не помешало им исполнять танец "матчиш", который считается одним из самых сексуальных в Бразилии, и в конце 19 века его публичное исполнение там было вообще запрещено.
2.


На волне громкого успеха клипа они создали свою группу, которая так и называлась - "Чико и Роберта". В конце 1990 года дуэт выпустил свой первый альбом "Лицом к лицу". Пресса, конечно, не оставляла их без внимания.
3.

Песни им писала Лаолва Браз - создатель той самой хитовой Ламбады, да и сам Чико что-то сочинял. Два сингла из этого альбома неплохо продавались и даже добрались до вершин чартов во Франции.

Однако, как оказалось, это была не следующая ступенька к славе, а наоборот - последний уголек потухающего костра. Ребята подросли и поняли, что музыка - это, все же, не их тема. И занялись совсем другими делами.

Теперь Чико... священник протестантской церкви в родном Порто Сегуро, а Роберта стала... ветеринаром. И вот как они выглядят теперь. Узнали бы?
4.


А был ли у них роман, спросите вы? Вот об этом ничего не знаю, но в брак они точно не вступали. Каждый создал свою семью и растят детишек...
5.


А вы тащились под Ламбаду? Ну, или хотя бы танцевали под нее? Поделитесь воспоминаниями!

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ


Posts from This Journal by “Шоубизнес” Tag


Buy for 70 tokens
По запросам:) Из всех мест на Балканах, конечно, тоже, особенных по-своему, Дубровник стоит вообще особняком. Меня так захватил дух его исторически сложившейся вольницы, что даже вечное ощущение этой балканской распри в позвоночнике здесь отпускает. Мне было прямо приятно узнать, что граждане…

"А вы тащились под Ламбаду? Ну, или хотя бы танцевали под нее?"

да, да )))

Ещё как танцевала. :)

Даааа, было такое дело :) Очень даже популярна была :)

Эх, было времечко...


А сейчас слабО, Наташа?)))
А ребята симпатичные выросли. И хорошо, что не стали продолжать то, что не по душе.

Я еще маленький был. Мне как-то она не особо понравилась.

О, отличный танец )

Легендарная ломбада

Ломбада у ломбарда.

Edited at 2017-04-22 03:21 am (UTC)

в школе была популярна шутка:
-как научиться танцевать ламбаду?
-вставить в попу карандаш и рисовать на стене восьмёрку !

Сейчас прочитала и вспомнила)

Прекрасно помню, танцевала и до сих пор иногда танцую.)

недавнее убийство Лаолва Браз, конечно, теперь многое перечеркнуло из задорности той Ламбады

Музыка очень прилипчива была, я помню)))

Вся страна танцевала под ламбаду.

Прикольно! Спасибо за интересный пост.
Ламбаду, конечно, помню. Мы еще в школе пытались ее танцевать под эту песню. ))

на берегу моря у костра целое лето,и с новыми кампаниями девчонками- отдыхающими...и сухое домашнее вино..и поцелуи в светящемся фиолетом море...и...дальше не буду уж.но они наверно тоже помнят эти танцы как вчера..весёлое время-молодость.Спасибо за возвращение туда...

Главные герои клипа, а звали их Чико и Роберто
---------------
О - муж.род, А - женский. Роберта.

Да, конечно. Поправила!

Не, не танцевали и не слушали. В те годы рок-группы рванули в СССР. Вот где отжиг был! Полные стадионы, рок-фестиваль в Лужниках с утра до позднего вечера, Metallica и AC/DC в Тушино. Nazareth, Status Quo, Bon Jovi... Ламбада была для тупой лимиты, сопливых школяров и приезжей деревенщины. Так что и воспоминаний никаких.

А я вообще больше люблю 9-ю симфонию Брукнера. Но бывает великое вино, а бывает просто гармоничное вино из супермаркета. Эта "Ламбада" - гармоничное вино. Как песня "Валенки".

Нет, совсем не тащились, это даже не этническая музыка, а просто дешёвая попса. Тогда в нашей тусовке слушали прог и арт-рок. Аутентичное диско 70-х (например Santa Esmeralda) куда как интереснее и зажигательнее.

Вот-вот. И типа этой группы на дискотеках любили: Ceerone, La Bionda, John Foxx, Cars. Ну и те, которых любили буквально все: Depeche Mode! Тут хоть металлюги, хоть попсовики - в большинстве своём этих пацанов почитали!

Edited at 2017-04-22 08:42 pm (UTC)

Я и сейчас люблю ламбаду слушать,особенно когда отдыхаю.

Да да да, танцевали, задом вертели и лобками тёрлись друг о друга. )))

Кстати, я про то, что он священником стал, где-то слышал.

И недавно исполнительницу убили.

Я ее на новогоднем концерте в школе танцевала)))
Второй или третий класс,в костюме снежинок)))

Жесть. Хорошо хоть не тверк.

А вы тащились под Ламбаду?

Просто тащился!.. ...как удав по пачке дуста!!!

Не, не отжигала я под ламбаду. Никогда она мне классной не казалась. И клипа не видела ни разу

Дак ты заучка в свитере с горлышком и в очках в толстой оправе.

?

Log in