Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
А не зажрались ли московские пенсионеры?
Оазис Сива
annataliya
Нынешние пенсии - это просто гроши. Как на них вообще можно жить? Многие пожилые люди чуть ли не перебиваются с хлеба на воду... Каково же было мое удивление, когда муж рассказал мне про одного пенсионера, который каждый день ест стейки, рыбу лучших сортов, мягкие сыры... При этом пенсия у деда самая обычная.

Как это у него получается? Нефтяную скважину тайком пробурил в огороде? Наследство от дядюшки из Швейцарии? Но потом он все-таки раскрыл свой секрет...



Оказывается, прямо рядом с его домом стоит продуктовый магазин самого что ни на есть премиального сегмента. В подобных отовариваются жители Рублевки и Пречистенки. Цены там - мама не горюй, оставить пол-зарплаты можно запросто. Ну и, естественно, магазин старается следить, чтобы все было самое свежее.

Но случается такое, что один олигарх забыл заскочить в магазин, другой внезапно улетел в Куршевель. И в магазине грустят нераспроданные стейки. Сотрудники магазина, обнаружив, что у продуктов заканчивается срок годности, отправляют их на выброс. Но, сами понимаете, это только по документам, а по факту то же мясо мгновенно не портится. Хранили-то его в холодильнике.

И вот тут на сцене появляется наш дед! Он навострился приходить к магазину точно в то время, когда работники обычно выносят просроченный товар. Он сразу разбирает себе самое вкусное и качественное. Ну а остатки и реальное гнилье потом собирают местные бомжи... Он, кстати, умудрился как-то их построить, что они не рыпаются и не пытаются влезть впереди него.

Вот так... даже не знаю, радоваться за этого пенсионера или нет? Кстати, ест он так уже не один год, чувствует себя прекрасно, ничем не отравился...

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ


Posts from This Journal by “Истории из жизни” Tag


Buy for 60 tokens
Попрошайничество в сети приобрело невиданный размах. Если еще пару лет назад на фаркашинг народ бурно негодовал, то сейчас уже тихонько недоумевает, в основном в узком кругу. Взять например недавнюю нашумевшую историю с пропавшим в Липецкой области трехлетним Артемом Кузнецовым. Несчастный случай,…

Вы прекрасно описали устройство современной путиномики на территории всей страны.

А "стейки" - это что-то поражающее экономическое воображение? Или "мягкие сыры"?
На картинке вообще одна свинина - это дешево.

Исключение подтверждает правило- пенсионеры весьма бедные люди. Отдельные счастливчики не в счёт. Сравнить советские пенсии и нынешние- вообще жопа.

эта мода питаться с помойки пришла вместе с демократией.
на западе так кушают не только пенсионеры, но и работающие.
даже термин какой-то красивый этому придумали

Ну и правильно, каждый вертится как может. У меня дедушка каждый день ест полноценный завтрак-обед-ужин, причем каждый день меню не повторяется. Да, силы уже не те, иногда готовит по 2-3 дня, но все-таки не может себе отказать в мясе или рыбе. Закупается раз в неделю на рынке, куда его дочь (моя мать) отвозит на машине и помогает носить тяжести. Еще и мне иногда перепадает на фрукты-ягоды))

Да это обычный либеральный наброс.

Типа один единственный пенсионер в стране не голодает, да и тот питается просрочкой с элитной помойки. Как ему повезло!

сказочница.

скорее, пересказочница..

А поработать пенсионер не попробовал? А то я помню, как они в 45 лет на пенсию выходили. Так с тех пор и пенсионеры уже 45 лет.

А что плохого быть пенсионером в 45? Я в 43 по выслуге вышел. Могу не работать нищенствовать не пришлось бы.

В итальянском супермаркете я видела полочки, на которые выкладывают продукты с уценкой, критическим сроком годности, уценка большая , люди покупают.

Да и вообще, описанная ситуация вполне соответствует описанным же западным реалиям.
Это - наши маяки!

вообще странно, как правило такой товар сбывается в магазины с меньшим сегментом цен , типа Ашана )

в магазины где мигранты торгуют видать.
они там все это перепаковывают ...

Странно что продавцы сами не сожрали тухлые стейки.

они всё не могут сожрать.

Dumpster diving (от dempster – контейнер для мусора (от Dempster Dumpster – фирменного названия контейнера компании Dempster Brothers) или ныряние в мусорные баки, вот так сейчас добывают себе еду, одежду, мебель и т.д. особо “продвинутые” американцы и европейцы.

В Америке на дампстер-дайвинг выходят люди разных возрастов и профессий. В Европе — в основном студенты. После закрытия супермаркета к мусоркам они обычно идут группами, собирают «урожай», а потом вместе готовят ужин из собранных продуктов, запивая блюда чаем и поедая найденное в мусорке печенье.

Погоди-погоди, сейчас заклюют :) набегут критики.
Такая ситуация не единичеа в мире.
Да и пенсионеры бывают разные. Отец моего бати получал пенсию больше моей зп. Учитывая что льготы... выходило шикарно.
Кто то выкидывает, знаю что в пятерке критичное сотрудники разбирают. Даже термин есть "свежая просрочка".
В 90-х такой у нас на Сенной торговали с лотков. А сейчас ситуация прям очень похожа на 90-е. Те же громкие убийства, разборки и рейдеры


(Deleted comment)
Хе хе....Вы правы.

сказка.дед просто покупает по скидкам

Dumpster diving (от dempster – контейнер для мусора (от Dempster Dumpster – фирменного названия контейнера компании Dempster Brothers) или ныряние в мусорные баки, вот так сейчас добывают себе еду, одежду, мебель и т.д. особо “продвинутые” американцы и европейцы.

В Америке на дампстер-дайвинг выходят люди разных возрастов и профессий. В Европе — в основном студенты. После закрытия супермаркета к мусоркам они обычно идут группами, собирают «урожай», а потом вместе готовят ужин из собранных продуктов, запивая блюда чаем и поедая найденное в мусорке печенье.

Фееричный бред, гггг! Продукты из премиум магазина НИКОГДА не выбрасываются, а замечательно уходят в переработку на полуфабрикаты и проч. Совершенно также поступают и во всех типа "цивилизованных" странах. И если кто-то думает, что там аппетитные котлетки и колбаски делают из мяса первой свежести - ага, щаз! Такшто никаким пенсионерам продукты из премиум-магазина не светят, прекратите тут влажно трындеть.
А что у нас пенсии маленькие - а согласен ли малоуважаемый автор отчислять с момента начала трудовой деятельности не 3-7-10% а, например, 40%? Ой как сильно в этом сомневаюсь! Отсюда и нефиг вбрасывать, проблема пенсионного обеспечения - реальная проблема всех стран бывшего Союза и не только

Уточните, пожалуйста, когда у нас соцналог понизили с 20% до 10% и даже 3%? Феерический бред!

Печально конечно, что пенсионеру приходится рыться в помойке, какого бы качества не был продукт.

Dumpster diving (от dempster – контейнер для мусора (от Dempster Dumpster – фирменного названия контейнера компании Dempster Brothers) или ныряние в мусорные баки, вот так сейчас добывают себе еду, одежду, мебель и т.д. особо “продвинутые” американцы и европейцы.

В Америке на дампстер-дайвинг выходят люди разных возрастов и профессий. В Европе — в основном студенты. После закрытия супермаркета к мусоркам они обычно идут группами, собирают «урожай», а потом вместе готовят ужин из собранных продуктов, запивая блюда чаем и поедая найденное в мусорке печенье.

странно, у нас в маркете товар с истекающим сроком продают с большой скидкой, я беру то, что можно переприготовить: сыр в выпечку, колбасу, молочку, творог. мясо не беру, оно все равно нормальным не получится, даже если затомить в домашнюю тушенку. не вижу в этом ничего ужасного.

а переклеить ночью этикетки? и никакой скидки! 300% навару

По-моему,это просто просто неудачный пересказ сюжета из "Наша Раша" про бомжей с Рублёвки.

+++ Оно,один в один

"Зажраться"- это бомжей строить и есть досыта неизвестночо?? А когда сил физических бомжей строить не будет, тогда как? А другим пенсионерам как, которые без спецнавыков строения бомжей и без доступа к волшебному магазину с просрочкой?
Ваще прям лютая зависть.

лучше свежей сметаны и батона купить.,а деньги в пределах 200-300 насшибать.

Спасибо товарисчу Путину за наше счасливое дедство! Ура товарисчи!

В Европе и США Путина нет, а народ на помойках собирает еду.

Полагаю необходимо обязать магазины вечером не проданное с истекающим сроком годности выставлять у входа даром.

по закону,все что с истекшим сроком,они должны вообще либо утилизировать тут же,либо сдать поставщику.

(Deleted comment)
В этом возрасте вредно есть мясо и высококалорийные продукты.

согласна с Вами

(Deleted comment)
Зарабатывать надо креативно.


Ну по поводу того, что ест просроченное... мы не рублевские, у нас в магазинах и так можно курицу ту же с запашком поймать, поэтому....
А вот как ему удалось остальных "построить" - это вот интересно))))

да
причем у этой курицы почему то срок не истек,а она уже у них тухлая.
видать тухлую кладут в упаковку,а свежую себе домой забирают.

что в голове у человека, который такое пишет?
все-таки восемнадцать лет под путиным окончательно сломали мораль поколения

это ,к сожалению,реальность.
нет у человека,у которого пенсия семь тыщ,денег ни на что уже,после уплаты жкх.
банально-жрать нечего.

так делают . да. магазины выносят все на помойку. если люди знают на какую,то приходят туда и забирают. что еще можно есть. так ведь не только у пенсионеров маленькая пенсия. но и у инвалидов,например. а кушать то надо. вот и приходится людям ждать выноса. магазинам же запрещено это просто так раздавать .

?

Log in