Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Администрация ЖЖ объяснила, какие посты попадают в Другое, и признала, что есть "понижайки"
Оазис Сива
annataliya
Признаюсь вам, друзья, что в этот раз я тоже ездила на НеФорум по приглашению ЖЖ. Я, конечно, понимаю, что все люди разные. Но вы себе не представляете, как же неприятно было читать постики тех, кого по разным причинам не пригласили... Ребят, вы чего? Откуда столько злости? Причем, самое удивительное, что среди пишущих были и френды с разных площадок... Ну, да наверное, не стоит о грустном. Я по сути...

Фото Игоря Якубова zavodfoto


Для меня это был первый НеФорум. Программа была разбита на несколько секций, и я сразу выбрала себе три площадки, в которых хотела бы поучаствовать. Во-первых, секция о цифровой безопасности. Ее вели представители "Лаборатории Касперского" и тема называлась "Меня не взломать: цифровая безопасность топ-блогеров". А так как я веду и Инстаграм, то была особенно рада услышать про особенности именно этой площадки, ведь случаи взлома тамошних аккаунтов в последнее время здорово участились, и даже меня там уже взламывали и блокировали. Если для вас эта тема тоже актуальна, то вэлком ко мне в Инстаграм, я там уже об этом рассказала.

Во-вторых, Лена Харо silver_slider - организатор сообщества путешественников travel_russia - в секции travel-блогинга рассказала о том, как организовать интересный блог-тур не для звезд интернета, а для обычных блогеров-путешественников. Об этом я планирую сделать отдельный пост. Думаю, многим будет интересно.
2.


А сегодня я хочу затронуть, пожалуй, самое интересное, что было на НеФоруме. Дело в том, что в его рамках состоялась встреча блогеров с руководством ЖЖ, а именно с руководителем проекта Наталией Арефьевой и главным редактором Алексеем Королевым.
3.


Друзья, все ответы Натальи и Алексея я старалась конспектировать. Но вопросов оказалось очень много, поэтому в этой своей заметке я постараюсь отразить самые интересные. Если же у вас возникнут другие вопросы, задавайте в комментариях. Постараюсь тоже ответить, если буду знать, что.
Итак... Начнем с наболевшего.

Какие посты и почему попадают в рубрику Другое?
Прежде всего, туда попадает копипаста, посты, в которых заголовки не имеют ничего общего с содержанием, когда в заголовках есть нецензурные слова и выражения, а также когда в посте есть неприличные фотографии. :) Отправляют посты в Другое вовсе не редакторы, а... робот. Но, как многие из нас заметили, порой, в Другое попадают совершенно нормальные авторские посты, с адекватными заголовками и приличными фотографиями. Я до сих пор вспоминаю историю о том, как мой личный авторский пост, в котором я рассказывала историю о ситуации на работе у моего мужа, угодил в эту категорию, и как я была тогда зла... Так вот, как отметила Наталья, робот, к сожалению, не совершенен, и у него тоже бывают глюки, причем, как в одну, так и в другую сторону. Пост с фотографией с голыми сиськами в топе помните? Но бывает и такое, что этот же робот, например, за обнаженную грудь принимает похожее очертание деревьев или что-то еще вполне мирное и адекватное, и тоже отправляет пост в Другое. Маразм? Согласна! Однако, робот обучаемый, и за каждый такой случай получает по башке после каждого такого случая в его программу вносятся изменения, чтобы подобного не повторялось. Что делать, если ваш пост незаслуженно угодил в Другое? Жаловаться в СУП. Из Другого его уже не вынут, но в будущем вероятность попадания туда же подобных постов, будет гораздо ниже.
Кстати, мой пост, о котором я рассказывала выше, после жалобы взяли на главную страницу, он простоял там весь день и набрал-таки неплохое количество заходов, хотя, согласна, из топа он набрал бы еще больше...
4.


Есть ли понижающие коэффициенты и санкции для блогеров, из-за которых посты не могут попасть в топ?
Да, есть. Прежде всего, их вводят за разного рода накрутки, разведение ботоферм и прочие нечестные вещи, связанные с продвижением блогов. Правда, более подробно руководство ЖЖ на эту тему говорить не захотело. Наталья прокомментировала это так, что те, кто занимается продвижением своих блогов нечестно, сами понимают, о чем речь. Нормальных же блогеров это не коснется.

И еще один интересный момент. Наталия упомянула, что, если у одного и того же автора много постов подряд заслуженно попадает в Другое, то на него автоматически тоже ставится коэффициент. Он, правда, никак не влияет на СК, но влияет на то, что к прочим постам этого автора робот будет "приглядываться" более пристально, и если вдруг что, то с большей вероятностью их туда отправлять. Как я поняла, по принципу работы тут можно провести аналогию и с понижающими коэффициентами. Если кто-то завел ботоферму, то, возможно, после разового ее применения, никакого понижающего коэффициента этот блогер на себе и не заметит. Но, если зачастит, то вы поняли... И фиг вы потом от этого коэффициента избавитесь! В общем, не заводите ботов, играйте честно.
5.


Нет ли в планах у администрации ЖЖ закрыть СК и рейтинг блогов?
Такого в планах у администрации нет. ЖЖ будет меняться, возможно, рейтинг и формула подсчета СК тоже будут меняться. Но они никуда не денутся.

Как будет развиваться ЖЖ?
Конечно, все понимают, что интерфейс и функционал платформы Живого Журнала устарел. Мало того, устарел конкретно, и для того, чтобы что-то глобально поменять и добавить, нужно начать с серверов - купить новые и сделать так, чтобы они работали банально быстрее. Это даст возможность сразу после этого придумывать интересные новшества и полезные фичи уже непосредственно для пользователей.

Многое уже в этом направлении сделано. Поэтому в ближайшее время в ЖЖ появится новый редактор постов. Постами ЖЖ можно будет делиться не только в соцсетях с помощью кнопок, которые есть сейчас, но и на сторонних сайтах. Причем, не так, как заблагорассудится этим самым сайтам, а именно в том виде, в каком существует пост. Как я поняла, это будет что-то сродни уже существующим в ЖЖ репостам, но с трансляцией не внутри платформы, а именно на другие сайты. Кроме того, изменится френд-лента, она будет работать быстрее, и там появится новый функционал. ЖЖ ждут небольшие изменения в дизайне. Будет создан центр нотификации, куда будут падать лайки, сообщения о новых френдах, комментарии и т.д. и т.п. Похожая штука уже давно и успешно работает в ФБ и Инстаграме.
6.


Сохранится ли в ЖЖ старый стиль?
Нет, со временем он будет закрыт. Сейчас пользователи могут выбирать из нового, старого и еще более старого стилей. Но все старые стили очень тормозят работу ЖЖ. Поэтому от них постепенно будут избавляться.
7.

Фото Лены Харо silver_slider

Что планируется делать для привлечения новых пользователей в Живой Журнал?
Как уже было сказано выше, будут создаваться новые инструменты для более удобного ведения блогов. Преимущество ЖЖ перед другими площадками - это, прежде всего, удобная навигация - как по хронологии, так и по темам; четкая структура, гарантированная сохранность и доступность постов для людей и поисковиков. То есть, другими словами, ЖЖ может стать универсальным хранилищем для написанного. В ближайшее время будет разрабатываться возможность загружать в ЖЖ посты из других соцсетей.
8.


Планируется ли закрывать журналы, которые велись раньше, но заброшены и не ведутся сейчас?
Нет, такие блоги удалять не собираются. Мало того, администрация ЖЖ категорически против этого. Даже если такой журнал вдруг (не дай бог, конечно) кто-то взломает, и оттуда начнется спам, служба техподдежрки ЖЖ примет меры, чтобы вернуть блог владельцу.

Куда делся старый добрый козел Фрэнк?
Все просто. :) Как вы, наверняка, знаете, недавно было 18-летие ЖЖ, и администрации захотелось Фрэнка встряхнуть и омолодить. В итоге из него сделали козла непростой судьбы, ходящего на двух ногах и в костюмчике, и даже с дергающимся, если приглядеться, глазом. :)) Кстати говоря, новый Фрэнк - тоже блогер и у него есть своя страничка frank, он умеет пользоваться компьютером и карандашом. Ну, а чтобы козлу не было скучно, администрация придумала ему пару - капусту! Ее мы все скоро тоже увидим. :))
9.


Будут ли редакторы ЖЖ обращать внимание на контент и интересных авторов? Каковы принципы отбора постов на главную ЖЖ?
Главный редактор Алексей Королев сразу обратил наше внимание, что редакция ЖЖ не имеет к топу и рейтингу постов никакого отношения. Задача редакторов - именно отбирать посты на главную. Главная страница обновляется 5 раз в сутки: в 9, 12, 15, 18 и 21 час. После каждого обновления на ней появляется по 10-15 новых постов. Не берут туда копипасту, посты, где в заголовках присутствует ненормативная лексика. А берут только авторские материалы с оригинальным контентом, т.е. ранее не опубликованным в Интернете.

Запретит ли администрация ЖЖ рекламные посты?
Нет, не запретит. В новом пользовательском соглашении идет речь только о запрете вредоносных ссылок, спаме и нечестных способах оптимизации. Но никто не запрещает обзоры товаров и услуг, рецензии, партнерские материалы.
10.


Будет ли администрация делиться с блогерами деньгами от показа рекламы?
Да, будет. Но сейчас это пока еще в разработке.

Будет ли у ЖЖ новый мобильный клиент?
Совсем нового не будет. Но будет продолжаться работа над тем приложением, которое уже есть.

После встречи на НеФоруме мы предложили администрации ЖЖ встретиться также в Москве и продолжить общение в рамках LiveJournal Meetup в офисе Rambler&Co, ибо вопросы, понятное дело, остались. Тем более, что на Meetup смогут прийти все желающие блогеры, которые на тот момент будут в столице. Руководство обещало подумать о дате и времени.

Вот такая вот история. Какие вопросы?

НеФорум состоялся благодаря: компаниям Интеррос, Wargaming, Лаборатория Касперского и cторителлинговой платформе Storia.me.




#НеФорум #НеФорум2017 #НеФорумРозаХутор #морегор #горыморя

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы с НеФорума:
2017 год, май:
"Роза Хутор". "Меня не взломать: цифровая безопасность топ-блогеров" от "Лаборатории Касперского"

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из путешествий по Краснодарскому краю:
2017 год, апрель:
Плато Лагонаки. Пещера "Нежная". Куда ведут "шкуродёры"?
Плато Лагонаки. Большая Азишская пещера. Почему на Кавказе нельзя строить метро
Гуамка. Вернулась из Куршевеля...
Гуамское ущелье. Где находится узкое место российского Кавказа?
Гуамское ущелье. Мой самый безрассудный поступок. И как я только смогла....

2005 год, октябрь:
Еще была Абхазия

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ


promo eric_artem 18:59, yesterday 1
Buy for 60 tokens
Контент 16+ (описание употребления алкоголя в негативном ключе и упоминания религиозно-национальных вопросов) Большую часть своей жизни я по тем или иным причинам размышлял о смысле жизни, чувствовал духовность, поражаясь глубинному смыслу Достоевского и возмущаясь простой потребительской жизнью в…

Есть интересные телодвижения)

В принципе, в последние полгода она стали заметны, да.

Спасибо за инфу. Особенно понравилось, что за ошибки робота никто не отвечает, до сих пор помню пост про цветы улетевший в Другое и тревел-пост, который они сами поставили на главную и тут же запихнули в Другое. А то, что после таких ошибок люди обижаются и уходят из ЖЖ я так понимаю руководству пофиг.
Про понижайки. Мне кажется ты вчера сама утверждала, что их не существует?
Ну и отсутствие нормальной мобильной версии не делает чести такому большому сообществу.

Лена, если ты внимательно прочитаешь тот топик, в котором я писала про "понижайки", то увидишь в первом же комменте, как я тебе пишу, что они есть. В посте здесь - о них подробнее. Дальше же ТАМ речь зашла об СК. СК - это зеркало посещаемости зарегистрированных пользователей в твоем блоге. Если посещаемость низкая, СК падает, если она растет, то растет СК. Никаких понижаек, наложенных сугубо на СК нет. Напиши пост, выведи его в топ хотя бы с помощью промо, и ты увидишь, как вырастет твой СК.

Не знаю, кто что писал неприятного, уверена, что вы попали на Нефорум совершенно заслуженно. Но... вчера задала вопрос в комментарии к посту Лены, повторю и вам, Лена пока не ответила, но в любом случае интересуют разные точки зрения:
Глянула на некоторых новичков (о старожилах не говорю). У некоторых из них рейтинг существенно ниже моего. Пишу я в общем, неплохо (да, с самомнением в этом плане у меня все ОК). Многие из редакции ЖЖ меня знают.
И в то же время на интуитивном уровне понятно, почему меня не пригласили и никогда не пригласят (с таким блогом, если он не изменится) на нефорум.
Вот только я не могу это сформулировать. А вы можете?


Edited at 2017-05-23 07:11 am (UTC)

Татьяна, я не думаю, что здесь дело в контенте вашего блога. Мне кажется, что контент у вас как раз хороший. Возможно, что касается вас, просто вопрос времени. Если интересно, то в прошлом году в то время, когда проходил Нефорум в Казани, я явно писала не хуже, и уже тогда была в топе. Но тогда я не ездила. Ждем следующего года. :)

Очень полезно получилось!

Согласна. Мне очень понравились все площадки, на которых я была на НеФоруме.

Спасибо за интересный пост! Cоветом из твоего Инстаграма вспользовалась, защитила Инстаграм от взлома. Полезная функция оказалась. Спасибо Вам! Буду ждать еще подобных постов, авось еще что интересное для себя узнаю.

Edited at 2017-05-23 07:23 am (UTC)

Спасибо, Таня. :) Обязательно еще напишу про блог-туры и Роза Хутор.

Пока вопросов особо нет. ПРосто я понимаю, что наверное мне бы хотелось поехать туда на следующий год.

Иван, на самом деле, попасть несложно. НеФорум предусматривает, в т.ч. и бесплатное участие. Единственное - каждый год он в разных городах. И где он будет проходить в следующем году, никто не знает. Но точно уже не в Сочи.

Знакомые лица приятно видеть.
Вопрос первый - пригласили.... А разве не было заявлено - записывайтесь на Нефорум...или тут есть нюанс - пригласили и сам напросился...
И - второе. ДРУГОЕ... А как узнать, где твой пост там?

Елена, разница в том, что тем, кого пригласили, оплачивали проживание и дорогу. Можно было записаться самому и участвовать бесплатно - без проблем. Но дорогу и проживание тоже в таком случае нужно самому оплачивать. Собственно, именно в этом лучи негодования...
Если поста нет в рейтинге, то он либо в Другом, либо в 18+.
Вот, собственно, прямая ссылка на Другое: http://www.livejournal.com/ratings/category/other Остается добавить, что посты, попавшие в Другое, перестают участвовать в рейтинге и в них не заходят те читатели, которые приходят вас читать со страницы рейтинга.

e-strannik вчера написал, что понижаек нет)

"Теперь о, так называемых, "понижайках". По словам Натальи Арефьевой этого нет" (с)

И кому мне верить?)

Ну, вы прочитайте этот раздел у меня подробнее, и сравните с фразой у Странника, которая написана у него после той, которую вы тут привели. :)) Если коротко, то мы с ним об одном и оба правы. :)

Спасибо! Было интересно)

Пожалуйста. :)

Только наша Наташа Арефьева - Наталия, не Наталья )) А фотографии получились хорошие!

Таня, сейчас поправлю. А, вообще, из программки НеФорума списала.
Спасибо.

Вот за это спасибо!
Наташа, мне кажется, что люди злятся не потому что завидуют. А потому что большинство постов о Нефоруме - какие вы все там классные. и как хорошо вам там. Грубо говоря.
А по сути мало кто пишет.

Ну, и, как правильно заметили некоторые, не совсем понятно, по какому принципу и кто отбирал блогеров на Нефорум. И были ли там люди из регионов или только из Москвы?





Люба, я не знаю. Помои лились и в мой адрес, хотя у меня вышло только 3 поста с природой и те в Инстаграме с 1 трансляцией в ФБ: в первом посте я рассказывала о секциях, на которые планировала пойти, во втором - о безопасности в Интернете, в третьем - о Розе Пик. Ни одного селфи вообще! :) Чё не так? Но что-то все-таки не так. :)) Ну, да бог - судья таким людям.
Насчет того, кого выбирали. Честно - не знаю. Но могу сказать, что блогеров из регионов было много.

Ждемс уже конкретных действий)

1. "ктовсеэтилюди"
2. Правда, более подробно руководство ЖЖ на эту тему говорить не захотело - кто б сомневался. поговорили бы про тотальное резание СК по звонку от региональных князьков например.
у мну с 600 постепенно до ниже плинтуса

эдакое фото с макерада Временного правительства времен сентября 1917го. Или кофе-тайм на Титанике

Про временное правительство - хорошо. ЖЖ уже 18 лет вообще-то. :))

Да, нужна встреча в Москве. Администрация видит, как выглядит ресурс в целом, мы знаем, как он выглядит с точки зрения авторов. Есть, что обсудить.

и хорошо бы на эту встречу позвали не только пул избранных

Наташа, спасибо за информацию о нефоруме и ЖЖ! В общем, можно продолжать писать в ЖЖ))

Пожалуйста, Татьяна. Я тоже считаю, что можно. Сделать хуже в планах, ура, нет. :)

и зачем было в Сочи ехать, деньги тратить, блоегров приглашать, сразу бы в Москве этот митап сделали)

Я так понимаю, каждый год НеФорум специально проводят в каком-нибудь новом городе. Кроме того, в нем принимали участие не только москвичи. Было очень много блогеров из регионов.

ЖЖ ждут небольшие изменения в дизайне ...
------------
это интересно! А вот по поводу старого и нового стиля блога - что говорят ?

Я написала. Старый стиль будет закрыт.

Тоже хочу в блог-тур))

Про это будет отдельно. :)

Будем ждать улучшений в ЖЖ))

И притока новой аудитории. :)

спасибо за рассказ, хотя считаю, что "робот" четко выполняет инструкции руководства

Таня, я склонно верить, что он глючит, после того, как тогда сама написала им письмо - мол, какого фига мой авторский пост там оказался, и они на следующий же день взяли его на Главную. Нелогичный поступок для живого человека.

интересно там было)

Да, были очень интересные секции.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

сняли бы уже все коэффициенты.

Не знаю, Оль. Лично я против тех, кто использует ботофермы для продвижения. Если с них снять коэффы, они окажутся впереди Варламова. Наверное, так. :)

В общем всё равно бы не поехал, так как возможности не имею от слова вообще. Но если бы пригласили, было бы приятно:-))) Но не пригласили. Ну и Бог с ним. Спасибо, что разжевали непонятные вопросы

?

Log in