Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Хватит жрать, что попало...
Индонезия
annataliya
У одной моей подруги случилась неприятность. Утром ее муж, как обычно, пошел на работу. Примерно через час они поговорили по телефону, а после обеда ей позвонила его коллега и сказала, что мужу внезапно стало плохо и его увезли на "скорой" в больницу. Диагноз - отравление! Чем? Да всё просто. В буфете запеканки поел...
IMG_1659

Ну, а дальше, как по написанному. Мужчине назначили капельницы и промывания, оставили на ночь в больнице, а затем прописали диету на две недели. В буфете на работе провели ревизию, сменили поставщиков продуктов и уволили пару сотрудников. Нет, буфет не закрыли. Там и дальше продолжают травить людей торговать "вкусняшками".

Друзья, те из вас, кто ходит на работу в офис, а где вы завтракаете? Я-то, собственно, об этой истории вспомнила потому, что у нас у самих сегодня была запеканка на завтрак. Но не из буфета :) Я сама готовлю, поэтому за качество отвечаю и ничего подобного у нас не случается. Раньше запекала в духовке, а недавно у нас дома появилась умная мультиварка. И я открыла для себя мир. Честное слово! Когда мне подруги рассказывали, что с мультиварками клёво, я кивала и булькала в ответ:
- Ну-ну, клёво, конечно, но духовка, сковородки и кастрюльки ничуть не хуже.
Теперь же сама поняла, насколько ж, блин, это удобно!
Вот она, моя красавица.
2.
IMG_1557

Называется она REDMOND SkyCooker M92S. Брали ее мы прямо на сайте, куда ведет эта ссылка.
3.
IMG_1550

Итак, как делаю запеканку. Беру:
- 500 граммов 9% творога;
- 3 яйца;
- 50 граммов сахарного песка;
- 40 граммов манки;
- 10 граммов сливочного масла.
- 1/2 стакана изюма, замоченного в теплой воде.
4.
IMG_1627

Белки отделяю от желтков и взбиваю с солью. Смешиваю в отдельной посуде все ингредиенты, в конце добавляю белки. Затем смазываю маслом форму мультиварки и выкладываю туда тесто.
Получается вот так.
5.
IMG_1629

Ну, а дальше - все просто и быстро. Фишка мультиварки в том, что управлять ею можно дистанционно, с мобильного телефона. Да-да, даже на кнопочки на ее корпусе нажимать необязательно (хотя они тоже есть, и если кому-то удобно по старинке, то тоже пожалуйста).

Так вот, пока я готовила тесто для запеканки, Антон скачал на телефон специальное мультиварочное приложение Ready For Sky. Оно, разумеется, бесплатное, бывает как для iOS, так и для Android, мы скачали его из магазина Android Play Market буквально за 5 минут.
6.


Как только оно поставилось, то сразу по Bluetooth стало подключаться к мультиварке. А сразу, как подключилось, мультиварка начала скачивать себе какое-то обновление. Вот не зря же ее называют умной. :)) Кстати, приложение после того, как готово к работе, предлагает вашу мультиварку как-нибудь назвать. Можно, например, Маруся или еще как-нибудь. :)) Ну и все - дальше можно готовить, в прямом смысле не вставая с дивана.
7.


Прямо в телефоне можно прочитать рецепт, приготовить по нему, а затем остается только положить продукты внутрь, закрыть крышку и нажать в телефоне кнопку Старт. И всё! Дальше мультиварка приготовит все сама. А вы в это время можете, например, позависать в Инстаграмчике или посмотреть любимый сериал. Время от времени можно заходить в приложение и смотреть - сколько там осталось времени до конца готовки? Ну, или посматривать на светящееся табло на самом агрегате.
8.
IMG_1632

Когда все готово, мультиварка и телефон дают сигнал, а чтобы еда не остыла, прибор переключается в режим подогрева.
Но, конечно, можно выбрать и собственный рецепт той же запеканки, настроить температуру, время, режим обработки - хозяин-барин. :)

Кстати, что меня восхитило до глубины души, в комплекте к мультиварке прилагается книжка с 200 рецептами разных блюд. То есть, понятное дело, готовить в ней можно не только запеканки, а вообще все что угодно! В принципе, именно эти все рецепты выложены и в телефонном приложении, но лично мне больше нравится, когда вот так наглядно.
9.
IMG_1598

Я обалдела, когда их все увидела: каши, супы, вторые блюда, блюда на пару, копченые, запеченные, жареные блюда, блюда на гриле, во фритюре, гарниры, закуски, салаты, блюда детского меню, выпечка, десерты, напитки... Можно готовить даже хлеб, сыр, йогурты и фондю!!! У меня просто глаза разбежались от такого разнообразия. И если мне в последнее время готовить было как-то лениво, то теперь прямо аж захотелось, и я начала составлять себе нечто вроде меню на неделю. Все хотелось попробовать. :))
10.
IMG_1608

Тем более, что рецепты - одно загляденье. Во-первых - очень простые, во-вторых - четкие и понятные, а в-третьих - с такими искусительными картинками, ммм... Согласитесь, устоять сложно. :))
11.
IMG_1600

12.
IMG_1599-001

А теперь - самое интересное! Можно ли сделать так, чтобы ужин вообще приготовился сам к вашему приходу? Выходя вечером с работы, сказать "горшочек, вари!", прийти домой и полакомиться чем-нибудь вкусным и горячим? Оказывается, с умной мультиваркой можно. Мы же с вами в конце концов живем во втором десятилетии 21 века и даже не замечаем, как то, что было раньше только на страницах фантастических романов, стало реальностью!

Так вот, мультиварку можно включить дистанционно, причем, не как телевизор - из зоны видимости, а из любой точки планеты! Главное, чтобы был интернет. И мы с Антоном опробовали эту вещь.
В холодильнике у нас оказались куриные голени, и мы решили сходить в кино, а в это время поручить мультиварке приготовить курицу с апельсинами.
13.
IMG_1560

14.
IMG_1571

В обычном режиме мультиваркой можно управлять, только если она рядом с телефоном, в пределах квартиры, так как этот самый Bluetooth не дальнобойный. Но инженеры из REDMOND придумали хитрый ход. Если на телефон поставить другую программку, она называется R4S Gateway, то в этом случае можно подключиться через интернет к одному телефону через другой.
15.


Мы так и сделали. Взяли старый телефон (конечно, в нем должен быть Bluetooth и интернет, например, через Wi-Fi) и оставили его дома рядом с мультиваркой. Другой взяли с собой, и вошли под своим логином и паролем в обе программы.

16.

Загрузили ее в чашу прибора, а сами отправились в кино на "Пиратов Карибского моря". Тем более, что курице как раз было полезно постоять пару часиков в апельсиновом маринаде.
17.
IMG_1572

После сеанса нам оставалось только войти в программу и нажать кнопочку, и к моменту возвращения домой, вуаля, все было готово!
18.
IMG_1614

Кстати, мультиварка - не единственный "умный" прибор у этой компании. Еще есть розетки, увлажнители воздуха, утюги, чайники и т.п. И всем можно командовать через одно и то же приложение. Жаль конечно, что пока нет функции удаленного вытаскивания из холодильника, чистки и нарезки, но это, думаю, тоже дело не такого уж удаленного будущего. :)

Ну, а я теперь с энтузиазмом планирую, что у нас будет на обед завтра. А будет у нас плов и сырный суп из копченостей. А еще я хочу сготовить манты, фаршированные перцы, испечь шарлотку и попробовать сделать из кефира домашний творог. Ребят, согласитесь, сплошная магия. :))

Кстати, а у вас на кухне есть что-нибудь умное из техники? Делитесь!

И последнее. Самое классное.
По промокоду annataliya вы получите 50% скидку на всю умную (Smart) технику REDMOND. Срок действия промокода с 15 по 22 июня. Поторопитесь, если я вас убедила. :)

НУ, А ЗДЕСЬ можно узнать разные подробности и цену на нашу мультиварку. На нее 50% скидка тоже действует.
#кулинария

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ


Posts from This Journal by “Жизнь” Tag


promo annataliya july 5, 10:00 223
Buy for 50 tokens
Все-таки насколько чумные бывают родители, я поражаюсь. Прихожу забирать сына из сада. В раздевалке беседуют два мамы - об одежках, которые они покупают своим детям, а рядом стоит папа и ждет, пока оденется его сын. - Я своему Костику покупаю только импортные вещи, - говорит одна. -…

Многим такое должно понравиться!

мультиварка - вещь!

Если он один траванулся , а не весь офис, то и не буфет , возможно , виноват. Что он ел дома? Иногда реакция происходит через 10-12 часов. Мало ли , что он дома кушал или пил. И вааще, может, он руки не мыл...

И я так же думаю почему-то

Мультиварка конечно супер!)))) Но даже она не спасет от отравления! А мой братец давеча ландыш сожрал -перепутал с черемшой-тем самым потвердил пословицу что доброй свинье все в прок!!!)))

Ой
Ядовитый же ж

классная помощница по дому.
и на вид модная

Она офигенная! Я вообще спокойна к агрегатом, но от этой штучки просто в восторге.

Полезная вещица -хочу такую!

Правильно! Тем более, 50% скидка - это не хухры-мухры. Она стоит и своих денег, конечно, но за 4500 я бы без звука вообще взяла.

продукты с творогом в общепите - самая опасная вещь.

Кстати, да. И отправление творогом самое гадкое из всех продуктов.

А у меня всё ещё нет мультиварки... Никак не решу - нужна она мне, или нет.

На рабочих местах нам это запрещено, а дома я в ней только плов готовлю. Ну, пару раз бывало, картошку с грибами потушил. Вкусно, кстати

Кушать вкусняшки из такой это наслаждение, ничего не подгорит и приготовится в срок

Это ли не идеальный помощник для кухни?;)

Я настолько часто травился в столовой своего предприятия, что сейчас в обед хожу с другую столовую, за 2 километра от рабочего места. Меня там называют "Каквсегда". Ежедневный обед у меня последние 4 года состоит ровно из одних и тех же блюд. Последние 2 года даже стоимость комплекта не меняется. Пусть дорога туда-обратно и занимает 40 минут, зато я всегда уверен в качесве приготовленных блюд, да и в долг покормят, если кошелек случайно забуду.

Прикольно. А что берете там, если не секрет?
Слушайте, 2 км - это далеко. Может, на самокате это расстояние проезжать?

Я только вчера оклемалась от отравления, и тут вижу твой пост...))) У меня мультиварка этой фирмы, но модель попроще. Обожаю ее!

Ой, Таня, сочувствую. Ты как умудрилась? Поправляйся окончательно!

Вот кстати нужно приобрести и сделать)

Кстати, реально рекомендую. Штука отличная и удобная. Да и 50% скидка - это тема. Хотя, конечно, имхо, эта мультя и своих денег тоже стоит.

Да, не очень :(( Неприятно отравиться.
Я тоже все время в мультиварке готовлю))

За такую цену надо срочно брать!

Да не говори! Вещь!

я жене мультиварку подарил в свое время. готовит уже лет пять в ней.

Понимаю. И знаю, что я тормоз. Подруги лет 5 уже советовали купить. Много, в общем, я времени потеряла.

Я только ужинаю, и только дома

А завтраки, обеды - не? Без них же вредно?

Я давно пользуюсь и очень довольна)

Понимаю, Лен. Где я раньше была, не знаю.

Похоже на рекламу мультиварки....

Да, я ее могу рекламировать сколько угодно. :)) Штука офигенная. Не нарадуюсь просто. Настолько легко стало! Сейчас буду варить сырный суп с копченостями. :))
Но если что, я, конечно, никого не заставляю. Просто делюсь радостью - давно уже ни один девайс не производил на меня такое впечатление. :))

Давно пора, кстати спасибо за рецептик)

Пожалуйста. :) Можно, кстати, взять 2 яйца, тоже будет гуд. :)

У меня мультиварка тоже редмонд, очень нравятся рецепты, которые в приложении.

Таня, не поверишь, я эту книжку листаю и облизываюсь - там все такое классное. :)) Прямо растерялась, что сначала приготовить, что потом. Всё хочу. :)

Лучше дома питаться, а с такой мультиваркой это ещё и в удовольствие.

Вот, золотые слова, кстати. :)

У дочи есть и жрет кучу квт


Да? А мы не заметили пока.

замечательная игрушка!
Хм, мысль возникла. А если всех тех, с кем работаю, подбить на такую штуку и самим готовить себе обеды? надо попробовать

Это надо у своего руководства спрашивать. Не во всех офисах разрешают, к сожалению.

Нужная вещь и красивая тоже!

Очень! Мне так понравилась! :)

Мультиварка - очень хорошая вещь. И нужная.
Запеканку такую тоже делаю.)

Вот, ты понимаешь. :)

?

Log in