
Еду недавно в метро. Звонит муж. Говорит: "На улице дождь. Я тебе такси вызвал. Будет ждать там-то, марка машины такая-то, номер такой-то!"
Ну, думаю, отлично! Я еще и с сумками, и без зонта - в самый раз.
Выхожу из метро, осматриваюсь - машины нет, стою, жду. Проходит минут пять. Машины нет. "Что-то долго, - думаю, - уже давно должны были приехать!" Подождала еще минутку, звоню мужу, чтобы спросить, где застрял водитель и когда будет. Там по карте видно.
Набираю номер, но муж меня опережает и говорит первым.
- О, приветик, а я вижу, что ты уже села и едешь!
- Чего???
- ???
- Я тебе звоню спросить, куда подевалось такси? Я стою на остановке, жду уже минут пять, а его все нет!
- Как нет? А мне пришло сообщение, что заказ выполнен, ты в машине и деньги списались!
Нормально? Для тех, кто не в курсе, уточню. При заказе Убера вы всегда указываете место подачи, адрес, куда поедете, свое имя (в данном случае мужа, так как он вызывал такси) и телефон на случай, если кто-то потеряется и можно будет созвониться. Я не представляю себе ситуацию, чтобы какая-то девушка с точно таким же именем, как у меня, номером телефона, как у мужа, пришла на остановку в тот самый момент и поехала туда же, куда и я. Нее, "третья улица строителей" иногда случается, конечно, но настолько сильно разве что у Рязанова.
Предполагаю другое. Рядом с той остановкой, где меня должна была ждать машина, у нас таксуют частники. Мы живем от метро примерно в полутора километрах. Это недалеко. Мог запросто найтись пассажир, которому понадобилось ехать куда-нибудь гораздо дальше. Он увидел машину, которая ждала меня, подошел, сказал, куда ему надо, а водитель просто купился, что это дальше и дороже, и повез. Ну, а то, что я осталась без машины, так пофиг. Зато дешево! Деньги списались? Так тоже пофиг, не такая уж и большая сумма.
Кстати, заявление на возврат денег мы написали. Сделать это, правда, можно только через приложение и с первого раза не совсем понятно, как. Но мы разобрались. Деньги через несколько дней вернули. А вот, интересно, если бы на моем месте был кто-то, у кого не было бы с собой наличных, а на карте это были последние деньги? Ну, мало ли, вернулся человек из отпуска... И ехать ему надо было не за полтора километра, а за 10? Ему в такой ситуации пешком, что ли, чапать? Под дождичком?
Можно, конечно, списать то, что произошло, на стечение обстоятельств. Мол, всякое бывает, не повезло. Но что-то в последнее время я слишком часто слышу такие вот истории именно про Uber: то дом найти не могут, когда человек опаздывает в аэропорт, то деньги с карты спишут и наличными еще раз возьмут, то повезут без навигатора и "случайно" пропустят нужный поворот, когда для того, чтобы в него снова попасть, нужно проехать километров пять до разворота, и т.д. и т.п.
В общем, именно поэтому я не люблю Uber. Обещала - рассказала.
+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ
Ваучер - это хоть что-то, деньги же тоже вернули?
Заказала. Жду.Жду..а он не едет. Вижу на карте стоит на месте..Минут 7 стоит, а у меня счет на секунды. Звоню ему, трубку не берет. Плюнула, поехала на трамвае. Звонила водитель периодически, молчит. Отменила заказ, но там по правилам, если водитель назначен и типа едет уже, то денюжка снимается. Повис долг. Написала в службу поддержки-компенсировали!
Следующая поездка с ними. Еду от клиента, вышла распаренная, с огромным своим столом, в жопе мира-Некрасовке. Жду, вижу подъезжает, потом куда-то срулил и статус"в поездке" Я в шоке. Звоню ему, а он чуть не посадил уже кого-то. Я так орала)) Короче с горем пополам приехал и отвез.
Потом много раз пользовалась, скидку даже давали, нареканий не было. Позавчера вообще на крутом ауди каталась))
Считаю, что в семье не без урода. Но как этих уродов приструнить, думаю задачка ещё та. Убер не всегда справляется
А как приструнить - тоже не знаю, я решила просто не пользоваться. Потому что бывает, что такси тоже не из-за дождя вызываю, а очень куда-то опаздываю. И если в такой вот момент у них происходят косяк, то все планы рушатся.
Теперь точно не буду Убер вызывать)
Приехала машина, и этот козёл отказался везти собаку.
Я ему матерно объяснил что он не прав, чувак вылез из машины, но увидев "Осу" у меня в руках сдулся и уехал.
Больше я этих козлов не вызываю.
У нас была подобная тема с детским креслом. У сына рюкзак, который трансформируется в детское кресло - очень удобная штука, мы как раз специально брали, чтобы во время путешествий не заморачиваться и не искать специальные детские такси. Ну, и у себя не ставим галку, что нам нужно детское кресло. Вызвали. Так этот урод начал вопить, что мы его не предупредили, что с нами ребенок. Типа, за детское кресло надо доплачивать рублей 100 или 200. Ну, мы ему, конечно, объяснили, что он был не прав, но настроение он нам тогда подпортил. Тоже Убер, кстати.