Top.Mail.Ru
? ?
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Flag Next Entry
В шоке от "Шоколадницы"!
У 33 водопадов
annataliya
От заведений общепита всегда ждешь подвоха. Обсчет, несвежая еда, половины меню нет... Но требовать за одно и то же платить дважды - это вообще уже за гранью! Между тем, именно такое предложение мы с Антоном получили недавно в одной из московских кофеен.


Случилось это в "Шоколаднице". Мы заказали себе разных блюд, поужинали, выпили по чашечке кофе, и, сытые и довольные, уже собрались отчаливать домой. Попросили счет, Антон расплатился, как обычно, своей Визой. Все было в порядке, телефон пискнул смской о списании денег. Мы стали одеваться, и тут видим, к нам возвращается официантка с изменившимся лицом. И сообщает следующее:

- Извините, платеж не прошел, у нашего банка какие-то проблемы. Но вы не волнуйтесь, такое бывает, списанные деньги вам вернутся, а сейчас оплатите пожалуйста счет еще раз.

Еще раз??? От этой идеи, мы, признаться, обалдели. Ведь по смс-ке на телефоне было видно, что сумма на счету уменьшилась, с карты деньги списались, а где они там зависли - в банке, в Шоколаднице, или еще где-то, разве это наши проблемы? Официантка предложила позвонить в банк и убедиться, что платеж отменен. Но был поздний вечер. До "горячей линии" муж дозвонился быстро, ну, а дальше ему сообщили, что все операторы заняты и отправили слушать музыку. Надолго. А сидеть в кафе пол-ночи как-то в наши планы не входило.

Тогда официантка сказала, что сейчас позовет кого-нибудь из руководства. И вскоре, действительно, к нам подошла старший менеджер (или как там ее?), вежливая аж до безобразия. Но ничего нового она не сказала - изложила все то же самое, добавив, правда, что такие случаи у них несколько раз были, и всегда деньги возвращались. Но так ли это на самом деле? Место бойкое, народу ходит много, может, у них тут целая мошенническая схема разработана, в расчете на то, что люди не захотят скандалить?

Однако, дальше события приняли неожиданный оборот. Выслушав наши аргументы о том, что не хотим платить дважды, менеджер согласилась не требовать с нас еще денег сейчас, но с условием, что как только от банка поступит информация о возврате денег, мы придем и расплатимся. Мы ее от всей души поблагодарили и отправились домой.

А деньги, и в самом деле, вернулись, как она и говорила. Через несколько дней Антон зашел в кафе и вернул долг. Наша совесть перед заведением была чиста. :)

Вот такая история! Казалось бы, каждый день мы читаем в интернете сюжеты о том, как кто-то кого-то кинул, как компании или их работники наплевательски относятся к клиентам или придумывают изощренные схемы наживы... Но на самом деле, думаю, полно и других, хороших примеров, просто о них меньше пишут и здесь нет повода для шума. Ведь вдумайтесь, нам поверили просто под честное слово, даже не потребовав ничего в залог, не взяв никаких контактов или документов. Мы могли уйти и никогда не вернуться, и долг повесили бы на официантку или старшую по залу - а ведь у них вряд ли высокие зарплаты.

Молодцы, в общем!
Вот такой позитивчик вам в четверг. :)

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ



Posts from This Journal by “Жизнь” Tag


promo annataliya march 26, 2019 10:02 160
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

Я вообще не люблю Шоколадница,не знаю почему

Нет, я люблю. У них есть хорошие салаты и десерты.

А мне в такой же ситуации деньги не вернулись.

Маш, а платили два раза? Как потом разрулили?

А если бы на карте денег не было второй раз оплатить?)

Да отпустили бы, видимо, как и нас. Косяк же не посетителей.

Ну да, не даром она ШОКоладницы)

Игра слов мне тоже понравилась. :)))

Неполадки везде бывают)

Конечно, бывают. Но не все так разруливают. Они - молодцы все-таки. :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне как-то в Шоколаднице принесли чек с включенным десертом, который я не ела))))).

Марин, у меня тоже был случай, когда вместо средней порции горячего шоколада принесли маленькую и начали доказывать, что это средняя. Если учесть, что я этот горячий шоколад тогда брала регулярно, то удивлению моему не было предела. Правда, когда я попросила позвать старшего менеджера, официант тут же почему-то стал извиняться. :)))
В общем, в семье не без урода. Это же - франшиза, поэтому в каждом кафе может быть совершенно разное отношение к клиенту.

С таким однажды сталкивалась в магазине - деньги списались, а ... покупка не прошла. Я просто отказалась от товара, т.к. повторно у меня уже не было той суммы на карте.

Блин, обидно как...

Так бывает - снимал в банкомате деньги - в МСК - чек вышел, деньги списались, а самих денег банкомат не дал - далее обратился ... короче через два дня на счет деньги вернулись

Хорошо, что хорошо закончилось. Вот так без денег остаться, особенно, если большая сумма...

Жесть, нужно избегать подобные заведения!

А прочитать пост до конца не судьба была?

Не хожу туда уже давно, как и в кофе хаус

Я в Кофе-Хаус не хожу вообще. А в Шоколаднице мне кое-что очень даже нравится. :)

(Deleted comment)
Молодцы они, что все-таки отпустили под честное слово!

Мне кажется, так и должно быть. Причем, везде. Не проблема же посетителей, что у них проблема с банком.

Наташа, мы с таким сталкивались в Пятерочке. Но там нас не отпустил охранник, пока второй раз не заплатили. А потом месяц ждали возврата суммы, списываясь со Сбербанком. Все вернулось, но нервы были потрачены.

В Сбербанк можно позвонить и они обычно с этим довольно быстро разбираются.

Да, банки сейчас странно себя ведут, мне из аптеки деньги почти месяц на счет возвращались.

Они, кстати, так всегда и пишут, что возврат в течение месяца. У нас, правда, вернулись где-то через 4-5 дней, но это был не Сбербанк.

Вот умеешь ты рассказать так, чтобы вкусно было и с подвохом.
Обязательно загляну при случае. Спасибо!

Спасибо. :))
Я не знаю, правда, как в других филиалах "Шоколадницы" обстоит с этим дело. Мы были в той, которая рядом с Зоопарком на на метро Баррикадной.

по сути они и должны были пойти вам навстречу, чтобы не терять престиж заведения)

Да, согласна. Мне кажется, так вообще должны поступать все по умолчанию. Это не проблема клиентов, что у них с банком проблемы.