Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Няня сбежала из квартиры в ужасе. И вот, в чем причина...
Уганда
annataliya
Эту историю меня попросила рассказать вам одна моя знакомая из Инстаграма. Она живет в Подмосковье. И у нее есть подруга, которая подрабатывает няней. Началось с того, что ей написала личное сообщение ее инстаграмная френдесса. Девушка искала няню для своего ребенка и спрашивала у моей знакомой, нет ли у нее кого на примете. Ну, она и свела свою подругу-няню, назовем ее Олей, с этой девушкой. Почему не помочь, тем более, что все они живут в одном городе?


И вот, Оля отправилась сидеть с ребенком. А через несколько дней написала моей знакомой, что туда больше ни за что не пойдет, так как была в шоке от увиденного в той квартире.

- Это кошмар. Квартира-помойка. Полы грязные, раковина грязная. Посуды толком нет никакой. При этом квартира в собственности этой девушки, она мне даже паспорт показала. Режима у девочки (ей два года) никакого нет. Но это - мелочи. Я обалдела, когда эта мама подняла с пола огрызок яблока и дала ребенку...

Можете себе это представить? Дальше хлеще!

Когда Оля решила хотя бы подмести на кухне, так как девочка еще к тому же все сама поднимала с пола и тащила в рот, мама ей запретила:
- Вы - няня, и в ваши обязанности это не входит! И вообще, что за няни нынче пошли? Предыдущие тоже все норовили уборку затеять. Мне это не нравится. Вам сказано сидеть с ребенком, вот и сидите!

Мало того, у девочки оказалось не все гладко со здоровьем - синехии (срастание половых губ). Когда Оля начала ее подмывать, та заплакала, так как ей было больно. Ничего страшного, это лечится. Но мать даже слышать ничего не хочет, чтобы отвести ее к врачу. Типа, само рассосется.

Девочка почти не пьет воду, что в ее возрасте просто недопустимо. Выглядит, как Маугли. А мама походит на сумасшедшую: "Кормите, чем хотите! Она всё ест!"

Вот такие дела. Причем, мама не асоциальная, не бомжиха какая-нибудь, не нищая. В Инстаграме она преподносит себя, как творческую натуру. Все фотки там - на фоне бардака, но размытые и сделаны не абы как, а вполне себе стильненько. Да и подписчиков у дамы хватает.

Вот, что теперь делать? Оля боится за ребенка. Говорит, сколько лет работает няней, но ничего подобного больше нигде не видела. Думает, не сообщить ли в опеку? Или это всё - не предел, а принцип жизни, и сейчас - это уже, может, норма? Хочет услышать ваши мнения.

Вы бы в ее ситуации стали сообщать в опеку?

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях


Posts from This Journal by “Истории из жизни” Tag


promo annataliya july 26, 10:00 222
Buy for 50 tokens
Есть у меня одна знакомая. Давно замужем, дочке 12 лет, сама никогда не работала. Как только вышла замуж, сразу осела дома, благо что муж всегда хорошо зарабатывал. Дом, сколько ее знаю, всегда у нее был - полная чаша, порядок всегда идеальный. И вот, встретились мы тут с ней недавно, зашли в кафе,…

Так не буйная же. Даже если реально сумасшедшая, без ее согласия не госпитализируют.

Здесь речь идёт о здоровье ребёнка. Однозначно надо обратиться в опеку.

Наверное, вы правы.

Обязательно в органы опеки. Другого решения нет


То есть, даже детский дом лучше, что ли? Так жаль, что у нас нет никакого промежуточного пути...

сообщить в обязательном порядке.

Думаете, детский дом все же лучше в таком случае?

Мама по всему "с приветом" ... наверное нужно обратиться в соответствующие органы, пока еще не поздно. Ребенка жалко.

Edited at 2018-02-24 07:19 am (UTC)

Ребенка безумно жаль, это - факт. Может, она и была нормальной мамой изначально, но сейчас "привет", имхо, просто налицо.

"огрызок с пола" - не самое страшное, после того как ребенок прорвался в лоток к коту один раз )

Боже, жесть какая!!! Надеюсь, не наелся наполнителя??? Про другое я вообще молчу.

Блин бедный ребенок.


Ужасно жаль, да.

Ребенка жалко.

Какая жуткая история(

Жалко девочку очень.

на шизу похоже. наверное, стоит сообщить. но не факт, что у ребенка жизнь лучше станет.

Да, очень похоже. У творческих, кстати, чаще, чем у других, случается. И вот, тоже думаю, что не факт, что девочке станет лучше в такой ситуации, зная нашу опеку. Непонятно, как поступать совершенно.

Однозначно в опеку. И бегом

Татьяна, а у вас в стране органы опеки нормальные, кстати? Им можно доверять?

конечно, надо сообщить в органы опеки.

По логике надо, конечно. Но представь, попадет ребенок в детский дом? Я вот, не знаю, что лучше, что хуже, если честно. Хуже оба.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В опеку однозначно раз речь о здоовье ребенка

Да, и о здоровье в том числе речь, верно.

Если бы разговор шёл про Питерскую опеку, то я бы сказала, что бесполезно. У нас такая соседка, ребёнок, что Маугли. Орёт, рычит, пинается, ни слова внятно сказать не может. Из первого класса попросили забрать, потому-что учиться не способен, только кошмарит одноклассников. Опеку несколько лет назад вызывали, та ушла без претензий. Типа, еда в холодильнике есть, одежда сушится на смену, значит нормальная семья.

Меня вообще очень часто удивляет, на каких основаниях органы опеки вообще выносят свои заключения. В Подмосковье уже было несколько случаев как раз противоположных вашему. Детей изымали из вполне благополучных семей, не понятно исходя из чего. :(

?

Log in

No account? Create an account