Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Хотели просто посидеть в кафе на катке. Но официант повёл себя странно!
Оазис Сива
annataliya
На выходных решили последний раз в сезоне сходить на каток. Выбрали ВДНХ - в этом году там не были еще. Ну, а когда покатались, зашли перекусить в ресторанчик прямо на катке. Надо сказать, что всяких закусочных на катке много, но таких, чтобы сесть и прилично пообедать, только одна - как раз этот ресторан. Цены там не мечта, но за отсутствием конкуренции, народа хватает.


Когда мы пришли, все столы были заняты, кроме одного - самого неудобного на сквозняке у дверей. Блин! Но сели туда - решили, что, как только освободится другой столик, пересядем. Официант принес меню. Но не успели мы его открыть, как действительно, освободился хороший столик в удобном месте, да еще с панорамным видом на каток. Мы сразу встали и пересели.

Но что вы думаете? К нам тут же подбежал охранник:
- Вы куда? Сидите за своим столиком!
- Почему это? Мы еще даже заказ не сделали!
И официант тут как тут:
- Да, вернитесь за свой столик!

И ведь, если бы это был какой-то крутой ресторан со скатертями, предварительным бронированием столов и меню а-ля мишлен. Ничего подобного! По сути, совершенно обычная кафешка, типа "Шоколадницы" или вроде того.

- Почему нам нельзя пересесть за этот стол? - спрашиваем.
- Потому что он еще не убран, - отвечает официант.

Замечу, что на тот момент на столе оставались стоять одна тарелка из-под пирожного и две чайные чашки.
- Ну, так уберите со стола, пожалуйста! - говорим.
- У меня сейчас времени нет! - получаем в ответ.

На этом месте я прибалдела. Честно говоря, такого отношения в общепите мы не встречали уже давно. Даже в более дешевых заведениях, даже в час-пик, когда посетителей полный зал, все всё-таки стараются быть более-менее вежливыми.

- То есть, вы реально считаете, что мы сейчас должны сесть за неудобный стол на сквозняке и сделать у вас заказ из-за того, что у вас "нет времени" убрать с этого стола две чашки и тарелку?

Я разозлилась! А в гневе я бываю страшна. В общем, после моего гневного рыка, официант уже молча стал убирать со стола и справился с этой "непосильной задачей" секунд через пять. Через пять секунд, Пафнутий, Карл и иже с ними!
Вот что это было? Кстати, прямо на 8 марта. Все настроение тогда испортил, гад!

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях


Posts from This Journal by “Жизнь” Tag


promo annataliya may 22, 10:00 243
Buy for 50 tokens
Недавно мы с мужем зашли в "Биллу" около дома. Ходим, выбираем. И вдруг слышим позади сначала невнятное, а потом все более отчетливое бормотание. Некая дама средних лет подходит к разным стеллажам с алкоголем и в сердцах отпускает: "ну и бурда!", "неужели это можно…

Да, у них "посадочные" столики разделены для обслуживания между разными официантами , поэтому он и сказал что не убрано)

Да этот же был.

Странное отношение к посетителям ...

Самый настоящий гад,я бы в него ещё грязной тарелкой запустила бы!

Нее, я мирная! :) Действую другими способами.

ну и сервис :( да еще и 8-го марта.

Монополисты. Нет там у них конкурентов. Хотя надо сказать, что потом обслуживали нормально.

Странно это все!

Совсем обнаглели!

Я уже очень давно ничего подобного не встречала.

я бы после такого не осталась в заведении. раз уж такое хамло в обслуге,то что у них может твориться на кухне?
в студенческие годы я сама была официанткой, поэтому прекрасно знаю, как люди могут уставать на такой работе, однако, хамства себе никогда не позволяла. твои клиенты - это же твои чаевые.

Там беда в том, что они - монополисты. Все остальные кафе уличные, то есть, фаст-фуд. А мы замерзли, хотелось посидеть в тепле. Да и 8 марта было, отметить. А так бы ушли, конечно.

Россиянский неназойливый сервис (кстати очень сильно подозреваю и что культура обслуживания у нас самая высокая в итоге окажется при...тов. Сталине)

Не исключено. )

Сложно объяснить. Иногда работников "клинит", хорошо, что вы на своем настояли.

Видимо, это - тот самый случай.

Че это они с клиентами так..

У них там аншлаг, они же там одни. Поэтому, видимо, пофиг.

Ставить таких на метсо нужно.

Да вот пришлось.

Свинство. Слов нет.
Буквально недавно мы в кафе тоже сели за то, что было, но нас сам официант потом пересадил в очень удобное место, едва столик освободился

У меня такой случай впервые за много-много лет. Точнее, я вообще не помню, чтобы где-то в кафе кто-то хамил. Может, в какие-нибудь 1990-е только, да и то.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Какие не клиентоориентированные :(


Им пофиг. Клиентов много, а ресторан один на весь каток. Хотя на других катках обычно тоже один ресторан или кафе, но ведут себя нормально.

Печально констатирую, что сталкиваюсь с подобным отношением все чаще(((

Да? А я наоборот впервые, обычно все как раз вежливые и тактичные.

?

Log in

No account? Create an account