Когда мы пришли, все столы были заняты, кроме одного - самого неудобного на сквозняке у дверей. Блин! Но сели туда - решили, что, как только освободится другой столик, пересядем. Официант принес меню. Но не успели мы его открыть, как действительно, освободился хороший столик в удобном месте, да еще с панорамным видом на каток. Мы сразу встали и пересели.
Но что вы думаете? К нам тут же подбежал охранник:
- Вы куда? Сидите за своим столиком!
- Почему это? Мы еще даже заказ не сделали!
И официант тут как тут:
- Да, вернитесь за свой столик!
И ведь, если бы это был какой-то крутой ресторан со скатертями, предварительным бронированием столов и меню а-ля мишлен. Ничего подобного! По сути, совершенно обычная кафешка, типа "Шоколадницы" или вроде того.
- Почему нам нельзя пересесть за этот стол? - спрашиваем.
- Потому что он еще не убран, - отвечает официант.
Замечу, что на тот момент на столе оставались стоять одна тарелка из-под пирожного и две чайные чашки.
- Ну, так уберите со стола, пожалуйста! - говорим.
- У меня сейчас времени нет! - получаем в ответ.
На этом месте я прибалдела. Честно говоря, такого отношения в общепите мы не встречали уже давно. Даже в более дешевых заведениях, даже в час-пик, когда посетителей полный зал, все всё-таки стараются быть более-менее вежливыми.
- То есть, вы реально считаете, что мы сейчас должны сесть за неудобный стол на сквозняке и сделать у вас заказ из-за того, что у вас "нет времени" убрать с этого стола две чашки и тарелку?
Я разозлилась! А в гневе я бываю страшна. В общем, после моего гневного рыка, официант уже молча стал убирать со стола и справился с этой "непосильной задачей" секунд через пять. Через пять секунд, Пафнутий, Карл и иже с ними!
Вот что это было? Кстати, прямо на 8 марта. Все настроение тогда испортил, гад!
+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ
+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях
Journal information