?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Сын допрыгался! А муж ему подал пример!
У 33 водопадов
annataliya
Расскажу вам сейчас "страшную" историю. Купили мы однажды кровать, нормальную такую, двуспальную. Поставили в комнату. Вписалась хорошо, красиво. И вот, отправилась я в ванную, а муж остался в комнате с этой кроватью. Но не успела я даже включить душ, как слышу из комнаты грохот. Что случилось? Это же кровать, а не шкаф! Просто так упасть не может!
Прибегаю и вижу. Муж испуганный на полу, а кровать - вроде стоит, как стояла! И тут он мне объясняет!


Оказывается, этот почти 40-летний мужчина решил вспомнить детство и попрыгать на кровати. Ну, согласитесь, все ж в детстве прыгали, да? Но он забыл, что вес у него нынче не как у 10-летнего пацана. В общем, внутри кровати сломалась перекладина, а муж в итоге свалился на пол. Именно поэтому и был такой грохот. :))

В общем, перекладину он в итоге починил. Но теперь, что бы вы думали, на этой кровати регулярно прыгает сын! Я, конечно, ругаюсь и не разрешаю, помня о последствиях, но как только я не вижу, он...

С другой стороны, если уж ребенку так нравится прыгать, подумала я, то его энергию надо направить в мирное русло! Так мы и решили сходить на пробное индивидуальное занятие в батутный центр.

К выбору подошли скрупулезно и остановились на батутном гимнастическом клубе "OGO". Как вы уже сами, наверное, поняли из названия, это не просто место для "прийти, попрыгать". У этих ребят все серьезно! Во-первых, тренерами там работают только мастера спорта и кандидаты в мастера спорта, то есть, люди связанные со спортом не понаслышке. Во-вторых, у всех них - большой опыт именно тренерской работы. А в-третьих, что, имхо, особенно важно, там уделяется огромное внимание безопасности. Например, просто так самому залезть на батут и попрыгать нельзя. Все прыжки проводятся только в присутствии тренера и под его руководством. А это для детей, я считаю, особенно важно, ибо батуты там серьезные!
2.


За компанию мы взяли Данину подругу Настю (у нее тоже то еще шило в попе!) и пошли.

Первым делом, мы, конечно же, познакомились с нашим тренером. Звали ее Юлия Негрей. Юлия закончила Московское государственное цирковое училище, а затем еще Российский Государственный Университет Физической Культуры и Спорта. 25 лет она проработала в разных цирках по всему миру: и в России, и в Европе, и в США. Была постановщиком и руководила номером "Акробаты на дорожке" в цирке "Аквамарин". И мне кажется, когда мы туда ходили с Даней, то видели этот номер. Кстати, если вы забьете в поисковик ее фамилию или название номера, то тоже сможете посмотреть. А еще, как тренер и постановщик номеров, Юлия работала и с детьми в цирковой студии.

В общем, мне кажется, нам повезло и нам достался вообще лучший тренер, какой только может быть. :)

Правда, перед тем, как идти прыгать на батутах, Даню и Настю ждала разминка.
3.


Но разминка - это не зарядка в два притопа, три прихлопа. Перед прыжками на батутах тело должно быть разогрето, поэтому и выкладываться на разминке нужно по полной.
4.


5.


Полоса препятствий и турник.
6.


7.


8.


А самое большое внимание во время разминки уделяется кувыркам, "мостикам" и... "колесу". Если вдруг последнее у кого-то не получается, то тут этому научат обязательно.
9.


10.


И вот, наконец, дошло дело до батутов. Сначала на самом маленьком, чтобы дать телу почувствовать, как оно!
11.


Кстати, знаете, что интересно? Оказывается, есть нормы оптимального нахождения на батутах в зависимости от возраста. Например, малышам до 3-х лет прыгать на батуте лучше не больше 10 минут за тренировку, детям от 3 до 7 лет можно прыгать до 15 минут. Такое ограничение объясняется тем, что до 7 лет у детей идет активное формирование позвоночника, и прыжковая нагрузка должна быть ограничена. Детям до 10 лет рекомендуют проводить на батуте не более 20 минут. Подростки уже могут смело прыгать в течение получаса. А для взрослых нагрузка должна быть индивидуальна. И в клубе "OGO" этих норм придерживаются. Именно поэтому тренировка, включая разминку, длится не более часа, и никаких травм здесь никогда не было и нет.
Даня, наконец, дорвался и до батутной дорожки.
12.


А занимаются в клубе дети и взрослые совершенно разных возрастов. Как я уже писала, мы брали индивидуальное занятие. Но можно, например, купить абонемент и ходить в подходящую по возрасту группу. Есть малышовая - с 1,5 до 3 лет. Есть детские группы - с 3 до 4 лет, с 5 до 6 лет, с 7 до 10 лет. Есть подростковая - с 10 до 17 лет. И наконец, взрослая группа - с 18 лет и до бесконечности.

Занятия в самой младшей группе проходят вместе с родителями. А с 3-х лет дети занимаются самостоятельно с тренером. Родители же могут в это время посидеть в кафе тут же в клубе и посмотреть прямо оттуда, как занимаются их детки.
Кафе находится на балкончике и из него виден весь зал.
13.


Что же касается взрослых, то даже если вы никогда раньше не прыгали на батутах, то начать можно в любом возрасте. Как нам рассказала тренер Юлия, к ним приходят люди всех возрастов, были даже те, кому по 50-60 лет. Во взрослых группах проходит обучение в том числе и "с нуля". Тренировка так же начинается с интенсивной разминки и выполнения простых акробатических элементов - дорожки из кувырков, колеса. Если приходит человек, который не умеет правильно кувыркаться или не знает, как сделать колесо, то тренер в индивидуальном порядке объясняет ему и страхует при выполнении упражнения. Во взрослых группах много внимания уделяется упражнениям на координацию и укрепление вестибулярного аппарата.

Если же говорить о прыжках на батуте, то все новые элементы сначала отрабатываются на матах и только потом уже на сетке.
Но детских групп в клубе, конечно, больше.
14.


Тут Юлия показывает Дане, как правильно приземляться и отталкиваться.
15.


А вообще, ребят, вы же знаете выражение "запрыгал от радости"? Оказывается, оно тоже неспроста. Во время прыжков, в том числе, конечно же, и на батутах, у человека выделяется эндорфин - «гормон счастья». Поэтому дети, видимо, так и любят это дело. И муж мой, когда на кровати попрыгал, тоже эндорфинчику хотел. :))

Ладно, чего уж! Признаюсь, мы с Настиной бабушкой тоже немного попрыгали в "OGO" - непередаваемые ощущения. Но фото не покажу. :))
16.


Кстати, прыжки на батуте включены в перечень рекомендаций, которые психологи дают пациентам, борющимся с депрессией. Вы знали?

Сетка и "пальма".
17.


18.


На них можно залезть на самый верх, спрыгнуть вниз и оказаться среди вот таких вот разноцветных кубиков из паралона.
19.


Ну, а в конце все желающие могут получиться фирменную печать о прохождении тренировки. А могут даже и две. :))
20.


У нас с вулканом и с птеродактилем. И такой выбор меня почему-то совершенно не удивляет. :))
21.


Что могу сказать по итогам первого занятия? За него Даня научился прыгать на батуте не просто так, а с некоторыми акробатическими трюками. Самый-самый из них - сальто! Правда, делает он его пока с прыжком на батуте и с приземлением на мат, но для начала, мне кажется, это неплохо. У Насти же результаты еще круче. Она занимается художественной гимнастикой, многие вещи делает на полу уже легко и свободно, и Юлия сказала, что с ней она бы уже запросто могла бы поставить номер на батутах. Вот такие наши успехи! :)
22.


Ну, а вам, друзья, я оставлю ссылку на страничку клуба "OGO" с ценами.

ЗДЕСЬ они на групповые и на индивидуальные занятия.
ЗДЕСЬ - программы тренировок для групп разного возраста.

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.

---------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок по Москве:
2018 год:
Кабаре "DEJA VU". Разделась в приличном месте...

Усадьба Поливанова. Иммерсивный спектакль "Дом 1907". Жуть! Случайно стали свидетелями свадебной разборки...

2017 ГОД И РАНЬШЕ:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок и путешествий с Даней:
2018 год:
Московская, Калужская и Тульская области. Я больше не буду писать о Поленово, и вот почему!

Московская область. Серпухов. Как жгут жители Серпухова

Московская область. Серпуховский район. Страусиная ферма. Мигранты из Африки заселяют Подмосковье!

Московская область. Серпуховский район. Приокско-Террасный заповедник. Бросить жену с ребенком и уйти в лес, это нормально?

2017 ГОД И РАНЬШЕ:


+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях


Posts from This Journal by “Детская тема” Tag


promo annataliya november 16, 10:00 136
Buy for 50 tokens
Недавно встречалась со своей давней подругой. И есть у нее такая особенность - о чем бы ни начинали говорить (о детях, наших общих знакомых, эстраде, моде, магазинах, продуктах питания, магазинах и тд.), рано или поздно она пускается в пространные рассуждения о своей даче. Кристина ездит туда…

дети тоже недавно прыгали.
Мы смотрели)

небось и сами хотели бы так?

Да и я бы попрыгал))

кто? кто бы не попрыгал?!

Ооо отличное место для активного ребенка!

Да, если шило в попе, то в самый раз! :)

прекрасное место!
я вообще за массовость вот таких клубов. Глядишь, и дети начнут спортом увлекаться.

Согласна! Детям это вообще в радость. И чем больше будет мест, тем лучше. Но важно, чтобы с детьми обязательно работали профессиональные тренеры, и чтобы большое внимание уделялось безопасности. Мы "OGO" именно поэтому выбрали.

Вот где надо проводить время всей семьёй. Молодцы!

Нет, всей семьей у нас сложно. Мне прыгать вообще нельзя, хотя я и попробовала. Но многие действительно семьями приходят. Там даже есть специальный ценник для семейных тренировок.

Для детей радость! да и взрослым можно попрыгать! )

м.б. прикипит к батуту и пойдёт в большой спорт.
у рф были мировые и олимпийские чемпионы в этой дисциплине.

Ну, в большой спорт, наверное, все-таки не надо. Все-таки там уже идут тренировки на износ. А для себя - почему не попрыгать? :)

Это место куда надо приходить всей семьей)

Тоже бы попрыгала? :)

Батутный центр

Хорошее решение как выход из сложной ситуации.

Re: Батутный центр

В смысле, как борьба с депрессией? Это имеете ввиду?

я тоже часто ломаю кровати, правда, другим способом

Прикольно так попрыгать ))

Ты бы тоже попрыгала? :))

Какое счастье, что есть такая возможность, что есть такой комплекс и такие условия! Это замечательно! Самый настоящий праздник для ребёнка.

Согласна с вами. Мне понравился именно их профессионализм в этом клубе. И внимание к безопасности.

Я читала, что в таких батутных детям безопаснее прыгать, чем в уличных. К тому же в уличных очень грязные батуты.

Да, все так и есть. В том, куда мы ходили, вообще тренеры с большим опытом, мастера спорта и кандидаты в мастера. И прыгать можно только во время тренировок под их присмотром. Мне понравилось такое отношение к безопасности там.

ох, мы сами недавно час проскакали в батутном. Ушатался просто до безобразия от безостановочного прыгания. Даже в инсте фотку вывешивал )

Здорово! Всей семьей ходили? :))

Акробат растет)

Скорее, попрыгун. :))