Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Неприятная сцена в магазине. Откуда только берутся такие уроды?
Оазис Сива
annataliya
Есть у меня одна приятельница с двухгодовалым сынишкой. Сейчас она с ним в декрете. Муж тоже есть, он работает. А с ребенком постоянно она, больше оставить его не с кем. Мальчик же он очень непоседливый, да и возраст такой, что всякое может учудить. И вот, рассказывает она такую историю.


Погуляли они с сыном днем на улице, уже собрались домой, а перед этим решили зайти в магазин за продуктами. Взяли кое-что в корзинку, стоят в очереди в кассу.

А надо сказать, что хотя у нее и маленький ребенок, и в принципе, она могла бы попросить, чтобы ее пропустили без очереди, знакомая моя не такая. Наоборот, она никогда не строит из себя "яжемать", не прет вперед, как танк, ведет себя скромно и прав не качает.

И вот, очередь. Впереди было человека три. А ребенок, как назло, начал капризничать, хватать всякие конфетки со стойки у кассы и прочую мелочевку. Она с ним и так, и этак - он все равно плачет, вырывается... В общем, кое-как его успокаивала с переменным успехом, пока они стояли в этой очереди.

Наконец, их очередь подошла. И вот, кассирша уже протянула руку, чтобы начать пробивать продукты, как вдруг прямо перед ними влезает... мужик. Вполне обыкновенный, не старый, не инвалид, с двумя бутылками пива и уже слегка навеселе. Да-да, влезает прямо перед моей знакомой и плачущим ребенком и изрекает:

- Девушка, пропустите меня, ладно? Меня такси на улице ждет!
И тут же, не слушая даже, что ему ответят, к кассирше:
- Слышь, сестра, еще "Парламент" пробей мне!

Ну, а дальше мою скромную подругу было не узнать! К счастью, ее поддержала вся очередь, и мужик отправился в самый ее конец, при этом, правда, так ничего и не поняв, да еще обиженно бормоча что-то вроде:
- Ну, и люди нынче пошли! Видят же, что спешу, но все равно не пропустят! Сволочи!

Занавес! Встречали когда-нибудь такое? Пропустили бы мужика вперед, будучи сами с плачущим ребенком на руках?

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях


Posts from This Journal by “Истории из жизни” Tag


promo annataliya july 26, 10:00 222
Buy for 50 tokens
Есть у меня одна знакомая. Давно замужем, дочке 12 лет, сама никогда не работала. Как только вышла замуж, сразу осела дома, благо что муж всегда хорошо зарабатывал. Дом, сколько ее знаю, всегда у нее был - полная чаша, порядок всегда идеальный. И вот, встретились мы тут с ней недавно, зашли в кафе,…

его такси ждёт! что вы за люди..

пропускал, и не раз
если мало покупок

Если с одним предметом и без сдачи - можно и пропустить если человек просит )

три предмета в тексте и неизвестно что там со сдачей.

Почему-то именно мужчины и с бутылками. Два раза.

А если устал и посидеть не на чем?

Обычно, если у меня куча покупок, а сзади встал человек условно с бутылкой минералки, то я сама предлагаю пройти. Люди смущаются и благодарят. Но это - нормальные люди.

Один раз было, когда какой-то молодящийся старикашка перепрыгнул всю очередь и полез ко мне (у меня на ленте перед кассиром 4 покупки) "Девушка. вы же меня пропустите?" Я сказала: "Нет, не пропущу!" Это молодящееся чудо просто взорвалось и стало пытаться меня оскорбить на тему внешности и возраста (угу, я его раза а два, два с половиной молодже), типа, кому ятакая нужна. Муж, когда от офигения отошел, поинтересовался, а чё тут, собсвтенно, происходит. Вид мужчины почему-то дяденьку усмирил.
И один раз рядом со мной терся какой-то йунец неместного типа, трепался по телефону и по всему было видно, что он хочет влезть вперед меня. Меня такая наглость выбесила. Т.е. рот открыть и попросить - ниже достониства? Ну, я тоже умею дурочку включать. Я уже выкладываю покупки на ленту. кассир освобождается и это чудо хочет влезть уже вперед меня "Ну вы ж меня пропускаете?" От отказа тоже почему-то офигел.

Т.е. пропустить просто потому что человек быстро пройдет - совершенно не сложно, даже сли не просят. Но когда так зарыватся - нунафиг. Поощрят такое не буду.

Полностью согласен. Пропускаю, но наглецам бы отказал. Только наглецы такие не попадались.

Нет, в России с таким не встречался. Обычно, наоборот, пропускают.

В смысле, с тем, что в конец очереди отправили? Так за хамство же!

))) просто он так привык

Видимо, да. И каждый раз его такси ждет.

Передо мной так один раз бабулька влезла. Я была с маленькой еще Таней и пакетом молока. И отстояла очередь. А у бабульки была целая тележка. Но ее сама кассирша и послала в весьма прямолинейных выражениях.

Видимо, не в первый раз так влезает!

не бывал в такой ситуации... видимо потому как у меня дочь (ей уже 15), никогда не капризничала в общественных местах, и никогда ничего не канючила, если надо что то то попросит, отказали? значит так надо, а если устали и иже с ними, терпеливо ждала, когда всё закончится и мы отправимся домой...

Ну, в 2 года вы с ней, наверное, просто никуда не ходили или она у вас отродясь спокойная. :) Просто обычно в этом возрасте ребенок еще мало что соображает и воспитанию еще не поддается.

Вчера. В магазине рядом с домом. Правда, без ребенка.
На улице у него други и подруги стояли. Подруге вина не хватило. Ну, и примерно тот же сценарий, но без такси и с матами

Прекрасно, ага. У подруги, видать, трубы горят!

Такое не встречала, но был другой случай.
Приехала в магазин, встала как положено на парковке, пока ходила за продуктами мою машину подперли. Ни вам номера телефона, ничего. Стою стучу по колесам. Мужик вышел минут через 10 из торгового центра напротив и еще обрушился на меня с обвинениями, "что подождать не могла"))) На вопрос, "почему я должна ломать свои планы ради него", ответа не нашел, с недовольным видом отъехал))

Вообще думаю нужны специальные кассы для детей с детьми!

В некоторых магазинах такие есть.

Ну плачущего ребенка у меня нет, если только будет ноющий Крылан :) а так мужчину один раз не пустила вперед себя, с алкоголем, нехорошо себя чувствовала в этот день, а он так нагло требовал, тыкал, после моего отказа заявил - ну и злая ты. А так, если видим, что у человека мало покупок - до трех, то предлагаем пройти. Причем многие отказываются сначала, говорят - не торопятся.
В кассах самообслуживания у нас тоже иногда очереди бывают, вот меня раздражает, когда туда целую корзину набитую тащат, когда много всего - эти кассы зависают, помощник разрывается.

Кстати, да, у нас так в экспресс-кассах. Там четко написано до 5 покупок. Но нет! Прутся все и с телегами тоже.

бывало, но на соседних касса пару раз

Такие "мужики" все равно не поймут.

?

Log in

No account? Create an account