Мы называем и получается у нас довольно-таки нехилый заказ из семи наименований блюд и напитков. Причем, все названия там не абы что, а с подвывертом, типа, бифштекс из мраморной говядины с перловкой и битыми огурцами, мусс из печени цыпленка с трюфелем, мини-крепсами и каперсами и т.д., а названия вин вообще занимают по полторы-две строчки в меню на языке производителя.
Официант все выслушал, задал несколько вопросов, типа, нужен ли нам хлеб, вода с газом, без газа и еще что-то из этой серии. И тут я поняла, что наш заказ он не записал!
Ну, думаю, приехали. Сейчас начнет бегать и переспрашивать. А он, словно читая мои мысли, тут же говорит:
- Давайте проверим ваш заказ! - и... называет все в точности, что мы заказывали, причем, полными названиями блюд, включая даже вина, все эти Montepulciano d’Abruzzo Cerasuolo DOC CampirosaссDino Illuminati и иже с ними.
- Ну, и память у вас! - только и оставалось сказать нам. - Вы никогда ничего не записываете?
- Никогда! - подтвердил официант и поблагодарил нас за комплимент.
Кстати, после нас, не заходя на кухню, он принял заказ еще с двух столиков и только после этого отправился докладывать поварам. И нигде не ошибся!
Не голова, а дом советов. Вот, что он делает в ресторане? Ему впору какой-нибудь банк возглавлять! :))
+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ
+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях
Journal information