Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Автопробег по самым клёвым местам России
Уганда-гл
annataliya
Те, кто читает меня в Инстаграме и Фейсбуке, уже знают, где я была! Ааааа, ребята, я первый раз в жизни с командой блогеров travel_russia участвовала в автопробеге! И первый раз в жизни полноценно рыбачила! Ни того, ни другого я не испытывала до сих пор. И знаете, что я скажу? Я под впечатлением! Экспириенс вышел очень крутой!
Ездили мы под Астрахань. Сейчас я вам подробно расскажу. :)


Наш автопробег с рыбалкой был запланирован на 6 дней. Нас было семеро, стартовали мы с юга Москвы и отправились в путь двумя экипажами. Я в машине с Олесей podmoskva, Александром zhzhitel и Романом roman_smirnov. А во втором автомобиле ехали Павел stabbut, Алексей cr2 и Ксения api_ano.
2.


Как вы уже сами поняли по наклейкам на бортах наших авто, ехали мы не просто так. Мы тестировали шины "Viatti". Это наши российские шины, но не абы какие, а весьма продвинутые, европейского качества, при этом адаптированные под российские автодороги. И забегая вперед, могу сказать, что шины оказались нормальными. Они без претензий выдержали весь путь. А судя по словам ребят, которые были за рулем, вели себя безукоризненно во всех дорожных ситуациях: и в сухую погоду, и в дождь, и когда ехали по грязи, и во время резких поворотов и торможений.
3.


Но давайте шинами я вас грузить пока не буду. О них потом.

Итак, мы выехали из Москвы и отправились в путь. Впереди нас ждали 1500 километров.
4.


5.


Ехали мы почти без остановок, хотя, честно говоря, мне так и хотелось уговорить всех свернуть куда-нибудь и посмотреть что-то интересненькое по пути. Но наш водитель Олеся была строга. Автопробег - значит автопробег, у нее не забалуешь. :)
6.


В первый же день мы махнули 800 километров: миновали Мичуринск, Тамбов, оставили в стороне Борисоглебск и чуть-чуть не добрались до Волгограда, заночевав по пути в Михайловке в чистенькой и вполне приличной гостинице, где номер стоит 900 рублей в сутки. Вот это я понимаю - цена! Везде бы так!
7.


8.


Наутро Михайловка оказалась вполне симпатичным городком, хотя когда мы въезжали в нее поздним вечером, она произвела на нас удручающее впечатление. Шел дождь, на улицах почти не было освещения, а дороги, мягко скажем, оставляли желать лучшего. Пару раз мы влетели в лужи по самое не балуйся.

Вообще же, что касается дорог на всем протяжении нашего пути, то они были разные. У Москвы нормальные, но чем дальше мы отъезжали, там они становились все хуже и хуже.
9.


10.


11.


12.


Например, из Михайловки до поселка Верхнекалиновского, где располагалась наша рыболовная база, 650 километров мы ехали почти 11 часов! Там дороги местами - просто жесткая жесть!

Сначала мы думали, что застрянем в Волгограде. Этот город вытянут вдоль Волги на 70 с лишним километров.
13.


14.


Такие в Волгограде трамвайчики ходят.
15.


Объезда никакого нет. И ехать нам предстояло строго через него со всеми его пробками и ограничениями скорости. Но по сравнению с тем, какая дорога была до и после Волгограда (в нем, говорят, их все-таки подлатали в связи с чемпионатом мира по футболу), это все - ерунда. Дорогу ремонтировали, и на многих участках движение было односторонним с переключаемым светофором. При этом сама дорога сплошь утыкана рытвинами и колдобинами.
16.


17.


18.


В общем, измотались мы знатно.

Во второй день пути мы проехали через Волгоградскую область, въехали в Астраханскую и захватили маленький кусочек Калмыкии.
19.


И знаете, что меня там удивило, кроме дорог? Никогда не думала, что села в Астраханской области, причем, на участке именно между Волгоградской областью и Калмыкией, настолько депрессивные. Вроде бы Волга рядом, рыбы полно, а там дома разваливаются, мусор, грязь, косые заборы. Чуть дальше к Астрахани уже нет такого.

Например, мы останавливались на мини-пикник в селе Никольское. Симпатичное село. Волга, баржи, лодочки на берегу, вот-вот начнется судоходство и откроется паромная переправа, красивейший огромный храм.
20.


21.


Но чуть взгляд в сторону на дома и такая печаль охватывает...
22.


У меня в Инстаграме есть подписчица из Волгограда, а в этом самом Никольском у нее живут друзья. Так вот, даже после Волгограда, который, по ее словам, у нас в стране признан самым депрессивным городом, Никольское кажется ей ужасом. Она как-то спросила своих друзей, чем селяне занимаются зимой - ведь работы нет никакой. Ответ был один: "Пьют!"
23.


Но не будем о грустном. Вечером второго дня мы добрались до нашей рыболовной базы. Хозяйка Наталья покормила нас вкусным ужином с запеченной рыбкой. Ну, а потом понеслось. Буквально все дни мы выходили на рыбалку и ловили воблу, окуней, красноперок, щук, сомов, сазанов! Все-таки не устаю поражаться, насколько же дельта Волги благодатный край! Но о рыбалке и обо всех наших остальных приключениях я вам расскажу в следующий раз.
24.


Не переключайтесь! Будет интересно! :)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из путешествия по Волгограду и Волгоградской области:
2008 год, май:

Астраханская и Волгоградская области. Солёные озёра и города-герои

Волгоградский скоростной трамвай

Волгоград, Эльтон, Баскунчак и Саратов. Как оно было.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из путешествия по Астраханской области:
2008 год, май:

Астраханская и Волгоградская области. Солёные озёра и города-герои

Волгоград, Эльтон, Баскунчак и Саратов. Как оно было.

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях


Posts from This Journal by “Астраханская область” Tag


promo annataliya may 22, 10:00 243
Buy for 50 tokens
Недавно мы с мужем зашли в "Биллу" около дома. Ходим, выбираем. И вдруг слышим позади сначала невнятное, а потом все более отчетливое бормотание. Некая дама средних лет подходит к разным стеллажам с алкоголем и в сердцах отпускает: "ну и бурда!", "неужели это можно…

Ага, так это вы ехали без ночёвки?
Героические герои просто - по таким дорогам)

Нет, мы с Олесей ехали как раз с ночевкой, а обратно я вообще на самолете летела, так как надо было в Москву по делам.
Но Паша и Ксеня - точно герои! Для меня непостижимо просто такое. :))

Яркая поездка! А вы менялись за рулем?

У нас в экипаже был только один водитель. А во втором экипаже - два, но они ехали вообще без ночевок.

Классно сгоняли, а по поводу сел, так это ж классика)

Да, здорово! А по поводу сёл, печально...

Хорошее путешествие у вас получилось.

Да, очень! У меня прямо перезагрузка даже случилась. :)

Заголовок шикарный!
Автопробег отличный получился, куча эмоций.

Спасибо! :)
Даа, очень здорово сгоняли!

Ух, хорошо побегали))

Да! Здорово было!

Правильно, с ночевкой в любом случае лучше)
Так у тебя с рыбалкой то получилось в итоге?

С рыбалкой на второй день хорошо пошло. Это мне только в первый не свезло по загадочной причине. А так ее там полно, хоть кастрюлей вычерпывай. :)

Отличное какое путешествие, а рыбка какая!

Да, все было замечательно. :) Рыбка оооочень вкусная!

Даже несмотря на дороги, всё равно хорошо. Едешь навстречу весне, впереди рыбалка, красота!
А вот депрессивные наши сёла и малые городки - это боль. Как же тяжело живётся людям, что им уже вообще ничего не хочется(

Да, Наташ, согласна, в целом очень все получилось хорошо и позитивно.
И насчет сёл согласна. Вообще, не представляю, как они там выживают, когда нет ни работы, ни денег, ни возможности заработать...

Можно сразу приготовить и покушать.

Ага, мы так и делали.

К сожалению. близость Волги не спасает села - это же надо добывать рыбу в промышленных масштабах, чтобы целые села могли жить за счет этого...
Но Волга этого не потянет - истощена, загрязнена, отравлена...Чтобы делать бизнес, надо рыбные фермы создавать, а это большие деньги, которых у селян нет..
Села могут процветать за счет земледелия и животноводства, но удивительным образом у нас это много где разрушено....

Да, Ирина, согласна, всё так... Мы были на осетровом хозяйстве. Там в садках разводят осетров, стерлядей, белугу и т.д. Так вот, такая рыбная ферма требует очень немалых вложений, а начинает окупаться минимум только через 10 лет. И это - осетры!!! А если рыба более простая, то вообще не факт, что это все окупится!

Повезло вам с погодой!)

На самом деле, в последней день был дубак. Я в зимнем пуховике и шапке днем на реке замерзла.

Прям вот скучаю по Наташиной жареной с морковкой рыбке )) сейчас бы с удовольствием употребила ))

А мне больше всего понравилась та, которую она в первый день готовила в маринаде. Мммм... :) И еще рыбные котлеты с капусткой были неимоверно хороши. :)

ЗдОрово! Замечательная поездка!

Да, спасибо. :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account