?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Краткий курс начинающего рыболова с претензиями. Или как я прошла крещение воблой!
У 33 водопадов
annataliya
Солнце клонилось к закату. А мы, похоже, застряли в поселке Камызяк, не доехав до нашей рыболовной базы буквально несколько километров.

- Ребят, кажется, мимо того памятника осетру, - я махнула в окно направо, - мы уже проезжали!
- Точно проезжали! - заметил Саша. - Навигатор тупит! Давайте сейчас налево и потом все время прямо!

И со второй попытки выехать из Камызяка в нужном направлении у нас получилось. В общем, еще немного и после двух дней нашего автопробега мы, наконец-то, прибыли на место! Поселок Верхнекалиновский Астраханской области.

Фото cr2


Та рыболовная база, на которую мы приехали, пока не имеет названия. Важно другое. Это - семейное предприятие и всё, что здесь делается, делается с душой.
2.
IMG_5415

Ее открыли бывший егерь Алексей - как его все тут называют, Папа Лёша, его жена Наталья и двое их сыновей. Алексей - прекрасный рыбак, профессионал своего дела. В рыбацких кругах он - своего рода, легенда. Папу Лёшу знают не понаслышке не только здесь. Ведь многие, кто возвращался рыбачить в дельту Волги, соглашались выезжать на места только с Папой Лёшей и ни с кем больше, ибо с ним "клюет всегда, везде и даже без наживки"! Но так случилось, что несколько лет назад по состоянию здоровья Алексею пришлось уйти со службы. Он не мог больше заниматься любимым делом.
3.
IMG_4921

А поселок в Астраханской области это вам не Москва. Никакой другой работы, подходящей мужчине с таким опытом и знанием дела, здесь просто нет. Можно было опустить руки, начать жаловаться на жизнь или спиться в конце концов, что чаще всего и происходит в таких случаях. Но Алексей решил по-другому. Он взял в аренду земли и открыл базу для туристов и рыбаков, и теперь все желающие могут остановиться у него, заселиться в домик со всеми удобствами, арендовать моторку, порыбачить, а жена Алексея Наталья - между прочим, шеф-повар одного из ресторанов - вкусно накормит постояльцев домашними завтраками, обедами и ужинами.

База у Папы Лёши небольшая - всего три домика рядом с хозяйским домом по два номера в каждом.
4.
IMG_4761

5.
IMG_5418

6.
IMG_5417

Во дворе растут клубника и персики, бегают два полосатых котика и веселый дурашливый спаниель Рандан, а в загонах живут куры, индюки и утки.
7.
IMG_5414

8.
IMG_5411

И знаете, всё у него здесь так по-домашнему уютно и классно, что, увидев это всё всего лишь раз, пообщавшись с хозяевами, больше не хочется уезжать.
9.
IMG_20180423_215340

10.
IMG_20180424_205009 (1)

11.
IMG_4910

Вот сейчас пишу эти строки в самолете из Астрахани в Москву и понимаю, что реально буду скучать по ним всем: по Папе Лёше, Наталье, остальным ребятам, котам и Рандану. А у меня такое - реально редкость. :)

Кстати, как я уже говорила, на базе у Папы Лёши можно остановиться не только рыбакам. Это - очень удобное место, например, для семей с детьми. Допустим, приезжает семья - папа, мама, ребенок. Папа - фанат рыбалки, а мама с ребенком готовы разок половить рыбку, но так, чтобы без фанатизма. Что делать в остальные дни?
12.
IMG_4760

А все очень просто. Папа отправляется на рыбалку с лучшими местными егерями.
13.
IMG_4765

А мама с сыном - на экскурсии. А посмотреть в окрестностях есть много чего. Например, можно взять моторку с "водителем" и покататься по местным ерикам или даже выйти в Каспий, как это сделали мы.
14.
IMG_4810

Каспий - вы и сами понимаете, что такое, а кататься на лодке по узким извилистым протокам-ерикам, когда с берегов над водой свисают деревья, а из камышей то и дело взлетают белые и серые цапли, которых тут огромное количество - это вообще нереальное зрелище! Я подобного не видела даже в заповедниках! А если вы приедете в августе, то там будут вдобавок ко всему еще цвести лотосы!
15.
IMG_5239

16.
IMG_5338

Есть осетровое хозяйство, где подробно рассказывают и показывают, как разводить осетров и даже дают их попробовать на вкус.
17.
IMG_5023

Есть конная ферма, на которой можно взять лошадок напрокат и покататься по окрестностям.
18.
IMG_4895

19.
IMG_4876

Есть обалденный музей арбуза в ближайшем городке - филиал астраханского историко-архитектурного музея-заповедника. Есть, наконец, сама Астрахань - не просто город, а областной центр с целой кучей интересных мест и достопримечательностей. Я вам потом подробно обо всем расскажу.
20.
IMG_5118

Ну, а если уж говорить о рыбалке, то вы, наверняка, и сами знаете, что дельта Волги - это лучшее рыболовное место у нас в стране. Кто тут только не ловится! Вобла, окунь, серебристый карась, щука, сом, сазан! Да кого тут только нет! Рыбаки специально едут в Астраханскую область со всей страны, чтобы наловить всякой вкусноты и отвести душу. :)
21.
IMG_4822

Кстати, мы жили на базе три дня, и все эти дни тоже рыбачили. И я тоже, да-да, хотя в рыбалке - совсем новичок. До сих пор я ловила лишь прикормленных карпов в пруду. Да и то, один-единственный раз. А тут всё настоящее!
22.
IMG_4780

Правда, сначала рыбалка у меня не зашла, причем, не зашла от слова "совсем". Начиналось все замечательно. Воблу в этих местах ловят в ериках. И вот, на моторках от нашей базы мы и отправились на один из них. Ехали мы классно. Вообще, когда моторка летит на большой скорости, то дух захватывает, а когда еще и поворачивает резко, так, что брызги во все стороны... ну, вы меня поняли. Прямо, как будто на водных американских горках плюс к тому красивейшие пейзажи вокруг. Ехали мы так минут 15 и вскоре оказались на месте. Достали спиннинги, наши егери, которые нас всему обучали, нацепили нам червей, закинули спиннинги в воду, стали ждать.
23.
IMG_4798

24.
IMG_4805

И, вот, не прошло и пяти минут, как чувствую - клюет! Я аж чуть не подпрыгнула! Стала потихонечку наматывать леску на катушку, и вскоре над водой показалась маленькая воблочка! Да, из всей нашей компании я на этом месте поймала рыбинку первой, но на том удача полностью меня и покинула.
25.
IMG_4829

Ребята буквально сразу после меня начали вытягивать рыбешек одну за другой.
26.
IMG_4834

27.
IMG_4850

А у меня... ох, что я только не делала: и червей меняла, и место на берегу, и на крючки плевала - ноль! В конце концов, даже вмешались егери, перецепили мне крючки, повесили другое грузило - увы! Остальные только и делали, что таскали рыбу из реки: вобл, красноперок и окуней - иногда даже сразу по две штуки на удочку. Но не я!
28.
IMG_4846

В общем, за те несколько часов, пока мы стояли, ребята втроем наловили порядка 50 рыбин. Не очень крупных, правда, но учитывая, что все ловили в первый раз, по-моему, это было здорово!
29.
IMG_4902

Что же такое загадочное произошло у меня, так никто и не понял. Но зато я стала прямо живой легендой в здешних краях, историю о том, что я поймала только одну воблу, передавали из уст в уста, ибо так тут не ловил еще никто. Обычно рыбу из реки все чуть ли не кастрюлей вычерпывают - так ее много. :))

В общем, мою историю услышал, конечно, и Папа Лёша. Он сказал, что так дело не пойдет, теперь он лично возьмет надо мной шефство и у меня заклюет.

- Да ну, не заклюет! Может, я человек такой, у которого совсем не клюет! - попыталась поспорить я.
- Заклюет и не спорь! - был ответ.

И на следующий день мы всей командой отправились рыбачить с Папой Лёшей. Место он выбрал сам. Снабдил ребят снастями и советами, а мне все показал, объяснил, сам нацепил червяка на удочку, что-то там подвинтил-подкрутил, закинул, и мы стали ждать.
30.
58512_original
Фото cr2

Но первые минут пять, все шло по-прежнему не очень. Ребята уже вытащили по одной-две воблочки, а я опять сидела и куковала. Ну, не фартит и всё тут!
31.
IMG_4957

А потом вдруг у меня попёрло! Да попёрло так, что я только успевала вытаскивать! Помните, я рассказывала, как ребята ловили по две воблы на одну удочку? В общем, то же самое началось и у меня!!! Я обалдела! Честно, обалдела! Только закидываешь - оба-на! - леска уже дергается. Тянешь, а там сразу две рыбины!
Смотрите, как "кипит" вода. Это вобла!
32.
IMG_4948

Самый же опофигей был, когда я внезапно вытащила какого-то очень ценного и крупного серебристого карася! В общем, благодаря Папе Лёше мой статус кво в тот день был восстановлен. :)
Это - наш улов за 3 часа.
33.
IMG_4973

Ну, а в заключении я поделюсь с вами координатами нашей базы, на которой мы жили. Она пока не имеет названия, потому что только-только открылась, да и важно не название, а Папа Лёша с рыбой. :)

Про рыболовную базу:
Находится база в поселке Верхнекалиновский где-то в 60 километрах от Астрахани.
Проживание стоит - 1000 рублей/сутки с человека;
Трехразовое питание - 1000 рублей/сутки с человека;
Аренда моторной лодки с егерем - 3000 рублей за лодку за 8 часов (переработка - 300 рублей в час);
Аренда лодки без мотора - 500 рублей в день;
Разделка рыбы - 40 рублей/кг;
Копчение рыбы - 500 рублей/5 кг;
Аренда спиннинга - 300 рублей в день.

Цены взяты с соответствием ценам на действующих базах, с их уровнем оснащённости и предоставляемым комфортом.
Чтобы забронировать проживание на базе, лучше всего сразу позвонить Наталье (жене Алексея) по телефону: +7 937 130 29 93. А когда поедете, то обязательно передавайте им от нас привет. :)

Ну, а мне остается лишь добавить, что мы попросили всю наловленную нами воблу подсушить и засолить.
34.
2018-3-27-1
Фото stabbut

35.
2018-3-27-2
Фото stabbut

Потом она благополучно доехала до Москвы и была съедена всеми участниками нашего автопробега и их семьями с превеликим удовольствием. :)

Спасибо travel_russia и шинам Viatti за организацию и реализацию поездки.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из этого путешествия:
2018 год, апрель:

Москва - Астрахань. Автопробег по самым клёвым местам России

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из путешествия по Астраханской области:
2008 год, май:

Астраханская и Волгоградская области. Солёные озёра и города-герои

Волгоград, Эльтон, Баскунчак и Саратов. Как оно было.

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях


Posts from This Journal by “Астраханская область” Tag


promo annataliya ноябрь 16, 10:00 136
Buy for 50 tokens
Недавно встречалась со своей давней подругой. И есть у нее такая особенность - о чем бы ни начинали говорить (о детях, наших общих знакомых, эстраде,…

Вот люди - молодцы какие!.. Организовали дело, которое и себе на пользу, и другим в радость...
Хотя не могу отделаться от мысли - как же им повезло с местом жительства!...))

То, что они - молодцы, это безусловно! :)
Но вообще, Астраханская область - не богатый регион. Там уровень жизни так себе. Правда, тепло. :)

Отличное приключение! хорошо провели время и рыбки наловили )

Хороший отдых! Мне доводилось бывать в Камызяке по работе, рыбку, естественно, не ловила и нигде не гуляла (( Зато по Астрахани нагулялась вволю.

Но зато рыбку, наверное, все равно там ела? :)

Вот это я понимаю! Вот это отдых и развлечения!

Да, было круто! Необычно, интересно, да и вообще, всё абсолютно новое для меня. :)

Рыбалка мне - мимо, а вот за остальной рассказ спасибо большущее! Это про Настоящее...

Да, про Настоящее - это ты в точку. Даже комментировать нечем.

Классно вы съездили а главное ещё и очень вкусно

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хороший улов получился )

Ага, в результате совсем неплохо. :)

О ВОБЛА!!! Любовь моя!

Рыбалка - азартная вещь!

Как кайфово)

обалдеть, сколько поймали!)

Это не так много еще))

Прочитала с удовольствием!
Слушай, а быть легендарной девушкой, поймашей единственную воблу в самом рыбном месте - это же тоже прикольно!

Ой, не говори! Вся деревня, наверно, обсуждала. :))

Хорошо висит))

И они там тоже есть. :)