?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Как только она может терпеть такого мужчину рядом с собой?
Оазис Сива
annataliya
На одном форуме прочитала. Это же - жесть! Вы только послушайте! И как так люди живут, не понимаю? В общем, семья - муж, жена и двое детей: один мальчик - уже школьник от первого брака жены, вторая девочка - 4 годика, ходит в садик.

ДАЛЬШЕCollapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях


Posts from This Journal by “Истории из жизни” Tag


promo annataliya march 26, 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

Ограничить доступ к холодильнику. Не кормите тролля.

Ограничить доступ к холодильнику.

Это на словах умнО звучит.
Ты попробуй, сними его с довольствия, если он проживает с тобой на одной ж/п , а я почти уверен, что у него есть право там жить - хрен выгонишь.
И будет оно дальше пастись у холодильника и вымораживать ей моск нащот пароля к вай-фаю.
Баба попала, шопестетс :-( Её теперь спасет только громкий и тяжелый развод - полный разрыв с разделом ж/п и т.п. прелестями.
Далеко не каждая на такое способна, да еще и на грани нищеты (развод требует денег), да еще и с детьми на руках.

на зарплаут кремлеботом посадить?)) Да ну, это престпуление против народа. Никак не помочь, развестись и выставить за дверь, одним ртом меньше станет, значит удельный доход на члена семьи возрастет)). Ну а мужик либо одумается, либо нет, но это уже другая история.

Видимо, с такими только такой выход...

Молодец мужик - нашел себе женщину с комплексами и теперь живет в свое удовольствие! Не жизнь - малина! Респект мужику! :-)


А какие у нее комплексы?

Если вопрос стоит — как заставить взрослого человека сделать то, что он делать не хочет, то ответ на этот вопрос — никак.
Женщину устраивает, что муж не работает и не собирается.
Значит он каким-то образом окупает съедаемую им пайку.

Ее как раз не устраивает.

Думаю, развод нужен

Она пока не готова, как я понимаю. Все еще надеется, что сможет мужа как-то мотивировать работать.

это просто неописуемо..как можно терпеть такое.

Тоже не представляю...

Развестись, в чем проблема то? Если это не фейк, а жена действительно своим вязанием содержит двух детей и двух взрослых, оплачивает коммуналку (кстати, а чья квартира?), то развод это только благо.

Видимо, там еще любовь не до конца у нее закончилась. Пока что она надеется, что его можно как-то мотивировать работать.

Тут только выход идти сторожем. Но... Если есть желание.


А почему именно сторожем?

Гнать тролля на платный троллинг)))

Гм, а зачем таким людям вообще семья (не, я понимаю зачем просто партнёр)?
Так-то его личное дело конечно, но при наличии детей - уже ответственность совсем другая.

Можно попытаться убедить, что все нормальные тролли как раз из телевизора вещают, то есть надо становиться узнаваемым, пускай скандальным, персонажем и получать прибыль с хайпа! Но вряд ли сработает...

Ну, как зачем? Он на всем готовом, ему хорошо, жена зарабатывает, он сидит в интернете. Тихая такая жизнь.

Я думаю, он не такой у нее продвинутый тролль, чтобы ему реально было стать узнаваемым. Типа, наших ЖЖшных, скорее всего. :))

Развестись - однозначно!

Она не хочет же.
Ей без мужа будет гораздо тяжелее и дом вести, и детей.

Да, вы правы. Главное, чтобы она была готова к скандалу после всего этого. А он точно будет.

Ну а почему бы ей с ним не развестись? :)

Видимо, она свой ресурс терпения еще не исчерпала. Пока написала, что хотела бы сохранить семью.

Да уж, ужас. Есть похожие знакомые, не работают, и не собираются.
Это зависит от человека. Такие не работают и не будут.
Ладно я сейчас официально не работаю, поскольку пока есть пособие, да и наука вещь такая, работа всегда найдется, были бы деньги))

Нее, если есть доход, то это уже без разницы, есть работа или нет. Но когда нищенствуют, не работают и живут за счет других - это уже другая тема.

Надо расставаться.
И отдельный бюджет.
Хотя бы временно, пока работу муж не найдёт и не осознает идиотизм своего положения.

Вот я бы его тоже на отдельный бюджет перевела. Но она, видимо, все еще любит и просто мягкий человек.