?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Как в Палермо зарабатывают на трупах
У 33 водопадов
annataliya
Об этом страшном месте мы узнали еще до нашего путешествия на Сицилию, но все равно не сразу поняли, что нас ждет. Сразу предупреждаю, что слабонервным лучше под кат в этом посте не заходить. В общем, бывали в Костнице в Кутна-Горе? Так вот, здесь всё еще гораздо страшнее, потому что тут не кости и черепа, а самые настоящие трупы.
IMG_20180623_170045
ЕСЛИ У ВАС НЕ УСТОЙЧИВАЯ ПСИХИКА, ТО НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КАТ!Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях


Posts from This Journal by “Италия” Tag


Buy for 60 tokens
Идея дробного питания: питаться маленькими порциями 5-6 раз в течение дня, набирает популярность в современной медиасреде. Наверняка каждый, кто интересовался темой “как похудеть” сталкивался с этой концепцией, неужели это та самая “волшебная пилюля”, которая решает проблему лишнего веса? Итак,…

Жуть! Я бывал в Италии в церквях, где стены украшены орнаментами из человеческих костей. Это жутковато. А вот трупы - это еще на порядок жутче.

У нас, если что, в Муроме тоже есть костница. Но трупы только в Палермо.

Девочку можно воскресить.

Господь Бог

Дерзай, всемогущий!

ну и почерк .инвалидка что ли ?

Читай внимательно, умник.

Странный вопрос,но все же:какой то специфический запах присутствует? Наши старались хоронить так,чтоб сероводород не концентрировался,никогда кладбища в логах и впадинах не устраивали.А там,запах телна и мумий,плоти- это есть?

Нет, абсолютно никакого запаха нет, разве что немножко плесени. Но и то, у меня это наверно скорее всего от воображения:)Там все очень умно придумано

Надо побывать!

Тело Розалии, возможно, даже удачнее дедушки Ленина забальзамировали))
А вообще жуткое место.

Вот, о том же подумалось. То ли состав такой, то ли просто удачно получилось, но факт есть факт.

Ну трупы, мумии - что такого страшного?

Девочка впечатляет.

Да они все впечатляют.

Зря с ребенком туда ходили, мы тоже сдуру в Чехии пошли в подземелье замка Локет с 8-леткой, там типа пыточная, стоят пластикоые фигуры со звуками, с тех пор она очень заинтересовалась темой. Не надо в такие места с детьми.

Да мы не знали, что там всё вот настолько... Я думала что-то типа костницы в Чехии. Ну, черепа, может, какие. В 8 лет мальчишкам всякие черепа и кости, как лагерная страшилка, не больше. А тут ёпрст!
Хотя по факту оказалось, он из нас троих меньше всего впечатлился. На следующий день уже забыл.

Беее. И Данил на эти трупы смотрел?? Жесть...
Я тоже не понимаю, какая в этом прелесть... Ты же все равно мертвец. А потом, в один не прекрасный день, трупы кто-то оживит, и начнется война с зомбями... гееее:))
И с девочкой сюжетец тоже - как в каком ужастике. И ЭТО вот называть святым?
А запах там есть? Ведь должен витать запашок, не дезодорантом же прыскают!

Ходил! Мы думали, что там типа костницы что-то, то есть, кости с черепами, как в той же Чехии. Там мы были без Дани, но нас не сильно впечатлило. Но, блин, даже не представляли, что в Палермо так всё... кхм... откровенно. Правда, Даню впечатлило это всё гораздо меньше нас, и на следующий день он уже забыл. Но знали бы, конечно, не пошли бы с ним.
Вот и я не понимаю всего этого.
А запаха совсем нет. Вообще, по ощущениям там сквознячок небольшой.

Атмосферное место, была в 2008:)
Страшновато, конечно, но интересно. Один раз можно, для экспириенса:)

Все-таки Смерть - одна из главных тайн бытия...
Можно быть похороненным, можно - забальзамированным, можно - просто на полочке..., но превращать это в зрелище не совсем правильно..., на мой взгляд...
Я и мавзолей Ленина поэтому не понимаю и никогда там не была - из принципа, так сказать...))

Ирин, вот согласна, да. Но видишь, эти все товарищи и их родственники хотели, чтобы было так. Но почему сейчас не захоронить этих несчастных, не понимаю... Вряд ли, если бы они увидели себя такими, обрадовались бы.

В Муроме там совсем по-другому. И все равно мне не понять, зачем демонстрировать....

Тоже не понимаю.

Нет, все же мне этого не понять! Возможно, в 17 или 19 веке это и было нормой, была другая эпоха, другая жизнь, но сейчас. в 21 веке, почему их не захоронить по-человечески? Если насчет Ленина до сих пор ведутся споры, а тут - 8 тысяч человек?


Ленин не просил его бальзамировать, а эти 8,0 тыс.чел просили не закапывать, даже за это расплатились монетой. Разницу чувствуете ?

Дети, думаете, тоже просили? ;)
Думаю, те, кто просил, в основном делал это из-за понтов. И вряд ли бы эти люди, знали бы, что будут выглядеть именно так, захотели бы этого.

Теперь я знаю, куда пойду в Палермо ))

Лена, вам понравилось?