?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Весь отдых она хотела задать ему один-единственный вопрос. Ответ был неожиданным!
У 33 водопадов
annataliya
Подруга рассказала. Ездила она недавно с семьей в круиз по Европе. 11 дней! Днем они гуляли по городам, ходили на экскурсии. Ну, а вечером и ночью переходили из порта в порт. Питание было включено в стоимость на корабле, и на ужине они оказались за одним столиком с симпатичным мужчиной.

ДАЛЬШЕCollapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях


Posts from This Journal by “Истории из жизни” Tag


promo annataliya march 26, 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

Он таким образом завуалированно ответил ей, что он чуток старше 60. Мужикам обычно западло быть пенсами, это для них травма. Обычно даже если у них в жизни ничего больше не поменялось и они продолжают работать, получили пенсионную книжку - и неуловимо как-то постарели. Многие и помирают прям перед пенсией от стресса ожидания. Так что надо было подмигнуть и сказать - спасибо, поняла вас. ))



Edited at 2019-05-21 10:39 am (UTC)

...мало ли слабостей у людей. Эта странность одна из бесчисленных...

Странный вопрос почему.

Элементарно же ёпта.
Чистый маркетинг и ничего больше.

Кто ж с удовольствием за щеку засунет не первой свежести осетрину и языком почмокает по скукожившейся голове.


правильно сделал....Ирочка лишилась возможности просчитать ходы)))))

А какие ходы она должна была просчитать, при условии, что написано, что она отдыхала с семьёй (муж, сын), а мужику можно было дать и 70?

Вспомнился анекдот про снеговика... "Ты понимаешь в постели я не очень, но этого снеговика ты на всю жизнь запомнишь!"

Ахахаааа))) Всё-таки он оказался кисейной барышней))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вы же сами хотели равноправия... Нате!))))

Edited at 2019-05-21 12:42 pm (UTC)

Странно вы, однако, понимаете равноправие.😂

Было бы что скрывать, особенно мужику.

Просто много. Может и 75. Сейчас люди очень хорошо выглядят в старости. Так что правильно не говорит.

Edited at 2019-05-21 02:58 pm (UTC)

женщины стараются узнать о мужчинах всё чтоб потом использовать инфу против них же. Скажи свой возраст и спроси возраст другого человека. Захочет - скажет. Не захочет - его личное дело. А жеманство какой то замужней дамы тут не причём совсем - как посчитал нужным, так и ответил. Женщины всегда всё переворачивают с ног на голову, из любой инфы сделают сплетню. И мужики так же себя ведут порой,  но начинают гнать сплетни всё же женщины


Мужик все правильно сделал. Полезла, куда не следовало.

несколько казусная ситуация:)