?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
В шоке от того, что происходит в кабинках на пляжах!
Оазис Сива
annataliya
Иногда я от поведения некоторых особ просто в шоке! Пишет девушка. Она только что вернулась с моря, отдыхала где-то под Анапой. Ну, и ходила она там на пляж. На пляже песочек, есть туалеты, кабинки для переодевания. Но народа тьма, конечно!


Кабинки же - такие металлические штуковины на ножках прямо на пляже. Заходишь внутрь - головы и тела не видно, а ноги снизу торчат.

В общем, собралась она в такую переодеваться, подходит, смотрит - занято, встала рядом, ждет.

И тут вдруг видит: струя! Прямо в переодевалке, внутри, кто-то... пардон, писает! Потом быстренько так лужицу ногой, хоп-хоп, как бы закопал и тут же выходит! Ребенок, лет 8-9. Она к нему:

- Да что ж ты такое делаешь? Это же не туалет! Тут люди переодеваются!
- Я закопал! - отвечает.
- И что, что закопал! Ты что, не знаешь, где туалет?
- Знаю!

И тут подбегает мама этого мальчика.
- Что случилось? Чего вы к моему сыну пристаете? Да, я всё видела и знаю! Он же вам сказал, что закопал!
- Вон туалет! Он как раз для этих целей! Как можно писать в переодевалке????
- А в туалете грязно! - был ответ.

Занавес.

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях


Posts from This Journal by “Истории из жизни” Tag


promo annataliya march 26, 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Приплыли,занавес

Чо расшумелись? Не насрал же!

(Deleted comment)
Только и скажешь, что яблонька-то от этого яблочка рядышком растёт.

вызов полиции и на мамашу протокол

И в турму... лес валить...

пиздюку нужно было леща двинуть, потом мамаше.
иные методы на быдле не работают

а была бы бабушка - палкой огрела бы. интересно, насколько это были бы оправданные действия....

А у нас и двое мужчин зайти могут - не пописать

Ничего себе! Им больше негде уединиться, что ли?

- Вы знаете, что ваш ребенок ругается матом?
- Да. В садике, наверное, нахватался, или во дворе, хуй его знает...

Хохотал до коликов. )))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Какие добрые люди собрались, "вызов полиции и на мамашу протокол", "пиздюку нужно было леща двинуть", "а была бы бабушка - палкой огрела бы", "))))) таких надо пороть ))"! Их бы туда, пиздец пацану, забили бы до смерти)))

Оригинально :)))) Ни разу такого не видела.

успели закапывать)

Видел "яжотца" тысячелетия в самолете из Болгарии.
Очень молодой папа, такая же юная мама, грудничок.
Папа чудовищно важный - ещё бы, они с семьёй летят на самолете с моря из-заграницы! Остальные, так, насрано.
Кнопку вызова стюардессы юзает постоянно.
Поели, вызвал отдал контейнеры.
Папа допил чай - звонит отдать стаканчик.
Мама еще пьёт, допила - папа опять жмёт кнопку.
Апофеоз. Подгуз.
Звонит, с важным видом вручает очень обосранный памперс.
Не в пакетике, просто так, как есть, с жижицей.
Стюардесса, вполголоса -
"Я те, блять, щас его на голову надену, стаж для выхода на пенсию в 45 я уже наработала."


Edited at 2019-08-14 08:54 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Отражение того, что творится в семье(

Наши люди они простые, бесхитростные (говорят китайцы ещё проще)

А в самих туалетах ещё больший ад

Главное, чтобы не ебилсь...

А че,жалко что ле ,пусть ебуцца. Лишь бы не срали.