
Приехал на место, планшет осмотрели и сказали, что сделают за три дня. То есть, сдали в среду - в понедельник сказали, что можно приезжать, забирать. И вот, картина маслом. Муж приезжает за планшетом. А вместо того мастера, который у него его принимал, теперь другой. Смотрит в бумажку, лезет за планшетом на полку и тут-то и выясняется, что, как его туда в среду положили, так ни разу к нему и не прикасались. То есть, экран даже близко никто не думал менять. Что за?...
И тут новый мастер решил объясниться.
- Не переживайте! - говорит. - Просто у того сотрудника, который у вас его принимал, день рождения. И его с четверга на работе нет! Вы посидите! Сейчас я вам за 20 минут всё сделаю!
И что вы думаете? Через полчаса реально было всё готово!
Вопросов, собственно, два. Если коллега в запое, разве контора не отвечает за принятые им заказы? Если по факту всё чинится так быстро, почему нельзя было сделать сразу, когда сдавали? Хотя оба вопроса в наших реалиях, скорее, риторические.
+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ
+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
не могут они срочно всё делать, этож дополнительная наценка на срочность, а если они будут всю работу срочно при клиенте делать, то кто будет оплачивать доп услугу?
Глюпый вопрос.
Потому что очередь.
Так как был их косяк то в итоге вам сделали "без очереди".
дисплей под заказ
Я два раза чинил экран айпада в Мск, не по разбитости а начинал глючить - все делали быстро на след день.