?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Миланское метро
Закопане-Татры
annataliya
С итальянским метро мы познакомились в Милане.
 (525x700, 127Kb)

Ну, что можно сказать? Оно гораздо более потрепанное и неухоженное, нежели немецкое. На стенах на всех станциях здесь висят схемы, но они такие путанные, что сначала кажется, что весь Милан охвачен сетью, словно паутиной какого-то гигантского паука.
 (483x699, 183Kb)


При ближайшем рассмотрении оказывается, что паук вовсе ни какой не гигантский - линий метро всего три, а все остальное - это маршруты электричек и автобусов. Одна поездка в миланском метро стоит один евро. Можно покупать суточные проездные за три евро, что мы, собственно, и делали. Продают билеты через автоматы, и в кассах со специально обученными тетечками. Правда, последних мы видели не на всех станциях.
После того, как вы покупаете билет, вы попадаете к турникетам-вертушкам.
 (700x412, 88Kb)


Турникеты действуют точно так же, как действовали наши старые московские. Билет надо вставить в прорезь, он тут же исчезнет где-то в турникетовских недрах, прокомпостируется и буквально через секунду вылезет в другом месте. После чего вы смело проходите, спускаетесь по ступенькам и попадаете на платформу. Метро прокопано неглубоко (настолько неглубоко, что мы, когда жили в отеле, прекрасно слышали, как под нами ездили поезда). Станции, как правило, представляют собой две платформы, между которыми проходят рельсы. Они довольно-таки скромные, без всяких красивых отделок и даже без рекламы на стенах, но с обязательной полосой вдоль всей стены по всей длине станции. Причем эта полоса того же цвета, каким линия, к которой принадлежит эта станция, изображается на схеме метрополитена.
 (699x498, 115Kb)


Как и в берлинском метро, на перронах в миланском тоже есть табло с электронными часами, показывающими, сколько времени осталось до прихода следующего поезда. А вот интервалы движения поездов здесь все-таки большие - 5-7, иногда даже 10-15 минут. Сами поезда тоже не ахти какие. И хотя снаружи вагоны покрашены в те цвета, что и линии, по которым они ходят...
 (699x553, 126Kb)


...внутри они банально серые с серыми же пластиковыми сиденьями, расположенными вдоль стен.
 (700x525, 135Kb)
Правда, нашлось и то, что нас здорово восхитило в миланском метро. Во-первых, тот факт, что чуть ли не на всех станциях здесь есть туалеты. А, во-вторых, станция под названием "Moscova". Ну, тут, сами понимаете, вообще, без комментариев!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из зимнего путешествия по Италии и Германии:
Итальянские железные дороги
Бергамо. В предгорье Альп у святого Алессандро
Музей Берлинской стены
Берлинское метро и прочий транспорт столицы Германии
Фотообзор: Итальянские каникулы

promo annataliya march 26, 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

  • 1
Убого. Не в обиду будет сказано...

Ну, вообще-то, в общем случае, метро не для красоты строится, а чтобы утром на работу побыстрее попасть и не по пробкам. Для красоты в Милане Дуомо и Ла Скала )

Кстати, в Париже есть станции Сталинград и Севастополь )

Согласна. Особенно, если вспомнить историю создания метро в целом...
Для красоты, наверное, только у нас строили.

Да, красотой миланское метро не отличается :-/
Однако, мне понравилось, что все очень удобно и функционально сделано: входы-выходы, система навигации и обозначений.
В центре перегоны между станциями очень короткие - не больше минуты, а что касается интервалов, я пришла к выводу, что время на них очень и очень примерное - пишет "через 5 минут", а поезд приезжает через 2. Это вам не дотошные немцы ;)))
На 15ти минутный интервал попали один раз утром в праздники, в остальном было по 4-ре.
Ну, и это, конечно %))
http://olven.mylj.ru/183559.html

Хотела написать по ссылке, но у меня не пишется там почему-то. Короче, из знаков мы еще видели человечка, шагающего с платформы и очень наглядно летящего вниз. Типа, народ - будьте аккуратны, смотрите, где край. :)))

Еще вспомнила, что там по всей длине тоннеля узенький перрон, такая тропинка вдоль стенки. И периодически указатели с расстоянием до станций.
Типа, если поезд встанет (видимо, это нередко случается), всех выпускают, и пассажиры пешком топают на ближайшую станцию.
В вагоне еще картинки были на эту тему, кажется ;)

Интересно, а в наших туннелях что-то подобное есть?

Нет, насколько я знаю :)
Когда года 3 назад в Москве был "конец света" - тотальный blackout, мой знакомый застрял в поезде где-то около Беляево. Они топали прямо по шпалам.
Я слышала, что наши тоннели так устроены, что, если настигает поезд, сбоку достаточно места, чтобы, вжавшись, его пропустить.

"Тропинок" точно нет. Я имела в виду указатели, сколько еще идти.

А вот зачем ты машиниста вспышкой слепишь?

Я не специально! Кстати, он все равно в другую сторону смотрит.

Неважно куда он там смотрит, важно то, что при отличном от дневного освещении любые резкие световые изменения крайне отрицательно влияют на зрение. Хорошо если состав стоит и у человека есть возможность за несколько секунд прийти в себя, а если он тормозит, например?

Вспышка ему в глаза не попала.

Не попадёт только в одном случае - если человек будет обращён к вспышке затылком. А отведённый взгляд не спасает от ослепления. Проведи эксперимент на себе и вопрос будет закрыт.

Ты сейчас чего добиваешься? Чтобы я поехала и извинилась перед машинистом?
На фотоаппарате вспышку отключить не возможно.

Естественно, ехать уже не получится.
А фокуса с фотоаппаратом не понял. Даже на простейшей плёночной мыльнице вспышку можно отключить.

Если вспышку отключить, то фото не получается.

как в киеве. тоже 3 ветки.

Скоро проверим. :)

  • 1