Наталья Анохина и Антон Фролов (annataliya) wrote,
Наталья Анохина и Антон Фролов
annataliya

Categories:

Миланское метро

С итальянским метро мы познакомились в Милане.
 (525x700, 127Kb)

Ну, что можно сказать? Оно гораздо более потрепанное и неухоженное, нежели немецкое. На стенах на всех станциях здесь висят схемы, но они такие путанные, что сначала кажется, что весь Милан охвачен сетью, словно паутиной какого-то гигантского паука.
 (483x699, 183Kb)


При ближайшем рассмотрении оказывается, что паук вовсе ни какой не гигантский - линий метро всего три, а все остальное - это маршруты электричек и автобусов. Одна поездка в миланском метро стоит один евро. Можно покупать суточные проездные за три евро, что мы, собственно, и делали. Продают билеты через автоматы, и в кассах со специально обученными тетечками. Правда, последних мы видели не на всех станциях.
После того, как вы покупаете билет, вы попадаете к турникетам-вертушкам.
 (700x412, 88Kb)


Турникеты действуют точно так же, как действовали наши старые московские. Билет надо вставить в прорезь, он тут же исчезнет где-то в турникетовских недрах, прокомпостируется и буквально через секунду вылезет в другом месте. После чего вы смело проходите, спускаетесь по ступенькам и попадаете на платформу. Метро прокопано неглубоко (настолько неглубоко, что мы, когда жили в отеле, прекрасно слышали, как под нами ездили поезда). Станции, как правило, представляют собой две платформы, между которыми проходят рельсы. Они довольно-таки скромные, без всяких красивых отделок и даже без рекламы на стенах, но с обязательной полосой вдоль всей стены по всей длине станции. Причем эта полоса того же цвета, каким линия, к которой принадлежит эта станция, изображается на схеме метрополитена.
 (699x498, 115Kb)


Как и в берлинском метро, на перронах в миланском тоже есть табло с электронными часами, показывающими, сколько времени осталось до прихода следующего поезда. А вот интервалы движения поездов здесь все-таки большие - 5-7, иногда даже 10-15 минут. Сами поезда тоже не ахти какие. И хотя снаружи вагоны покрашены в те цвета, что и линии, по которым они ходят...
 (699x553, 126Kb)


...внутри они банально серые с серыми же пластиковыми сиденьями, расположенными вдоль стен.
 (700x525, 135Kb)
Правда, нашлось и то, что нас здорово восхитило в миланском метро. Во-первых, тот факт, что чуть ли не на всех станциях здесь есть туалеты. А, во-вторых, станция под названием "Moscova". Ну, тут, сами понимаете, вообще, без комментариев!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из зимнего путешествия по Италии и Германии:
Итальянские железные дороги
Бергамо. В предгорье Альп у святого Алессандро
Музей Берлинской стены
Берлинское метро и прочий транспорт столицы Германии
Фотообзор: Итальянские каникулы
Tags: Италия
Subscribe
promo annataliya march 26, 2019 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments