?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Яркие краски - тусклые краски
Пальмира
annataliya
Помнится, я обещала рассказать о моем путешествии по Индии? Ну, вот, короче говоря, я дозрела. :)) Было дело зимой 2004 года. И это путешествие стало моим первым самостоятельным путешествием за границу - до него я ездила только в Европе и только с тургруппами. В общем, именно с Индии все и началось...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...Уже минут двадцать я стояла у метро и со значением мерзла. Точнее, без значения. Анны все не было, а меня так удачно проводили в родимой конторе, что мобильный, по которому можно было с ней связаться, я забыла на столе. За ним все равно предстояло возвращаться. Я померзла еще пять минут и погрузилась в подземное чрево столичного мегаполиса.
На мобильном было 14 неотвеченных вызовов – семь от Анны, семь от мамы. Позвонила последней. «Что случилось?» - вскричала маман. «Напилась! – пошутила я. – А Анна где?». «Все уже дома давно! Давай, приезжай!».
Заблудившуюся и нашедшуюся Анну откармливали курицей и отпаивали чаем. А на следующее утро в шереметьевском аэропорту уже нас обеих родители провожали, как на войну. Посредством моего разыгравшегося воображения, я дорисовывала всем персонажам проводов соответствующие атрибуты: маман с ее грустным видом – косынку на голову и платочек в ручку (махать), папяну, пребывавшему в позе печального рыцаря, – коня Боливара в соломенной шляпе с розочками, нам с Анной, как кошке Махе и собаке Жуже, – по посоху и узелку на длинной палке.
Съестное в «узелки» нам начали подсовывать еще дома. «А вдруг вы в вашей Индии вообще ничего есть не сможете?» - говорила маман, и с каждой секундой в тяжелевшую сумку погружались очередная пачка печенья, пакет сока, коробка конфет или кулек орешков. «Дары» я принимала молча, злобно скрипя зубами и представляя, с каким удовольствием все это буду носить. Анна хихикала.
Наконец, Ил-96 принял нас на борт и взял курс на Дели. После трех часов лёта и выпитого бокала вина Анна вдруг потянулась в кресле и многозначительно произнесла: «Наташка, и куда нас с тобой несет, ты не знаешь?!».
С Анной мы познакомились по интернету. Как-то вернувшись с работы после очередных угрожающих намеков начальства пустить нас по миру, я в жуткой печали долбила по клавиатуре. Как результат, выдолбилось объявление на туристический сайт, в котором я изъявляла желание отправиться в Индию. Примерно через неделю начальство на глупости намекать перестало, а на мой почтовый ящик поступили предложения от четверых товарищей составить мне компанию. Трое из них в процессе отсеялись, при этом один успел забронировать нам в Дели гостиницу, и мы остались вдвоем с Анной. Она жила в Новосибирске, перед своим приездом прислала мне документы на оформление визы, я сходила в посольство, получила визы, наконец, за день до отъезда мы с ней встретились и теперь вместе летели в Индию.
За неполных шесть часов, удачно миновав Уральск, Термез и Кабул, наш аэрофлотовский лайнер приземлился в Дели. По взлетной полосе почему-то ехали долго, и в салоне появились непонятные запахи. «Чувствуешь, чем пахнет?» - спросила Анна. «Да, но не пойму чем!» - ответила я. «Индией!» - гордо резюмировала она...
Продолжение в следующей серии, а пока небольшой фотообзорчик.
Дели.

------------------------------------------------------------------------------------------
Спонсоры поста:
Знаю, что многие, отправляясь куда-нибудь в путешествие, стараются выучить язык той страны, куда едут. В помощь вам - интернет-магазин учебной языковой литературы. Учебники здесь есть практически всех ходовых языков мира: английский, испанский, итальянский, корейский, греческий и т.д. Вот, например, учебники словари и самоучители для изучающих арабский язык.
Многие из вас читатели мои посты о путешествии по Карпатам. Классные места мы объехали. Одним из посещенных городов был Ужгород - красивый, исторический город с потрясающим замком и музеем под открытым небом, в котором можно увидеть жилые дома, хатки-мазанки и быт разных карпатских народов. Но это не все. Вот здесь можно узнать, Что посмотреть в Ужгороде еще!
------------------------------------------------------------------------------------------


Агра.



Джайпур.



Джайсалмер.



Деревня в пустыне Тар на границе с Пакистаном.



Джодхпур.



Ганди Нагар.



Гоа.



Мумбаи.

promo annataliya july 26, 10:00 222
Buy for 50 tokens
Есть у меня одна знакомая. Давно замужем, дочке 12 лет, сама никогда не работала. Как только вышла замуж, сразу осела дома, благо что муж всегда хорошо зарабатывал. Дом, сколько ее знаю, всегда у нее был - полная чаша, порядок всегда идеальный. И вот, встретились мы тут с ней недавно, зашли в кафе,…

  • 1
туклые краски - наверное ошибка)))

А вот Индия красива и величественна!

Туклые - точно. Но тусклые - есть в этом правда. Скоро объясню, в чем. :)

Фотки с пленочных слайдов? Прикольно!
У меня есть воспоминания моего отца о его авантюристическом путешествии в Индию в 1994 году - и тоже, слайды по этой поездке.
К Индии у меня все-таки сложное отношение. Великая культура при своеобразном быте. Но, вероятно, и там стоит побывать.

Да, снимала на старинный Зенит, выпущенный к какому-то съезду КПСС. :) Потом отсканировала пленки.
У меня к Индии тоже очень сложное отношение. После того, как я вернулась, у меня началась жесткая аклиматизация, причем больше с психологическим уклоном. Я тогда вообще клялась, что больше ни в жизнь никуда не поеду и т.д. В общем, не простая страна.

Но с Индией у многих так, "с психологическим уклоном"....
Интересно, что же с вами там случилось? Афтар пеши естчо!

Если мягко, то утомила она меня. Но не могу сказать, что все было прямо-таки ужасно. Наверное, слишком много всего и сразу: людей, эмоций, красок, неустроенности быта, нищеты, обшарпанных дворцов и т.д. и т.п.

Наташ, сами только приехали из Индии. Просматриваю твои старые посты :). Точно такие же впечатления и очень удачное слово - "утомила".

О, молодцы, Света! Какой был маршрут?
А мы только сегодня из Чили и Аргентины!

Дели - Варанаси - Аллахабад - Канпур - Агра - Дели. Я уже первый пост написала http://p-krysa.livejournal.com/117087.html

Ого-го!!! Ну, вы даете, в какую даль съездили! Жду рассказов и фотографий! На сколько ездили? Наверное, море впечатлений?!

Хе-хе, как раз сейчас его читаю. :)) Мда....))
Ой, мы в этот раз на много, на 3 недели. Ага, готовлю уже тоже первый.
А вы на сколько дней ездили?

Ну, туда меньше, чем на три недели ехать не стоит :) Жду поста!

Мы на 10 дней ездили, после Нового года.

Уже поставила первый. :)
И я так понимаю, что этого времени вам "хватило"! :)))

Отлично! Почитаю с удовольствием :)
Не, я наоборот переживаю, что из-за болезни не могла оценить Индию по достоинству :)

Ты знаешь, а я бы сейчас туда еще разок съездила. У меня же Индия вообще была первой страной из всех не в Европе, и мне теперь кажется, что я ее воспринимала не совсем адекватно, и сейчас бы восприняла уже по-другому. :)

Уверена, что по-другому бы восприняла! Да и Индия большая - есть где развернуться, где поездить.

супер
но мало:) хочу еще:)

Будет. Правда, я куда-то одну пленку задевала, теперь не найду. Но другие покажу.

Спасибо за Индию!
Помню, в раннем подростковом возрасте очень интересовалась этой страной.
Надеюсь все-таки когда-нибудь там побывать.


Очень интересно узнать продолжение!

Я постепенно буду выкладывать. Но, честно, лично я в Индию больше не хочу.

ну... страна вообщем-то очень своеобразная, я понимаю...
Бывавшие там знакомые рассказывали все прелести :)
Но, думаю, один раз побывать можно, да к тому же я всегда хотела Тадж Махал увидеть.

Тадж Махал стоит того. Очень красив! Я когда стояла под его сводом, у меня даже слезы на глазах выступили от впечатления. Ничего более красивого я пока в мире не видела.

Воот!!!
и я о том же!!
А есть у тебя фотографии Тадж Махала внутри?

Нет, там запрещено было снимать.

Смело - в первый раз и сразу в Индию :)

Да уж, начинать надо было с чего-то более мягкого. Хотя зато после Индии у меня развился иммунитет, и я совершенно спокойно восприняла все прочие "дикие" страны. :)

да...хорошенькую ты первую страну выбрала :))

Типа, мы не ищем легких путей. :)))

  • 1