?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Flag Next Entry
В Ярославль!
Оазис Сива
annataliya
 (341x345, 67Kb)Моя маман решила тут намедне совершить благое дело и спасти нас от всемирного потопа посидеть с нашим Даниилом Антоновичем в ночь с пятницы на субботу и аж всю субботу целиком. А посему мы решили не терять время даром и продолжить путешествовать. Ясен перец, далеко за один день не уедешь, и после некоторых мытарств (были, блин, уже почти везде в дневной досягаемости) надумали съездить в Ярославль, так как посещали этот город лишь проездом и помним плохо.
В общем, билеты мы уже приобрели, гостиницу забронировали. И даже программу почти составили, которую я сейчас и хочу представить вашему вниманию. Знатоки Ярославля и просто любители этого города, прошу оценить и указать, о чем интересном я забыла, и на что, на ваш взгляд, совершенно не стоит тратить время?
Только, помните, что у нас всего один день, и выезды за пределы Ярославля не реальны.

1. Набережная Волги и стрелка Волги и Которосли, где якобы любят гулять местные жители.
2. Тугова гора - место битвы в 1257 году с монголо-татарами (кто знает, где она находится?).
3. Губернаторский дом и Губернаторский сад, Волжская набережная, 23 (внутрь не пойдем, так как художественными музеями не интересуемся).
4. Митрополичьи палаты, Волжская набережная, 1.
5. Спасо-Преображенский монастырь, Богоявленская пл., 25.
6. Церковь Ильи Пророка, Советская пл., 22
7. Памятник Ярославу Мудрому, Богоявленская пл.
8. Памятник походу Минина и Пожарского на Москву (часовня-ракета).
9. Музей "Музыка и время", Волжская набережная, 33а, с 10.00 - 19.00, без выходных. Там коллекция всяких старинных музыкальных инструментов, которые до сих пор работают, и поэтому дают послушать их звучание.
10. Музей «Мой любимый Мишка», ул. Советская, дом 8. Там представлены игрушечные медведики от революции до наших дней. Мы не успели попасть в музей мишек Тедди в Корее, поэтому в этот я очень хочу. :)
11. Музей пожарной охраны, ул. Силикатная, д.18
12. Музей-вагон северной железной дороги, ж\д вокзал «Ярославль Главный» (ну, этот на тот случай, если вдруг что-то окажется закрыто и будет время).

Вот, в принципе, пока так. Но у меня есть вопросы.
1. В Ярославле - просто неимоверное множество разных церквей. Обойти их все малореально. Может быть, кто-то из вас посоветует наиболее интересные церкви, выдающиеся, отличающиеся чем-то от всех прочих, мимо которых типа нельзя пройти? На всякий случай, скажу, что к церковной архитектуре и росписям мы относимся положительно, но не фанаты.
2. Где там находится часовня-"ракета", которая изображена на 1000-рублевой купюре? На набережной?

promo annataliya march 26, 2019 10:02 160
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

  • 1
Наташ, пробегись по моим Ярославским постам, там есть почти все, о чем ты пишешь, кроме 2 и 9-11:)
Категорически рекомендую посетить Коровники!
Часовня-"ракета" находится за монастырем, ближе к мосту!

Спасибо. Я и не знала, что ты в Ярике был. :) Пойду смотреть.

Ага, вот так вот ты значит читаешь френд-ленту!:)))

Да ладно, в 2008-м мы еще не были френдами. :))

У тебя из поста не совсем поняла, ракета к мосту через Волгу или Которосль?

О, Ярославль - из моих любимых городов. Коровники - маст-си, можно даже в ущерб всему остальному кроме 5 и 6. Жаль, что только 1 день, но почти все тобой перечисленное расположено достаточно компактно, поэтому, возможно, останется время на Толгу. Весной Толга великолепна, особенно ранним утром.

В Ярославле, действительно, 52, если не ошибаюсь, сохранившихся церкви. Кроме Коровников, 5 и 6 выше по Которосли есть уникальная Предтеченская церковь в Толчкове, единственный в стране 15-главый каменный храм. Правда, добираться туда достаточно далеко и стоит он в жуткой промзоне, поэтому ехать стОит только в случае действительно любви к культовой архитектуре.

Относительно дневной доступности что-то берут сосмнения, что вы видели все в радиусе 250-300 км от Москвы. Из малоизвестного сразу на ум приходят Старица, Киржач, Венев, Касимов с Гусь-Железным, Гусь-Хрустальный, Гагарин с Вязьмой и Хмелитой, Кашин - везде были?

Спасибо!
Не, совсем не везде. Даже, скорее, почти нигде из этих городов не были. Но оба Гуся и Кашин м Калязиным пока отпали из-за неудобного добирания. За один день их если только на машине осмотреть можно.
В Киржаче был Антон. Гагарин и Вязьма отпали по той же причине, что и Гуси.
В Старице были.
Над Касимовым и Рыбинском думали в этот раз, но тендер выиграл Ярославль. :)

  • 1