Но из-за того, что дешевые авиабилеты на новогодние каникулы в Европу благополучно закончились (самый дешевый мы нашли за 24 тысячи на одну персону), мы решили слегка изменить планы, и в Европу поехать не на Новый Год, а в ноябре. А на Новый Год - в Уганду. Тем более, что я вычитала, что лучший сезон для Уганды - это как раз декабрь-февраль.
В общем, отметить День Рождения в Вене, впрочем, как и Новый Год в Уганде, я считаю, что вполне достойно! :))
С другой стороны, официально горнолыжный сезон в Австрии начинается в декабря, мы же там будем в районе 25 ноября. Но, чтобы не рисковать, кататься решили на леднике, и пока выбрали Хинтертукс неподалеку от Майрхофена. Впрочем, это еще не окончательно. Но на Хинтертуксе привлекает то, что снег там по-любому будет, а главное - не исключена возможность оставлять нашего Данилку на время катания с няней. Эту услугу там предоставляют в сезон, но мы ведем переговоры с отелем, так что, может, нам свезет, и они посидят с ним и в ноябре. Впрочем, если кто-то из вас в теме и может посоветовать в Австрии другой ледник в районе Инсбрука или Зальцбурга, с радостью выслушаем.
Кстати, возили сегодня прынца фотографироваться на загранпаспорт. Вел себя смирно, но все время хихикал. И сколько фотограф не пытался его уговорить вести себя посерьезнее, он даже не думал послушаться. В общем, все фотки получились такие, где у него рот до ушей. Пришлось выбирать из них. Надеюсь, что в ФМСе нам не дадут от ворот поворот. :)
Билеты в Вену мы уже купили. Летим туда австрийской компанией "Niki", а оттуда ею же из Мюнхена. В общей сложности, билеты на троих в оба конца нам обошлись чуть меньше, чем в 300 евро! Сравните с 24 тысячами на Новый Год на одного! :)) Правда, нам, если честно, было бы удобнее начинать путешествие с Праги, а не с Вены, и лететь именно туда, но, "Niki", к сожалению, через Прагу не летает. Зато летает наш "Аэрофлот" и сначала мы решили воспользоваться его услугами. Но, как я уже давно считала "Аэрофлот" самой дебильной авиакомпанией, так он ею и остался. Мало того, дебильной в кубе! Ничего более маразматичного, чем аэрофлотовские порядки, я еще нигде не встречала.
Начнем с того, что тарифы на эти даты у "Аэрофлота" примерно в два раза выше, чем у "Niki". Ну, это ладно, каждая компания вольна сама их устанавливать. Подумали мы подумали и все-таки решили пожертвовать некой суммой денег ради удобства. Начали оформлять билеты через сайт. И тут - опа! - требуют ввести паспортные данные! Нигде, ни у одной зарубежной авиакомпании мы не встречали подобного, и тут - на тебе! Оказывается, вышел какой-то указ родимого министерства транспорта. Хм, но у Дани-то еще пока нет загранпаспорта. Звоним в "Аэрофлот", спрашиваем:
- Можно ли оформить билет на его свидетельство о рождении?
- Можно, - отвечают, - только потом вам придется подъехать в офис и переоформить его на паспорт. Это будет стоить всего 800 рублей.
Что за бред? Ведь Данилка летит с нами, по бесплатному билету и без места! За что 800 рублей?
- Может, можно сначала оформить билеты на взрослых, а на ребенка потом?
- Можно, но на ребенка без взрослых - только через кассу, через сайт нельзя.
Ладно, фиг с вами. Решаем оформлять билеты на себя, а на Даню купить после того, как он получит свой загран. Оформляем. Деньги уходят с карточки и... В общем, всё! Электронных билетов мы не получаем, а на экране высвечивается номер брони и пожелание в течение 24 часов явиться в кассу "Аэрофлота" за билетами! Нехило так, да? А если бы мы их в деревне Кукуево покупали, где о кассах "Аэрофлота" ничего не слышали, и от которой до ближайшего города 500 км??? Снова звоним в "Аэрофлот".
- А, ну, да, - говорит тамошняя девица. - У нас сбой произошел. Деньги с вашей карты мы сняли, а билет вам нужно действительно оформить в кассе. Это будет стоить 800 рублей!
- 800 рублей??? Это, интересно, за что? За ВАШ сбой?
- Да. 800 рублей - это сервисный сбор. Если вы хотите лететь этим рейсом, то у вас только такой выход.
Тут мы озверели и решили послать в баню "Аэрофлот" вместе с его рейсами, тарифами, услугами и сервисными сборами. Девица пообещала, что, если мы не выкупим эти билеты, то деньги вернутся на карточку в течение суток. Дело было в пятницу поздним вечером, сейчас воскресенье, но деньги на карту пока не вернулись. Думаем подождать до конца понедельника.
После этого мы и нашли "Niki".
Так что, дорогие друзья, настоятельно вам рекомендую не пользоваться услугами "Аэрофлота". Мы же с этими маразматиками больше уж точно никуда не полетим.
Journal information