?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Flag Next Entry
Даня и ретро-автомобили
У 33 водопадов
annataliya
Здравствуйте, мамины фрэнды! Я вам хочу кое-что рассказать. Про то, где я еще побывал. Вы не против, что я в мамином дневнике вам немного про себя рассказываю, нет?
В этот раз мы с мамой ездили в музей. Да-да, в самый настоящий музей! Несмотря на то, что я маленький, мама, наверное, решила, что я умненький и уже могу ходить по музеям. И она во мне не разочаровалась - ну, я так думаю, что не разочаровалась, потому что в музейчике я вел себя очень хорошо. Правда, потом немножко поныл в "Якитории", куда мы с мамой зашли пообедать после музея, но это все тетя виновата, которая мне долго не несла пельмешки. Если бы не она, то я бы, наверное, и совсем не ныл.
Ой, что-то я очень сильно забежал вперед. Давайте я вам лучше всё по порядку буду рассказывать.
Поехали мы с мамой в музей старинных машинок. Вообще, мама сказала, что таких музеев в Москве три, и мы с ней выбрали тот, который располагался удобнее всех остальных. Называется он "Автовилль", а находится рядом с метро "Фрунзенская".



В музей мы сначала ехали на метро, а потом еще немножко прошли пешком. Недалеко, совсем чуть-чуть. Мне здание "Автовилля" сразу приглянулось, и я взял маму за ручку и потянул внутрь. Правда, она совсем не сопротивлялась. Ей тоже здание понравилось.
2.



Всего в музее два этажа, где стоят машины. Их там 46. И все эти машины - старинные и иностранные. То есть, наших мы не видели вообще ни одной! А принадлежат они разным дяденькам-коллекционерам, они специально их в музей привезли, чтобы всем показать.
Например, вот эта машина английская. Она называется "МГ ТА Миджет", я о такой раньше даже не слышал. Мама сказала, что ее выпустили очень давно, когда не только меня, но даже моих бабушек и дедушек еще не было на свете, только прабабушка и прадедушка. В 1938 году.
3.



Сначала мы с мамой пошли на второй этаж. Там было очень много красивых машин. Сейчас я вам постараюсь о них рассказать.
Это - "Мерседес 300S", спортивная машина, которую выпустили в 1953 году. Тогда она была одной из самых быстрых и развивала скорость в 220 километров в час. Представляете! Мне она очень понравилась, и я ее даже пальчиком потрогал. Правда, дядя-смотритель сказал, что нельзя пальчиком трогать, но я все равно потрогал, пока он не видел.
4.



Это - тоже Мерседес, правда, еще более старый, 1935 года. Он называется "Мерседес 200 Ландо".
5.



А это - "Мерседес-Бенц 300 СЦ Купе" 1957 года. Эта машина очень редкая, их было выпущено всего 200 штук, и всех их собирали вручную. Мама сказала, что она, наверное, очень дорогая. Я тоже так думаю.
6.



И это - тоже Мерседес, правда, мы с мамой не помним, какой именно.
7.



А эта машинка мне особенно понравились. Это - "Мерседес 300 SL Крыло чайки" 1955 года. Видите, как у нее дверки открываются? Вверх! И правда, немножко напоминают птичку, когда она летает и машет крылышками.
8.



Так она выглядит изнутри. Я хотел забраться и покататься, но мама мне не разрешила. Не знаю, почему. Мне кажется, что, если бы мы с ней вместе покатались, то ей бы тоже понравилось.
9.



А эта машина совсем без крыши. Но мы с мамой опять забыли, как она называется.
10.



11.



"Ягуар Е-тайп родстер" 1962 года. Тоже спортивная машина, которая развивала скорость до 236 километров в час. Ее очень полюбили американцы. И мне она тоже понравилась.
12.



А потом мы с мамой пошли на нижний этаж. Там машинок было еще больше, и они были еще красивее. Я даже немножко повизжал от восторга, и все время показывал пальчиком на них и говорил: "О! О!" Это значит, что мне они очень понравились.
13.



14.



Это "Мерседес 540 К" 1936 года. Он участвовал в автомобильных гонках, правда, не очень успешно - выиграл только в длинной дистанции.
15.



А это - "Шевроле Флитлайн делюкс" 1949 года. Правда, мама прочитала, что эти машины стали выпускать еще до войны, а во время войны их использовало армейское командование.
16.



Эти две машинки очень понравились маме. Она долго вокруг них ходила, а потом сказала, что было бы здорово, если бы у нас такие были. Я, кстати, с ней абсолютно согласен. Я бы на них все время катался. Правда, они очень дорогие.
Слева цвета морской волны - "Кадиллак серии 62 бизнес купе" с очень мощным мотором. Ее выпустили в 1941 году. А справа черный - "Кадиллак 62" 1948 года.
17.



А мне больше всего понравилась вот эта машинка. Это - "Дюзенберг модель Джей". Ее сделали дяди-американцы в 1929 году. Она очень старая. Вы представляете, моему прадедушке тогда было всего семь годиков, а прабабушке - всего пять!
18.



19.



"Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли Родстер" 1927 года. Я так понял, что это - самая ценная машина во всем музее. Она там стоит на специальном подиуме, огорожена веревочками, а рядом с ней стоит табличка, где написано, что ее трогать ручками нельзя. Ну, тут я послушался и не стал ее трогать.
20.



Вообще, что было в музее очень здорово, так это то, что там очень много места и можно бегать. И мама мне разрешила побегать. Она говорит, что еще потому разрешила, что там не было лесенок, я не мог никуда забраться и упасть. И я был очень доволен. Я подбегал к одной машинке, потом перебегал к другой, потом к третьей и так всё время. Я очень много бегал!
Вот тут я к "Роллс-Ройсу Фантому" бегу.
21.



"Шевроле Каприз". На этой машине ездили тети и дяди-американцы в 1966 году.
22.



И на этой тоже они. Это "Кадиллак Де Вилль" 1967 года.
23.



"Шевроле Корветт С3 Ти-топ" 1970 года, чем-то даже похожа на современные машинки.
24.



У этой машины очень красивое название - "Роллс-Ройс Серебряное облако". Его сделали в 1955 году. Всего же таких машин было 2238, и самое интересное, что больше половины из них до сих пор ездят! Вот такие они были крепкие и выносливые.
25.



Это "Horch 830 BL" 1935-1940 годов. Он считается самой редкой немецкой машиной, их было сделано всего сто штук по специальному заказу знаменитой штутгартской кузовной артелью Карла Баура. Каждую машинку собирали целых 12 месяцев, а салон отделывали каждый раз индивидуально, по желанию заказчика из дорогих сортов кожи и редких пород дерева. В такой машине имелось радио и особенная отопительная система. В общем, она была очень-очень дорогая, дороже тех "Кадиллаков", которые так маме понравились.
26.



Эти три машины тоже очень интересные. Вдалеке слева - "Бьюик 57S" 1932 года, машинка одной из самых известных американских фирм. Посередине - "Роллс-Ройс Фантом I Бруэм" 1929 года. А справа - "Роллс-Ройс Серебряный Призрак" 1921 года, самый прочный и надежный!
27.



Для того, чтобы вы эти машинки получше рассмотрели, мама их каждую по отдельности сфотографировала. Вот, смотрите.
"Бьюик".
28.



"Роллс-Ройс Фантом I Бруэм".
29.



"Роллс-Ройс Серебряный Призрак".
30.



В общем, мы с мамой провели в музее, наверное, целый час. И хотя паровозики я все равно больше всего на свете люблю, но и машинки тоже были очень хорошие, и я был в восторге, что их всех увидел.
А потом меня мама еще хотела отвести в детский парк в усадьбе Трубецких в Хамовниках. Он тоже находится рядом со станцией метро "Фрунзенская". Там можно долго гулять, играть не детских площадках, посмотреть в мини-зоопарке белочек, птичек и лебедей, а еще покататься на пони или на лошадке. Кстати, на лошадке я пока что только в санях катался, а верхом ни разу, верхом я только на папе катаюсь. Поэтому мне очень хотелось. Но в этот раз мы с мамой туда не попали. В парке проводились какие-то соревнования по обеспечению безопасности, и он был закрыт. Так что, мы туда еще потом как-нибудь съездим.
31.

-----------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок по Москве:
2012 год, май:
Бункер-42 на Таганке

2012 год, апрель:
Как Даня катался на монорельсе
Океанариум на Чистых Прудах. О том, как Даня побывал в Океанариуме

2012 год, март:
Фотовыставка Кристофера Беркетта. Фотографии как картины

2012 год, февраль:
Измайловский парк. Первая Данилкина Масленица
Фотовыставка "GEO_метрия"

2011 год, сентябрь:
Музей эротического искусства "Точка-G". По самое не балуйся!

2011 год, август:
Фотопроет Яна Артюс-Бертрана "6 миллиардов других"

2011 год, июнь:
Зорбонавты

2011 год, апрель:
Фотовыставка "Хотим, чтобы помнили!"

2011 год, март:
"Следопыт" в Дорогомилово. Центр Москвы, в котором мы никогда не были

2010 год, июнь:
Московский вино-коньячный завод "КиН". Как я коньяки дегустировала

2010 год, май:
Измайловский кремль. "Турки строят муляжи..."
Песчаные скульптуры на ВВЦ
Как мы в кинотеатр 5D ходили

2010 год, апрель:
История о том, как я на шоппинг ходила
Выставка. Медведи Тедди, медведи не Тедди и прочие куколки

2010 год, февраль:
Фотовыставка "Москва - 1957"

2009 год, декабрь:
Открытие новых станций: от Мякинино до Митино на метро
На "Сапсане" из Москвы в Петербург
О том, как мы ходили есть осетинские пироги

2009 год, август:
Музей "Русские валенки"
Музей "Ледниковый период"
Музей уникальных кукол
Побег в усадьбу "Измайлово"

2009 год, май:
Мир, в котором я живу - часть 3: Рождествено

2009 год, апрель:
Сказ о том, как мы в Эфиопский ресторан ходили

2008 год, ноябрь:
Из Строгино на Щелковскую на "живописном поезде"
Наш Хэллоуин в Доме Булгакова

2008 год, май:
"Следопыт" в Измайлово!
Мир, в котором я живу - часть 1: Новобратцево

2008 год, апрель:
Про благодатный огонь и мой Крестный ход

2007 год, октябрь:
Почти незаброшенный Симонов монастырь

2007 год, август:
Музей-заповедник Царицыно

2007 год, июль:
Откуда совы в Москве?

promo annataliya март 26, 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

  • 1
Когда шофер откинет верх, предстану перед вашим взором в автомобиле "Дюзенберг" с новейшим гоночным мотором...

Наташ, какая ты молодец! Даньке интересно было и побегать и посмотреть машины! народу не было, да?

Еще была бабушка с мальчиком и всё. :) В будние дни хорошо ездить.

Даня, передай своей маме, что она у тебя умница. И ты обязательно станешь таким, когда вырастешь, потому что до того времени уже будешь очень много знать :))

Какая прелесть! Наташа, спасибо! Берем идею)) Жаль, что трогать нельзя...

Ну, по-тихому, наверное, можно. Даня трогал. :))

Отличная идея. Думаю месяца через два мы тоже сможем туда съездить. =)

Да запросто. А вообще, в ваших краях еще есть музей Задорожного. Мне его многие рекомендовали, но я военной технике отношусь не очень.

Что-то мне кажется, что на Рогожском музей побольше будет. Там пять огромных набитых машинами ангаров (хотя пятый слегка пустоватый).
У меня лежат фото, но поскольку я не фанат транспорта, то никак не соберусь сделать из них пост.
Я бы в вашей ситуации разорилась на такси хотя бы в одном направлении, потому как близко, но неудобно

Проконсультировалась с мужем, он уверяет, что от вас много транспорта идет до шоссе Энтузиаостов, а оттуда в сторону центра тоже наверняка много чего ходит.

Ну вот, тогда тем более.

Ну, теперь пока нам туда не надо. Все-таки это будет каким-никаким, но повторением "Автовилля". А потом посмотрим. У нас сегодня глобальный прогресс - товарищ весь день провел в прогулках и на ногах, без сна (так уж получилось) и не ныл совершенно. Так что, вполне может быть, что и на Рогожский вал он вполне доберется самостоятельно. Ведь метро - это для него тоже веселуха. :)

А когда Даня вырастет, он скажет: "Мама, купи машину":)))

Нее, Аня, скорее, паровоз попросит. :)))

Ничего себе, как неожиданно:))))

Как раз наоборот, давно фанатеет от паровозов и всяких железных дорог. :))

У "Старое время" много очень красивых и действительно стоящих машин!

Безусловно. Я впервые о них узнала еще несколько лет назад на выставке "Олдтаймер" в Крокусе.

С детства обажаю старинные машины. В них есть душа.

  • 1