В общем, никаких декораций. Совсем. Но, наверное, их отсутствие - это, как минимум, косвенный показатель того, насколько хорошо или плохо играют актеры: если они могут своей игрой удержать зал без декораций и без костюмов, которых, кстати, тоже практически не было - яркое платье на девушке и продранные на коленке брюки у парня не в счет, - то значит, они прекрасно играют.
А зал они удержали так, как, порой, этого не могут сделать артисты даже самых популярных театров. Я реально не заметила, как пролетели час и десять минут - именно столько длился спектакль, - сидела, чуть ли не с открытым ртом, полностью погрузишись и в сюжет, и в игру. Антон, по-моему, тоже.
Смотрели мы "Аляску", поставленную по пьесе мексиканского драматурга Хибрана Рамиреса Портела. Действующих лиц всего трое: два парня нетрадиционной ориентации, а, точнее, бисексуалов, и девушка, у которой с одним из них завязывается роман. В общем, возникает этакий любовный треугольник. Собственно, на непростом развитии отношений между участниками этого треугольника и построена пьеса. Но как она построена! Диалоги, действия, эмоции настолько точны, реальны, правдивы, что кажется, будто ты не в театре сидишь, а подсматриваешь в щелку за чьей-то личной жизнью.
В общем, Ирина Вилкова, Владимир Баграмов, Павел Мамонов - большущие молодцы! Респект!
Друзья, рекомендую от всей души. И сами мы еще теперь и на другие спектакли Театр.doc тоже обязательно пойдем. Кстати, зал был полон, ни одного свободного стула, даже дополнительные приставляли.
Единственный минус спектакля - это ненормативная лексика, которую я, признаюсь, очень не люблю. Но тут даже ее игра актеров затмила.
Journal information