Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Эпопея с загранпаспортом - часть 2
Оазис Сива
annataliya
То ли я дура, то ли лыжи не едут... :(
Короче говоря, анкету мою в ОВИРе вновь забраковали. Не устроил тамошних теток (вы не поверите!!) шрифт, которым она была заполнена! Типа, у меня был 11, а надо крупнее. И без разницы им, что моя нынешняя и предыдущая должности вообще в их анкетные графы не умещаются, потому как длинные.
Уродство!
Мало того, бланк анкеты, присланный мне на электронку подругой, не подошел в принципе, потому как был оформлен в Ворде. А тетки всех посылают скачивать бланк в программе Адобе Ридер. Видите ли, их сканер до того хитрый, что никакие, кроме Адобовских, бланки не читает. А с Адобе тоже беда, потому как файлы егойные сохранить невозможно и нужно заполнять анкету тут же в интернете и сразу распечатывать. У меня же дома есть интернет, но нет принтера, а на работе есть принтер, но нет интернета, потому что его отключили из-за переезда нашей доблестной конторы на новое место жительства.
В общем, намаялась я знатно. Сегодня занимались всем этим делом вместе с подругой. В результате обнаружилась новая заковыка. Оказалось, что в Адобе Ридер нельзя работать без программы Акробат. Точнее, без нее вместо буковок в анкете печатаются исключительно жирные точки. :( Правда, к счастью, Акробат мы потом нашли на одном из компьютеров подругиных сотрудников. Ох!
Распечатала я в итоге анкеты во всех видах, в которых только было можно. И получилось их у меня аж четыре штуки. Это на тот случай, если ОВИРовских теток вдруг опять что-нибудь не устроит.
Чувствую, во вторник начнется третья часть моей эпопеи с загранпаспортом.
Кстати, анкета под названием "Заявление о выдаче паспорта нового поколения", которую все усиленно скачивают с сайта ФМС РФ, нынче устарела. Надо "Заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации". О, как! :(

promo annataliya may 22, 10:00 243
Buy for 50 tokens
Недавно мы с мужем зашли в "Биллу" около дома. Ходим, выбираем. И вдруг слышим позади сначала невнятное, а потом все более отчетливое бормотание. Некая дама средних лет подходит к разным стеллажам с алкоголем и в сердцах отпускает: "ну и бурда!", "неужели это можно…

  • 1
Наверняка это всё сделано для удобства граждан и по просьбам населения

Кто бы сомневался!

А нельзя их "покошмарить" стандартным совковым "давайте сюда начальство" или "пишите письменный отказ"? Реально задолбали эти последыши...
Кстати, имея Акробат, я так и не смог заставить анкету с сайта фмс работать нормально... (это я ради интереса пробовал, сам через год займусь паспортом).

Чувствую я, что идея с биометрическими паспортами - это как раз идея начальства этих теток. Насколько я поняла, наш митинский ОВД - единственный в Москве, где паспорта по старому образцу уже не делают.

Неее, с Акробатом вроде нормально работает. Глюки какие-то временные были, скорее всего.

Ne pomuchaesh'sia, ne poesh'!!! :))
Krepis', ibo stradal'stsam vozmes'hajut!!!!

Ага, наверняка визы какие-нить на халяву достанутся! ;))

у тебя закончился старый загранпаспорт что ли?

Срок действия вышел.

а где качать новую анкету/заявление? адресок подкиньте плиз... для меня это тоже актуально!

Их разных море. Вот я и говорю, что заполнила несколько. Как сдам, посмотрим, какое примут, и тогда дам ссылку именно на него.

http://www.fmsmoscow.ru/zagranpasport.php
я отсюда взял и надеюсь это правильный вариант .)

Я тоже на него больше всего надеюсь. :)

у меня тоже похожее было
я сдавала документы 7 раз)))
и шрифт не тот, то бумага (с желтым оттенком показалась :)), то запятой нет.
ну, сейчас, слава Богу, паспорт есть!

Собаки какие!! Тоже в Москве с биметрическим тебя мурыжили?

нет)) с обычным)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account