?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Flag Next Entry
Фотообзор из Камбоджийского королевства
Мьянма
annataliya
Наше путешествие в Камбоджу, запланированное уже тыщу лет назад, начиналось проблематично, как никогда. Сначала мы хотели лететь туда на мой День Варенья в самой середине ноября, но тут вдруг совершенно неожиданно мне подвернулась весьма неплохая работа, выходить на которую самое позднее надо было как раз с ноября: мой новый начальник, и так давший мне больше месяца на "сборы" (ведь еще мне предстояло выйти из декрета, написать заявление на своей старой работе и благополучно с ней распрощаться), долго ждать не мог. Поэтому Камбоджу мы сместили на стык октября-ноября, дабы и рыбку съесть и на катере покататься. :)) Но тут вдруг воспротивился начальник Антона, коий согласился отпустить его в отпуск только на десять дней, и нам пришлось "привязывать" Камбоджу к ноябрьским праздникам, чтобы получить-таки заветные две недели в путешествии. Ох уж, эти офисные структуры... Потом взбрыкнули "Etihad", которыми мы собирались лететь, задрав цены на авиабилеты до небес, наивно надеясь, что и за такие деньги все полетят. А вот, фигушки! И мы в итоге выбрали "Вьетнамские авиалинии" до Пномпеня с коротенькой стыковкой в Ханое и с посадкой во Вьентьяне. Кстати, что интересно, на обратном пути "вьетнамцы" вместо Ханоя предлагали стыковку уже в Хошимине и на этот раз не такую короткую, а потому мы еще запланировали познакомиться и с этим городом.
Итак, порешав по ходу еще стотыщпицот разных мелких проблемок, мы, наконец-то, 23 октября вечером отправились в аэропорт "Домодедово".
В этот раз мы летели почти налегке. Как раз накануне мои родители подарили нам презамечательный рюкзак на колесах - взамен моего старого, объездившего множество стран и несколько лет назад окончательно почившего. Вот в него-то и в небольшой рюкзак Антона мы и сгрузили все наши вещи. Правда, для техники - всяких фотокамер и объективов, ноута, книжки-читалки, аккумуляторов и подзарядок к ним мы взяли еще мой маленький городской рюкзачок, с которым к тому же собирались ездить в радиалки и ходить в разные треккинги.
Таблетки от малярии в этот раз мы пить не стали, так как быть в малярийных районах практически не собирались, разве что совсем недолго. И прикинув вредность этих таблеток, решили, что пару дней вполне продержимся на репеллентах, коих взяли с собой целых три штуки. Ну, и для подстраховки уже в Камбодже я решила, на всякий пожарный, купить лучшие в мире таблетки для быстрого лечения этой напасти под названием Коартем (Coartem), которые, конечно же, продаются везде за границей, но только не у нас. Правда, по факту благополучно о них забыла.
Зато, пожалуй, впервые при поездке в Юго-Восточную Азию мы оформили страховки - причем, я даже сама поразилась, что Антон ими так озаботился. Еще мы взяли нашу стандартную аптечку, разные крема от солнца, трубку с маской для заплывов Антона, все ж таки небольшой пакет с вещами, чтобы подарить их там тем, кому они реально могут быть необходимы (кстати, пригодились!), ну, и, пожалуй, больше ничего интересного.
Маршрут у нас планировался такой: Пномпень, Сиемреап с храмами Ангора и с озером Тонлесап с его рыбацкими деревушками по берегам. Затем перелет в Сиануквилль, а оттуда переплыв на остров Ко Ронг и полный там релакс. После Ко Ронга - возвращение в Сиануквиль, отъезд в городок с чудесным названием Кампот, где мы собирались посмотреть его французскую архитектуру, оставшуюся с колониальных времен. А после него - радиалка в расположенный по-соседству Кеп, в котором мы хотели побывать на крабовом рынке, на плантациях местного знаменитого перца и на полях, где добывают соль. Затем мы собирались вернуться в Пномпень, а из него уже и домой, с остановкой на полдня во вьетнамском Хошимине, как я уже говорила.
Визу Камбоджи мы решили получать на границе, во Вьетнам она нам вообще оказалась не нужна. Отели же мы забронировали в Пномпене, в Сиемреапе, на Ко Ронге и в Хошимине - через сайт Агода, а остальные задумали подыскать себе на месте.
Ну, вот и всё! В путь!
Пока что по традиции небольшой фотоотчет, а потом уже подробности.
Пномпень.



Пномпень.
2.



Пномпень.
3.



Сиемреап.
4.



Сиемреап.
5.



Сиемреап.
6.



Сиемреап.
7.



Сиемреап.
8.



Сиануквилль.
9.



Остров Ко Ронг.
10.



Остров Ко Ронг.
11.



Кампот.
12.



Кампот.
13.



Кеп.
14.



Кеп.
15.



Кеп.
16.



Хошимин.
17.



Хошимин.
18.



Хошимин.
19.

promo annataliya march 26, 2019 10:02 160
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

  • 1
Как круто! На счет одежды нуждающимся - вы очень хорошо придумали. Молодцы!
И поздравляю тебя с новой работой!:)

Спасибо. :) На работу я только послезавтра выхожу, пока еще сегодня дома.
А насчет одежды долго думали: стоит брать или не стоит. Все-таки в Камбодже люди не настолько бедно живут, как в той же Уганде. Но оказалось, что правильно сделали, что взяли и взяли именно немного. Вручили весь пакет семейству, которое ютится в сарае с семью детьми. Они на восьмом фото. Работает только муж, чтобы прокормить семейство, ему нужно в месяц 200 долларов. Но он максимум может заработать в день десятку, да и то, если будет крутиться, как сумасшедший. К тому же такая возможность есть не каждый день. :(

(Deleted comment)
Здорово! Там еще не была, тоже очень хочу:)
Жду более подробных рассказов, Наташ!

Ань, уверена, что, если тебе нравится в Китае, то том еще больше понравится. :) ЮВА - вообще, супер. Мне сложно сказать, где там не понравилось. Хотя в Лаосе, Тае и на Филиппинах я пока не была.

Потому что классно там))

Так и подумала, что вы по Востоку разгуливаете. С приездом! :))

Спасибо! :)) По юго-востоку. :)

Великолепно!
Едем в те края в марте :)

класс!
на фото 9 морды у львов тожеть...
прям как у местных жителей)))

Хорошо смотритесь! :) Жду продолжения!
Как новая работа?

Спасибо. :))
Пока не знаю, завтра пойду или даже послезавтра. Сегодня забирала все документы со старой.

Как мне показалось, самая приятная страна региона.

Мне больше Камбоджи понравилась только Мьянма. :)

  • 1