?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Flag Next Entry
Про паровозы
Оазис Сива
annataliya
А в субботу мы с reon ездили в Щербинку на выставку с таким вот причудливым названием. На самом деле, все просто: 1520 - это ширина железнодорожной колеи в миллиметрах, а на выставке была куча всякой железнодорожной техники, а самое интересное - это старинные паровоз и электричка, на которой мы даже покатались. :)



Честно говоря, мне казалось, что всякие железнодорожные агрегаты (за исключением немногих) приблизительно на одно лицо. Ага, как же!!! Их оказалось СТОЛЬКОООО! И они все разные! Вот это, к примеру, группа разных матрис! :)
 (699x505, 77Kb)

Вот еще одна (слева). А справа грузовая цистерна. На нее, как видите, можно было залезать. :) Да там, в принципе, куда угодно можно было залезать, даже в грузовой металлический короб-вагон для сыпучих материалов. :)
 (700x436, 60Kb)


А это уже всякие тепловозы и электровозы.
 (700x502, 65Kb)


Тот, что справа, считается нового поколения!
 (700x525, 172Kb)


Или вот! Тоже очень миленький! :)
 (699x524, 89Kb)


Но я больше прониклась тем, что ближе к людям. К пассажирам, то есть. Например, такие вагоны-рестораны цепляют уже несколько месяцев к поездам, идущим в Сочи!
 (699x462, 64Kb)


Это он внутри!
 (699x524, 68Kb)


А такие вагоны поездов-экспрессов отстроили в Украине. По-моему, не хуже Интер-Сити будет. :)
 (699x522, 80Kb)


Но самым интересным, конечно же, был паровоз. Буква "Л" говорит о его названии. В народе такие паровозы называли "Лебедянки", по фамилии их создателя. А строили их на Коломенском паровозостроительном заводе сразу после войны до 1955 года.
 (523x699, 95Kb)


Ничего у него такие колеса, правда? :)
 (699x517, 95Kb)


А это та самая древняя электричка, на которой мы катались. 1956 года выпуска! По-моему, она до сих пор ходит до Нерехты. :)
 (700x587, 80Kb)


Кстати, катались мы наперегонки с паровозом! И это было потрясающе! Потому что было отлично видно, каков паровоз в движении, как у него все работает, крутится и вертится, как пар вылетает из трубы и т.д. и т.п. Это сам процесс! :)
 (700x483, 84Kb)

promo annataliya март 26, 2019 10:02 160
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

  • 1
Надо же, совсем рядом- и столько интересного :)
Спасибо :)

Да не за что. Она, правда, закончилась уже. Мы в самый последний день попали. Случайно совершенно сами узнали.

А мы тоже были. Гады, к старым паровозам не пустили.

Да ты что??? А где они там стояли? Или ты про тот, который по кругу ездил? так он вроде весь день там кружил...

Нет, там есть стойбище старых ржавых паровозов за павильонами. Но там везде понаставили охрану, хотя обычно пускают.

В следующий раз обязательно посмотрю. Спасибо!

Дим, если имеются ввиду именно паровозы, то ржавые образцы с задов давно уже куда-то выкинуты :((

А так там брошенные ржавые экземпляры электровозов (Вл86, ВЛ80в) стоят, это да, но к ним все желающие смогли добраться и 22го.

Сева, погоди, но я сам видел ржавые паровозы из окна электрички там, где в прошлый раз. А к ржавым электровозам нас дважды не пустили.

Да, выставка порадовала! Детям дозволили частично (а кое-где даже настоятельно рекомендовали) трогать руками.
Наташ, только то, что синенькое не тепловозы и электровозы, как подписано.
Это рельсовый автобус из "почти родных" для тебя Мытищ :-)

Ндя? То есть, типа матрисы что-то?

Здорово! Спасибо! А на Рижском вокзале тоже всякого железнодорожного добра посмотреть можно.

А еще есть под Питером что-то вроде музея заброшенных паровозов. Вот там вообще сильно! :) Посмтреть бы!

  • 1