1. Сообщение по е-майлу: "А можно до Осла доехать самостоятельно?" (Осло имелось в виду).
2. Звонок:
- Мы у вас забронировали коттедж для рыбалки в Норвегии. А там мясорубка есть?
- Нет, мясорубки там нет.
- А если мы ее сами купим, хозяин возместит нам ее стоимость?
- Нет, не возместит.
- Ну, может, тогда у нас потом ее купите вы?
3. Вопрос по телефону:
- Девушка, а вы туристов спариваете?
4. Еще на тему, по электронке: "Прошу вас сообщить дату группового залета?"
5. И еще: "Девушка, а у вас задержки случаются?"
6. По e-майлу: "Хотим тур на 2-3 дня в Осло, чтобы хорошо познакомиться с Норвегией". :))
7. Турист пришел в офис, апломба по самое небалуйся, соответственно и тон понятно какой:
- Мне нужен тур в Египет для двоих, но с условиями, как для 12-летнего ребенка.
- Вы едете с сыном или с дочерью?
- Я же сказал - "как"! Я еду с женой.
Аут!..
Но наш менеджер стойко справляется с аутом.
- Тогда чего же вы хотите? Развлекательную программу?
Турист закатывает глаза, изображая, какие мы тут все тупые.
- Что тут непонятного? Она просто не умеет плавать! Говорю же, как 12-летний ребенок!
Ясное дело, тут же все наши менеджеры сказали, что они плавали, как рыбы, чуть ли не с рождения!
А вы бы догадались? :))
Journal information