Наталья Анохина и Антон Фролов (annataliya) wrote,
Наталья Анохина и Антон Фролов
annataliya

Category:

Русалочка

Русалочка (489x604, 86Kb)Мои родители подарили мне на День Рождения билеты на мюзикл "Русалочка", коий идет у нас нынче в театре "Россия" - в бывшем кинотеатре "Пушкинский" после реставрации. Мюзиклы же - это, вообще-то, мой самый любимый театральный жанр, поэтому я была прямо вся такая очень довольная-довольная.
Билетов было два. Но помните диснеевский мульт "Русалочку", да? Мульт сий чисто девочковый, а спектакль был четко по нему. Поэтому я долго думала, брать ли с собой мужа или, может, лучше пригласить-таки кого-нибудь из подруг? Но Антон сам высказал желание пойти, и мы пошли. Самое интересное, что ему понравилось. Хотя обычно он всякие девочковые фильмы, спектакли, книги вообще не переносит.
Сразу скажу, что детей в зале было немало. И особенно удивило обилие мальчиков лет 8-10 - никогда бы не подумала, что они могут проникнуться "Русалочкой". Но, вот, да, как-то так получилось. Но помимо них, взрослых тоже было немало, а особенно молодых пар. :)
Ну, и расскажу, ясное дело, про сам мюзикл. Мне понравился, да. Хотя мое мнение, наверное, можно считать субъективным, так как я, как уже говорила, мюзиклы вообще страстно люблю. Во-первых, просто потрясающе воспроизведено Морское царство. Русалки, рыбки, всякие мальки и прочие-прочие там реально плавают. Нет, разумеется, аквариум на сцене никто не устраивал. Но иллюзия сработана на совесть: мало того, что актеров мюзикла поднимают вверх и проносят по сцене на практически невидимых нитях-трапециях, так они еще и руками-ногами двигают так, как будто плывут. В общем, в конце концов, мозг начинает считать, что всё и впрямь происходит на дне морском, ага. :)) Да к тому же, даже когда никакой особой движухи на сцене нет, и морская живность, предположим, просто ведет какую-то беседу, они все всё равно не просто стоят, а слегка покачиваются, изображая волны. Короче говоря, ну, вы поняли...
Во-вторых, декорации, костюмы, хореография так же просто потрясные. Это ж сколько ж надо было вложить средств, чтобы разработать и изготовить наряды с проработанными до мелочей деталями, поставить танцы с одновременным участием 10-20 танцоров, сделать декорации и спецэффекты такими, что, когда, например, принц Эрик по сюжету умудрился свалиться за борт корабля и дальше стал погружаться в морскую пучину, ни у кого не возникло сомнений в том, что он действительно медленно и верно опускается на дно.
В общем, за все вышеперечисленное пять баллов с плюсом.
Что же касается игры актеров, то мы с Антоном единогласно остались в полном восторге от игры злой волшебницы Урсулы (ее фото у меня под катом), коя имела внешний вид осьминога с синими огромными щупальцами и пела так, что вполне могла бы посоперничать с любой оперной певицей. Очень странно, что в конце спектакля ей никто из зрителей не подарил цветов, имхо, это была лучшая роль во всем мюзикле. А вот, игру Русалочки мы, наоборот, восприняли совершенно спокойно. Ну, да, юная симпатичная девочка, и как-то на этом всё. Здорово были сыграны Тритон, краб Себастьян, бестолковая чайка-птиц Скаттл, который жег со сцены так, что не только дети, а даже взрослые зрители покатывались со смеху, еще много других.
Ну, а что касается того факта, что большинство песен в мюзикле исполняется под фонограмму, то, как я понимаю, нынче во многих мюзиклах дело обстоит именно так. Тяжко артистам, видимо, одновременно и петь, и зажигательно танцевать - дыхалки не хватает. В "Русалочке", кстати, по крайней мере живой оркестр был.
В общем, я бы поставила твердую четверку из пяти. А сходить рекомендовала бы молодым парам, мамам с дочками, ну, и, конечно же, фанатам диснеевской "Русалочки".
o7uiTfo03Pk (700x418, 90Kb)

На сцене с Русалочкой.
bm-rusalochka_big_14 (700x465, 59Kb)

И в гримерке с двумя Угрями.
Из гримерки (451x604, 84Kb)
Tags: Жизнь
Subscribe
promo annataliya march 26, 2019 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments