Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Кто куда?
Пальмира
annataliya
Ребяты, помните мы с вами в начале лета играли в такую штуку? Правда, там надо было найти события, и они, типа, с вами летом и произойдут. А теперь предлагают найти города. Первые три города, которые вам удастся прочитать, и будут теми, куда поедете. :)
Не поверите, у меня получились:
1. Будапешт.
2. Мехико.
3. Хельсинки.
Будете смеяться, в Будапешт мы едем (если получим визы, конечно) в конце августа. Хельсинки - есть большой шанс, что меня туда будут и будут отправлять в командировки, так как я по работе Финляндией занимаюсь. А вот Мехико меня реально заинтересовал. И ведь, да, я туда хочу. :))
А у вас что получилось?
10596146_691472330921048_1731871410_n (665x700, 178Kb)

promo annataliya may 22, 10:00 244
Buy for 50 tokens
Недавно мы с мужем зашли в "Биллу" около дома. Ходим, выбираем. И вдруг слышим позади сначала невнятное, а потом все более отчетливое бормотание. Некая дама средних лет подходит к разным стеллажам с алкоголем и в сердцах отпускает: "ну и бурда!", "неужели это можно…

да ну не !
Батуми
Мадрид
Будапешт

даже не смотрю в ту сторону

я щас мечусь между Найроби и Дели на новый год

Да уж понимаю, если Найроби и Дели))

Афины, Мадрид, Мумбаи... Сомнительно: явно не в ближайший год, а то и больше.
Хотя и с летним прогнозом тоже ничего не сбылось

Да ладно, у тебя, ты говорила, только одно не совпало. :)
А чего? Все города вполне себе реально достижимые. Ну, в Мумбаи могу понять, почему не хочешь.

Будапешт
Лиссабон
Париж

В Париж не хочу, от остального очень даже не откажусь :)

А почему в Париж не хочешь?

Зальцбург
Париж
Бонн

Ну, нормальненько так!)

Сидней увидела сразу :))
Остальные пришлось поискать
Зальцбург
Париж

Нормально! Австралия рулит. :))

Лиссабон, Хельсинки , Рио де Жанейро.
В Хельсинки не собираюсь, но мало ли что в жизни бывает :), а два других планирую :)

О, завидываю маленько. Когда в Бразилию? :)

Нью-Йорк, Барселона, Токио. Эх, мечты)

О, Токио особенно будоражит, меня, по крайней мере. :)

Зальцбург, Мехико,интересно. Буду надеяться.

А третий?
Я смотрю, в Мехико хорошая компашка уже собирается. :))

Стамбул, Мумбаи, Хургада.
Стамбул порадовал- хочу туда. Мумбаи вообще даже в мечтах не рассматривала. В Хургаду просто не горю желанием, но мало ли, как будет.
Но в принципе на этот год у меня путешествий за границу не запланировано.:)

Всё! А теперь придется. :))

Мюнхен, Будапешт, Дубай - нигде пока не была))

Люба, если нам дадут визы, обещаю тебе рассказать про Будапешт. Надеюсь, мы хороший город выбрали для путешествия. :)

Зальцбург, Афины, Хургада - что-то ни разу не мои варианты :)
Господи, мы те три слова выбирали в начале лета? Так давно? А сейчас оно уже кончается?..

А у тебя совпали те три?

Будапешт, Лондон, Мадрид. :)

А куда больше всего хотите? :)

Афины, Дубаи, Будапешт. Из этих трех только Будапешт привлекает, но я туда в ближайшие 2 года не планирую.

Понятно. Честно говоря, Афины и Дубаи меня тоже нее, разве что транзитом.

А у меня Акапулько,Токио и Тельавив:)

Вот ведь умеют люди города выбирать. :))

Батуми, Акапулько, Лиссабон.
Что ж, проверим! :)

По-моему, очень такие неплохие варианты. :))

?

Log in

No account? Create an account