Наталья Анохина и Антон Фролов (annataliya) wrote,
Наталья Анохина и Антон Фролов
annataliya

Categories:

Рыбный рай

В последний вечер ворк-шопа, перед началом пост-тура и перед отправлением примерно половины его участников следующим утром по домам, нам устроили прощальный ужин. И, как и все предыдущие, не просто ужин, а особенный. В этот раз нам было велено одеться по-спортивному (я теперь понимаю, почему большинство приехало с такими огромными чемоданами :)). А отправились мы в местечко под непроизносимым названием Херранкуккаро.
На самом деле, все очень даже прилично. Херранкуккаро переводится, как "У Христа за пазухой", то есть владельцы турбазы, а отправились мы именно на нее, намекают на то, что у них там так хорошо, так уютно, так беззаботно и безопасно, как у Христа за пазухой, да.



2.



Впрочем, я безусловно подтвержу тот факт, что место оказалось очень милым и приятным. Не больше десяти километров от Турку, и мы оказались в сосновом бору на берегу тихой морской бухты.
3.



4.



Слова "турбаза" пугаться не надо. Это по своей сути Херранкуккаро похоже на оное. Но, как оно обычно бывает у финнов, никаких курятников, с которыми ассоциируется большинство наших турбаз, там нет. Размещаться туристам они предлагают в теплых деревянных коттеджиках и домиках с удобствами. Не пять звезд, конечно, но и не страх и ужас.
5.



С другой стороны, Херранкуккаро позиционируется, как отдых на природе. И если кому-то на фиг не сдались домики, а захотелось экзотики, то разместиться можно в чуме или, вообще, в скворечнике. :) Последнее, признаюсь, меня особенно заинтересовало, и мы с Сашей отправились на разведку этих самый скворечников. И вы знаете, нашли! :) Действительно, они представляли собой малюсенькие деревянные домики в кронах деревьев, куда вела приставная опять же деревянные лесенка со ступенями-ветками. Честно говоря, я не представляю, как в таком скворечнике можно разместиться на ночлег, разве что каким-нибудь низкорослым тинейджерам? Домики ну очень малы, и даже по диагонали в полный рост туда не заляжешь! Но наверх я слазала. Впечатляет!
6.



7.



Но мы то в любом случае останавливаться на ночлег в Херранкуккаро не собирались. Мало того, владельцы этой базы даже как-то не стремились рассказать нам о всем том, что у них есть, навязать, как у них там клево и т.д. и т.п. с целью, чтобы мы отправляли к ним туристов. Наоборот, они на это дело, по ходу, полностью забили. И то, что я вам сейчас рассказываю, это всё исключительно от себя. Совсем они там ненавязчивые парни.
Как только мы приехали, владелец базы вышел к нам с рупором и поприветствовал, толкнув речь.
8.



После этого нам предложили отведать напитка расчудесного - из березовых кружек. Да-да, из самых настоящих, выструганных из березового полена. Мало того, как мне показалось, выструганных как раз накануне нашего приезда, ибо из них веяло очень сильным ароматом дерева.
9.



Что это был за напиток, я, честно говоря, так и не поняла. Потом один из мальчиков, который занимался приготовлением ужина, признался, что он был приготовлен на основе водки и каких-то трав. Но мне, по всей видимости, достался безалкогольный вариант, чему, кстати говоря, я была несказанно рада, ибо это был уже третий ужин со всеми вытекающими, а я так много не пью.
10.



Ну, а потом началась сама трапеза. В общем, друзья мои, если вы - фанаты рыбы; хорошей вкусной, приготовленной всяческими способами рыбы; рыбы, выловленной в чистых водоемах, то Херранкуккаро - это ваше всё! Приезжайте сюда смело, отдыхайте на природе, вдыхайте-выдыхайте свежий воздух, а рыбу вам тут приготовят в любых количествах и любых сортов. Причем, будут ее коптить (ах, мой любимый лососик с костра!), жарить, парить, варить, тушить, солить, мариновать и даже консервировать, а потом подавать с разными соусами и с разными закусками. Други, это не вкусно, это офигенно вкусно! В общем, наш ужин был исключительно рыбным, и вы знаете, после него я до сих пор не могу есть рыбу, которая продается в наших магазинах. Она после той, финской, кажется мне абсолютно безвкусной и пресной.
11.



12.



13.



14.



15.



16.



Но ужин ужином, а развлечения у нас тоже были. Как я уже говорила, мы с Сашей ходили осматривать турбазу. Делали мы это в перерывах между трапезами, ибо поглотить все то, что нам предлагали, за один раз было очень сложно, а хотелось. :) Херранкуккаро нам понравилось. Вся турбаза была оформлена в этаком природно-старинном стиле. На стенах домиков висели разные предметы, которыми пользовались не позже, чем полвека назад. Например, керасиновые лампы, сухие березовые веники, рыболовные принадлежности. Между деревьями висели гамаки и деревянные качели, стояли скамейки. Здесь же была маленькая пристань с парой моторных лодок и с каким-то корабликом на вечном приколе. А самое главное - в Херранкуккаро имелось сразу несколько саун и спуск для купания в море, куда можно было, кстати, и заныривать. Говорят, хорошо после саун.
17.



18.



19.



20.



21.



Внутри чума так.
22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.
Саша.)



30.



31.



32.



Правда, я, признаться, в сауну не ходила, так как по собственной рассеянности забыла купальник. Но я их досконально осмотрела. Особенно мне понравилась та, что была с маленьким теплым бассейном на улице. Даже, наверное, не совсем бассейном, а этакой круглой ванной, в которой можно было залегать в теплой воде и дышать воздухом.
33.



Но коллеги в большинстве своем оценили сауну по-черному. Как оказалось, это была самая большая такая сауна во всей Финляндии и туда одновременно могло поместиться около ста человек.
34.



35.



36.



Некоторые потом заныривания устраивали. :)
37.



В общем, поужинали мы хорошо. Хоть приветственный напиток у меня и был безалкогольный, вином там тоже угощали, ага. Следующий день в итоге я себе устроила полностью трезвым. :)
38.



Когда же, наконец, все наелись, назаседались в саунах и накупались в море, настала пора возвращаться назад в Турку. Но если сюда мы ехали на автобусе, то везти обратно нас решили на кораблике. И вскоре к пристани у турбазы причалила большая краснобокая "Lily".
39.



Да-да, опять!
40.



41.



Признаться, я не совсем поняла, кому принадлежал этот теплоходик - хозяевам Херранкуккаро или каким-то их партнерам. Не суть! Примерно через час мы уже были в Турку.
А по пути туда мы любовались лаконичной финской природой, гладью моря, лесами на берегах и ошеломляющими закатами.
42.



43.



44.



45.



46.



47.

Если вам понравилось Херранкукково и вы хотите тут отдохнуть, обращайтесь, организуем: +7(495)788-04-42, e-mail: travel@scan.travel
----------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из этого путешествия:
2014 год, май:

Наантали. Где живет Снусмумрик?
Турку. Ужин в Средневековом замке
Турку по-рабочему
Про Турку и про то, как я там по деревьям лазала
Фотообзор: Туроператорская Финляндия

Мои другие рассказы из путешествий по Финляндии:
2014 год, апрель:

Где жить в Эстонии?
На пароме из Хельсинки в Таллинн
Хельсинки. Гастрономический тур
Иматра. 6 километров от России, и уже Финляндия!
"Holiday Club Saimaa". Курорт на берегу финского озера
Фотообзор: Вкусная Эстония и изюмистая Финляндия в моем не совсем рекламнике

2010 год, сентябрь:
Наш такс-фри в Финляндии и дорога домой
Аландские острова. Кобба Клинтар. Как мы попали на необитаемый остров между Швецией и Финляндией
Аландские острова. Мариехамн. Под парусами "Поммерна"
Мариехамн. На Аландских островах...
На пароме от финнов к шведам
Тампере. Музей Ленина. Ленин всегда живой!
Тампере. Музей "Долина муми-троллей". Муми-тролли навсегда!
Тампере. Город фабрик
Хельсинки. Транспорт
Хельсинки. Суоменлинна. Игрушечная история
Хельсинки. Суоменлинна. Крепость на троих
Хельсинки. "Розовая Пантера" на "Бегущем Городе"
Хельсинки. Миши
Хельсинки. Из лоскутков
Фотообзор: Осень в краю полярных сияний
Tags: Финляндия
Subscribe
promo annataliya march 26, 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments